Прогноз кассовых сборов проката России и СНГ (без Украины) за уикенд 1-4 августа 2013 г.:
1. (New!) «РЭД 2» - 180 млн. руб. / $5.4 млн.;
2. (New!) «Смурфики 2» - 150 млн. руб. / $4.5 млн.;
3. «Росомаха: Бессмертный» - 130 млн. руб. / $3.9 млн. (-63%). Общие сборы: 608 млн. руб. / $18.4 млн.;
4. «Заклятие» - 55 млн. руб. / $1.7 млн. (-47%). Общие сборы: 217 млн. руб. / $6.6 млн.;
5. «Призрачный патруль» - 20 млн. руб. / $0.6 млн. (-71%). Общие сборы: 404 млн. руб. / $12.2 млн.;
6. «Турбо» - 14 млн. руб. / $0.4 млн. (-79%). Общие сборы: 427 млн. руб. / $12.9 млн.;
7. «Тихоокеанский рубеж» - 8 млн. руб. / $0.2 млн. (-76%). Общие сборы: 658 млн. руб. / $19.9 млн.;
8. «Штурм Белого дома» - 6 млн. руб. / $0.2 млн. (-70%). Общие сборы: 129 млн. руб. / $3.9 млн.;
9. «Мёрзлая земля» - 5 млн. руб. / $0.2 млн. (-61%). Общие сборы: 23 млн. руб. / $0.7 млн.;
10. «Зажигание» - 5 млн. руб. / $0.2 млн. (-51%). Общие сборы: 19 млн. руб. / $0.6 млн.;
Курс: 33,03 руб/долларРезультаты фильма «Византия» не учитываются в нашем прогнозе.
1 место. «РЭД 2».
В новой серии франшизы Брюс Уиллис в роли отставного агента ЦРУ Фрэнка Мозеса снова объединяет силы с героями Джона Малковича и Хелен Миррен, к которым присоединились Кэтрин Зета-Джонс и Энтони Хопкинс, чтобы найти и обезвредить оружие массового поражения, пропавшее во времена холодной войны. На старте «РЭД 2» может собрать около 180 миллионов рублей – это средний результат для 2D боевиков с Брюсом в главной роли («Петля времени» - 159 млн. руб., «Крепкий орешек 5» - 199 млн. руб.) и почти в 2 раза больше, чем заработала в премьерный уикенд первая часть в 2010 году.
Трейлер фильма «РЭД 2»
2 место. «Смурфики 2».
Семейный фильм режиссёра Раджи Госнелла, известного по лентам «Крошка из Беверли-Хиллз», «Дом большой мамочки», «Один дома 3» и, конечно, первой части картины о приключениях синекожих гномов. На этот раз Смурфикам приходится отправиться из Нью-Йорка в Париж, чтобы спасти Смурфетту, похищенную злым волшебником Гаргамелем. Конкуренции за детскую аудиторию у фильма практически не будет, и, по нашей оценке, в премьерный уикенд лента может собрать около 150 миллионов рублей, то есть немногим больше чем предыдущая часть, выходившая в похожих условиях, и в свое время собравшая на старте 126 миллионов. Разница, в основном, из-за инфляции цены на билет.
Трейлер фильма «Смурфики 2»
3 место. «Росомаха: Бессмертный».
В этот уикенд фантастический боевик с участием Хью Джекмана и российской актрисы Светланы Ходченковой покинет место лидера проката под давлением сразу двух сильных новичков. Тем не менее, общие сборы фильма по итогам двух недель превысят 600 миллионов рублей и позволят «Росомахе», «Бросок кобры 2» и «Обливион».
Трейлер фильма «Росомаха: Бессмертный»
4 место. «Заклятие».
В минувшие выходные хоррор от студии Warner Bros. и режиссёра известных фильмов ужасов «Пила» и «Астрал» Джеймса Вана стартовал гораздо выше наших ожиданий. В этот уикенд, не испытывая никакой жанровой конкуренции, фильм продолжит успешно работать в российских кинотеатрах. Фильмы-аналоги: «Мама» и «Зловещие мертвецы: чёрная книга» в первый уикенд проката собирали чуть меньше (около 70-80 млн. руб.), а ко вторым выходным теряли менее половины кассы, поэтому мы считаем, что сборы «Заклятия» просядут всего на 47% - около 55 млн. руб. за второй уикенд. Общая касса, в этом случае, превысит 200 миллионов рублей. Общемировые сборы картины, тем временем, уже достигли 100 миллионов долларов при бюджете всего в 20.
Трейлер фильма «Заклятие»
5 место. «Призрачный патруль».
На этих выходных фантастический комедийный боевик с участием Джеффа Бриджеса и Райана Рейнольдса столкнётся с ещё большей жанровой конкуренцией («Росомаха: Бессмертный», «РЭД 2»). Это приведёт к сильному падению сборов - до 20 млн. руб. за уикенд - более чем на 70% в сравнении с предыдущими выходными. Общая касса фильма достигнет 400 млн. руб., что поставит его в один ряд с такими фильмами, как «Белоснежка и охотник» (417 млн. руб.) и прошлогодний римейк «Вспомнить всё» (409 млн. руб.).
Трейлер фильма «Призрачный патруль»
Полную версию прогноза (топ-10) можно найти тут или в начале этой статьи.