Ты решаешь, что смотреть


Петля времени

Looper

Боевик, Драма, Криминал

7.4 (692)

радость - 50%

27 сентября 2012

Смотреть трейлер

В избранное

Информация о фильме

Действие происходит в недалёком будущем. Наёмные убийцы крупной криминальной империи отправляют жертв, которых нужно устранить, в прошлое, чтобы навсегда стереть следы преступления.

Год:

2012

Жанр:

Боевик, Драма, Криминал

Режиссер:

Райан Джонсон

Дата релиза в РФ:

27 сентября 2012

Композитор:

Натан Джонсон

Сценарист:

Райан Джонсон

Оператор:

Стив Йедлин

Художник-постановщик:

Эд Верро

Хронометраж:

119 мин.

Сборы в России:

$ 5 092 030

Зрители в России:

609 179

Основной прокатчик:

Top Film Distribution

Мировая премьера:

6 сентября 2012

Релиз на DVD:

29 ноября 2012

Релиз на Blu-Ray:

24 января 2013

В ролях:

Новинка

Эмоции от фильма

радость
50.00% радость
восхищение
25.00% восхищение
удивление
25.00% удивление
Поделись своими эмоциями от фильма
радость
восхищение
удивление
мотивация
подавленность
тревога
грусть
страх
отвращение
разочарование
Все эмоции

Рейтинг Фильм Про

7.4 (692 оценок)

89% (158 голосов)
хотели посмотреть

IMDB: 7.4 (460408)

Оцените фильм

Топ фильмов

Отзывы о фильме

50% фильм понравился

Форма написания отзыва

Вам понравился фильм?

Выберите достоинства и недостатки фильма

Ваш отзыв о фильме

Максим Исаенко

Арнольд Шварценбергер

10.02.2016 17:42

Затянуть петлю

2044 год. Мафиозные кланы освоили технологию перемещения во времени. Специально обученные убийцы — луперы — ликвидируют жертв, присланных из будущего. Лупер Джо (Джозеф Гордон-Левитт) с любовью и знанием дела выполняет свою работу. Его мечта — как можно быстрее сколотить приличный капитал и уехать во Францию. Всё меняется в тот день, когда он нарушает обыден... читать дальше2044 год. Мафиозные кланы освоили технологию перемещения во времени. Специально обученные убийцы — луперы — ликвидируют жертв, присланных из будущего. Лупер Джо (Джозеф Гордон-Левитт) с любовью и знанием дела выполняет свою работу. Его мечта — как можно быстрее сколотить приличный капитал и уехать во Францию. Всё меняется в тот день, когда он нарушает обыденный ритуал убийства, обнаруживая на месте жертвы самого себя. Постаревший и помудревший на 30 лет Джо (Брюс Уиллис) рассказывает своему более молодому варианту, что ожидает его далее, и перспективы эти крайне печальны. Чтобы исправить ситуацию, нужно действовать сообща, но каждая из возрастных ипостасей лупера настаивает на своём. Райан Джонсон, вчерашний вундеркинд, после впечатляющего дебюта немного обжёгшийся на истории о мошенниках, возвращается на экраны с научно-фантастической работой, авторство которой с равным успехом можно было бы приписать Кристоферу Нолану. Подобная жанровая всеядность — только плюс. Именно в таких случаях, когда за дело берётся самодостаточная и во многом автономная творческая единица, есть шанс получить на выходе что-то стоящее. Не просто резвое и громкое, но и умное. Благодаря завидной кино-эрудиции режиссёра, в «Петле времени» можно обнаружить скрытые цитаты и аллюзии к доброй половине мировой sci-fi-сокровищницы. Впечатляет, впрочем, другое. Насколько тонко Джонсону удаётся работать с ходульными построениями, в руках режиссёра попроще, наверняка превратившимися в кричащие клише. Взяв на вооружение идею временного парадокса (идею не оригинальную, изученную литературой и кино, кажется, уже вдоль и поперёк) американец, тем не менее, не впадает в научпоповский раж, а шаг за шагом начинает конструировать экзистенциальную драму. Куда больше разного рода стрельб и погонь по пересечённой местности (хотя и этого в «Петле» с достатком) режиссёра занимают вопросы о Провидении, Судьбе, наличии или отсутствии у человека свободы выбора, силе материнской любви и тёмной стороне каждой личности. Предложенные обстоятельства — встреча молодого и пожилого Джо со всеми вытекающими последствиями, — не более чем ширма, занятный антураж, приятный глазу отвлекающий манёвр. В таких случаях всегда хочется задаться риторическим — а можно ли было сделать ещё лучше? Наверное, пожалуй. Но лишь на уровне каких-то второстепенных деталей, напрямую на авторский замысел не влияющих. Этот нюанс, однако, не отменяет главного: Райан Джонсон снял один из лучших научно-фантастических фильмов последнего времени. И неважно, продолжит ли он работать в данном жанре дальше или двинется совсем в иных направлениях.

0
0
Показать все 2
Все отзывы
Rambler's Top100