Информация о фильме
Вторжение чудовищ, пытающихся захватить Землю, обычно ожидается из космоса, но оно началось из глубин океана. Огромные обитатели глубин под названием Кайзду атаковали человечество и стали просто уничтожать людей миллионами. Чтобы противостоять такой атаке, были созданы гигантские роботы - Джегеры, которые управляются людьми, но обладают большой мощью. Однако использование этих роботов не принесло ожидаемого результата, и человечество оказалось на грани полного уничтожения. В этот тяжелый момент командование оставшимися вооруженными силами обращается к бывшему пилоту и неопытному помощнику, чтобы вывести в решающий бой устаревшего Джегера. От этих парней зависит спасение или гибель всего человечества.
Год:
2013
Страна:
США
Жанр:
Боевик, Приключения
Режиссер:
Дата релиза в РФ:
11 июля 2013
Продюсер:
Композитор:
Сценарист:
Монтажер:
Оператор:
Хронометраж:
132 мин.
Формат:
2D, 3D, IMAX
Бюджет:
$ 180 000 000
Сборы в России:
$ 20 649 272
Зрители в России:
2 569 881
Основной прокатчик:
Каро Премьер (Warner Bros.)
Мировая премьера:
2 июля 2013
Релиз на DVD:
14 ноября 2013
Релиз на Blu-Ray:
14 ноября 2013
Отзывы о фильме
11.06.2016 12:24
Тихоокеанский рубеж: еще одно спасение Земли
Земля атакована гигантскими кайдзю (смесь Годзиллы и эволюционировавших динозавров), которые попадают к нам через разлом между двумя измерениями на глубине Тихого океана. Для борьбы с ними создан проект «Егерь» – гигантские военные роботы, управляющиеся через нейронный интерфейс дрифт (синхронно) двумя пилотами. Главный герой истории – Райли Беккет (Чарли Ха... читать дальшеЗемля атакована гигантскими кайдзю (смесь Годзиллы и эволюционировавших динозавров), которые попадают к нам через разлом между двумя измерениями на глубине Тихого океана. Для борьбы с ними создан проект «Егерь» – гигантские военные роботы, управляющиеся через нейронный интерфейс дрифт (синхронно) двумя пилотами. Главный герой истории – Райли Беккет (Чарли Ханнэм) на одной из миссий теряет напарника – брата, из-за чего уходит из армии. Через пять лет политики решают закрыть проект, но маршал Стакер (Идрис Эльба) решает собрать всех пилотов с оставшимися боевыми роботами (аж 4 штуки!) для проведения операции по взрыву разлома. Возвращается в строй и Райли. Простой парень, который любит принимать позу ковбоя. Он честен, защищает других, поддерживает главную героиню Мако Мори (Ринко Кикути) в стремлении стать пилотом, игнорируя приказы маршала. В другом фильме за такие вольности и разговоры с вышестоящим на повышенных тонах его должны были бы наказать, но здесь он просто главный герой. Кстати, зрителям лучше забыть про научные законы. Среди героев есть ученые, но они отвечают за комедийную часть. Доктор Ньют Гейзлер (Чарли Дэй) фанатеет от кайдзю (даже сделал себе тату-рукава с их изображениями) и любит их препарировать. В попытке доказать правоту своей идеи Ньют входит в дрифт с остатками мозга кайдзю, чтобы выудить информацию, не задумываясь, что обратная сторона тоже устанавливает с ним связь. Хоть у него и степень доктора наук, но объяснение, чем плох дрифт с монстрами, он получает от короля «черного рынка» по кайдзю Ганнибала Чоу (Рон Перлман). Складывается ощущение, что подпольная организация более информированна и развита, чем военная. Ньют приходит в восторг, что они умеют извлекать живыми кожных паразитов и у них есть в наличии неповрежденные части монстров. Другой ученый – доктор Герман Готтлиб (Берн Горман), считающий, что «числа – это строительный материал божественного творения» – в фильме «отвечает» за комедийные перепалки с Гейзлером. Хоть Земля снова нуждается во спасении, в картине присутствует намеренная легкость, так что лучше при просмотре не углубляться в детали. Например, дрифт. Нам заявлено, что важна максимальная совместимость пилотов, но почему главные герои годятся друг другу в напарники – не объяснили. Можно все свести к психологической травме, которая есть у обоих, – Райли потерял брата, а Мако – в детстве семью. Но в период войны кто не испытывает горе утраты? Можно предположить скрытую романтическую линию, но по факту герои вместе пилотируют Егеря и спасают мир без единого поцелуя. Так и выходит, что они объединились, потому что в сюжете должен быть напарник и должна быть девушка среди героев, и почему бы это не совместить. Но, несмотря на примитивность сюжета, временами проскакивают и интересные мысли. В начале фильма Райли рассказывает, что после того, как люди научились бороться с опасностью, пилотов, управляющих Егерями, начали считать звездами и приглашать на ток-шоу, кайдзю стали детскими игрушками и юмористическим элементом на TV, хотя сколько-то лет назад они отняли десятки тысяч жизней. Это показывает, как быстро искажается восприятие людей, что даже иноземные чудовища становятся частью медийной системы. Также нам демонстрируют процветаемость «черного рынка», где народ покупает в том числе экскременты монстров. Фильм вышел в июле 2013 г. и полностью соответствовал категории «летний блокбастер». Главное в кинокартине – это не персонажи и их переживания, а бои гигантских роботов с инопланетными существами, поэтому «Рубеж» нужно смотреть в качестве и желательно на большом экране, чтобы насладиться главным плюсом – спецэффектами под отличную супергеройскую музыку Рамина Джавади. Еще один неожиданный плюс – это отсутствие показательной любовной линии. Мако не выставляют в качестве «приза» главному герою за то, что он спас мир, наоборот, ее делают напарником, и именно она произносит слова отмщения «За мою семью» при победе над кайдзю, а не Райли, как можно было бы предположить в связи со смертью его брата. Итог: можно смотреть, если хочется чего-то легкого со спецэффектами