Информация о фильме
Джим Беннет преподает в колледже и неплохо пишет, однако мало кто может заподозрить в нём заядлого игрока, в которого Джим превращается с наступлением ночи. Однажды, он ставит на рулетку всё, что у него есть и проигрывает. Сумма долга весьма опасному человеку так велика, что от отчаяния Джим обращается за помощью к ещё более опасному представителю криминала. А дальше - как повезёт.
Год:
2014
Страна:
США
Жанр:
Драма, Триллер, Криминал
Режиссер:
Дата релиза в РФ:
22 января 2015
Продюсер:
Марк Уолберг, Ирвин Уинклер, Дэвид Крокетт, Стивен Левинсон, Роберт Чартофф, Дэвид Уинклер
Композитор:
Сценарист:
Монтажер:
Оператор:
Художник-постановщик:
Хронометраж:
111 мин.
Сборы в России:
$ 1 191 030
Зрители в России:
291 395
Основной прокатчик:
Централ Партнершип
Мировая премьера:
10 ноября 2014
Релиз на DVD:
1 июня 2015
Релиз на Blu-Ray:
1 июня 2015
Отзывы о фильме
83% фильм понравился
08.06.2015 09:48
А вообще, он не игрок
История талантливого писателя и преподавателя литературы Джима Беннета, глубоко увязшего в игровых долгах и вместо того, чтобы расплачиваться с ними, только набирающего новые. Руперт Уайатт ("Восстание планеты обезьян"), в сотрудничестве с Уильямом Монахэном ("Отступники") снял очень странное для подобного бюджета и громких имён кино. Кр... читать дальшеИстория талантливого писателя и преподавателя литературы Джима Беннета, глубоко увязшего в игровых долгах и вместо того, чтобы расплачиваться с ними, только набирающего новые. Руперт Уайатт ("Восстание планеты обезьян"), в сотрудничестве с Уильямом Монахэном ("Отступники") снял очень странное для подобного бюджета и громких имён кино. Кратко - никакой фильм ни о чём, оказавшийся при этом вполне смотрибельным. Ремейк одноимённого фильма 1974 года ни динамичен, ни увлекателен по сюжету, ни захватывающ и уж точно совсем не непредсказуем. В фильме нет завязки как таковой, практически нет какого-либо действия, а всё, что есть - невыносимо раздражающий главный герой и куча людей, которые пытаются его облагоразумить. Учитывая, что хоть какая-то "движуха" начинается лишь спустя час после начала, высидеть этот час очень сложно. Перед экраном держишься лишь на раздражении и удовлетворении от актёрской игры. В фильме практически отсутствует сюжет как таковой. Выдранный из контекста кусок жизни человека-идиота с неправдоподобно-голливудским финалом. Единственный плюс истории - она прекрасно и весьма наглядно иллюстрирует такую серьёзную проблему многих людей, как игромания. Возможно, это поможет кому-то взглянуть на себя со стороны. Жаль только, морали фильм не несёт никакой. Зато раздражает нестерпимо. И главная заслуга в столь сильном эмоциональном восприятии картины лежит на плечах главного героя современных боевиков Марке Уолберге. Его Джим невероятно убедителен, правдоподобен и неприятен. Человек, который считает, что ему нечего терять после отказа родного деда передать ему своё состояние после смерти. Циник, пофигист, но при том - честный, прямой и очень зависимый. И сколько бы окружающие его люди не пытались помочь бедолаге, любые появившиеся у него деньги Беннет сразу же спускает в казино. И занимает снова. У корейской, негритянской и итальянской мафии. Зная, что не отдаст и словно бросая тем самым вызов. Только вот чему? В поступках героя нет смысла. Он сам не знает, что и зачем он делает, идя по жизни с девизом "а пошло оно всё!" И понятно, куда это его приводит. Нельзя задолжать всем и всё и остаться при этом тем, кто ты есть. На каждое действие найдётся противодействие. И здесь оно находится в лице сразу трёх лидеров преступных кланов, занимающихся выдачей кредитов. Роли больших боссов бесподобно исполнили неповторимый Джон Гудман, невероятно харизматичный Майкл Кеннет Уильямс и весьма убедительный и невозмутимый Элвин Инг. Должен отметить, что главный плюс картины - в ней нет проходных персонажей. Все роли сыграны невероятно реалистично и с душой. Веришь каждому актёру. Удивительно, как профессионалы умудряются так сыграть отсутствующий сюжет, что становится даже местами интересно. Также не могу не отметить потрясающую Джессику Лэнг в роли матери главного героя - холодную, рассудительную, строгую, но безусловно безгранично любящую сына, и обаятельную звезду "Мачо и ботана" Бри Ларсон, сыгравшую в фильме студентку Беннета. И, хотя её персонаж вызывает искреннее недоумение своей "адекватностью", к актрисе нет абсолютно никаких претензий - она отлично и очень убедительно справилась со своей ролью. Как и Энтони Келли, также сыгравший в фильме ученика героя Уолберга - подающего надежды баскетболиста, вызывающего откровенную ненависть у Беннета за нежелание учиться у него на уроках. Блестящую работу проделали оператор Грег Фрэйзер и композиторы Джон Брайон и Тео Грин. Картинка поглощает и растворяет в себе, каждый кадр действительно потрясающ и досконально выверен, а саундтрек отлично создаёт соответствующую атмосферу и будто бы погружает в сознание главного героя. В целом же - очень странное и неоднозначное кино. Являясь в целом предсказуемым, оно, тем не менее, удивляет в паре моментов, причём, когда этого совсем не ждёшь. Сюжет скучен и пуст и, хотя финал относительно интересен, тем не менее, послевкусие остаётся достаточно неприятным. Что обидно - снят фильм действительно шикарно - красиво, качественно, выразительно. Актёрская игра - отменна. Но сама история не цепляет вообще. Итого - 4/10. Нереализованный потенциал.