Интерактивное кино: российские зрители оценят фильм «Ночная игра» уже в ноябре
«Фильм Про» испытал на себе
В рамках KinoPoisk Film Market состоялась премьера картины «Ночная игра», которая предлагает абсолютно новый формат взаимодействия со зрителями. На экранах российских кинотеатров фильм появится уже 24 ноября – сначала в Москве и Санкт-Петербурге, а с января – в других городах-миллионерах. Уникальность этого проекта состоит в том, что он полностью интерактивен: на развитие истории будет предложено влиять самим зрителям – для этого потребуется всего лишь установить на свой телефон специальное приложение.
Интерактивное кино: российские зрители оценят фильм «Ночная игра» уже в ноябре
Трейлер фильма «Ночная игра»
Your browser doesnt support HTML5 video.
В зале кинотеатра зрителям потребуется установить специальное мобильное приложение, доступное в App Store и Google Play, а затем, для его корректной работы, нужно будет подключиться к выделенной wi-fi сети. Приложение можно будет запустить сразу, но лучше это сделать тогда, когда начнётся фильм. Новую интерактивную технологию вы сможете опробовать уже на первых минутах картины – вам предложат выбрать один из нескольких возможных вариантов действий главного героя.
Трейлер фильма «Ночная игра»
Your browser doesnt support HTML5 video.
«Ночная игра» - первый проект, в котором реализована технология взаимодействия зрителя с фильмом. Известно, что хронометраж ленты составляет от 80 до 100 минут – в зависимости от того, как развивается история. Всего же было смонтировано около 250 минут материала. Так как зрители сами выбирают путь, по которому пойдёт главный герой, от них же будет зависеть и концовка картины: всего их семь, но только лишь одна заканчивается хэппи-эндом. Как показал личный опыт, всё сильно зависит от настроения зала: многие, казалось бы, несерьёзные варианты ответов всё-таки оказывают влияние на ход событий. Например, если героя спрашивают, стоит ли довериться его вынужденной спутнице, и зрители голосуют за вариант «нет», то история повернёт в одну сторону, а если они выберут «да», то всё пойдёт по иному пути.
Продюсер Николай Кудряшов, занимающийся прокатом «Ночной игры» в нашей стране, подробнее рассказал об этом проекте и его главной интриге:
Трейлер интерактивного приложения «Ночная игра»
Your browser doesnt support HTML5 video.
Билеты на показы «Ночной игры» будут продавать по той же цене, что и билеты на обычные кинотеатральные сеансы. В России прокат стартует уже 24 ноября, но пока что в Москве и Санкт-Петербурге и только в кинотеатрах сети «Каро». Примерно через год этот проект станет доступен в качестве игры на телефонах и планшетах, а также в виде интерактивного приложения для приставок Apple TV и Google Chromecast, но точных сроков дистрибьютор пока не называет.