Питер Джексон считает, что всё новое вызывает недоверие, но именно так развиваются технологии - сквозь предубеждения
Показанных на CinemaCon отрывков «Хоббита» ждали с нетерпением - проект Джексона должен стать большой радостью не только для поклонников, но и для профессионалов индустрии, которым не терпелось увидеть материал, снятый со скоростью 48 кадров в секунду.
Реакция была очень неоднозначная. Ведущие СМИ, представители которых присутствовали на показе, писали, что изображение «слишком контрастное», что оно «слишком чёткое и похоже на телевизионную картинку или видео» и что в этом формате смотреть целый фильм невозможно, потому что оно «настолько реально, что Средиземье выглядит, как будто театральный спектакль сняли на камеру». Питер Джексон, похоже, не расстроился, и встретил критику спокойно. Он объяснил корреспонденту The Hollywood Reporter, что сцены произвели такое впечатление только потому, что материал ещё не готов - в итоге, это будет выглядеть совсем по-другому:
Сам Джексон стал, пожалуй, одним из первых режиссёров, который уже привык к такой скорости - работая над картиной, он ежедневно часами отсматривает отснятый материал со скоростью 48 кадров в секунду.