Информация о фильме
Нью-Йорк, середина XIX века. Молодой человек, по имени Амстердам желает отомстить Билу «Мяснику» Пулу, человеку, убившему его отца. Он гарантирует свою помощь карманнику Дженни Эвердану, но дело оказывается намного более опасным, чем Амстердам мог когда-либо себе вообразить, когда он понимает, что его отец был убит в результате войны между манхэттенскими ирландскими и итальянскими группировками. Среди купленных полицейских и коррумпированных политических деятелей объект его мести Билл Пул является всего лишь еще одной фигурой в этой кровавой гангстерской войне.
Год:
2002
Страна:
США, Италия, Нидерланды, Германия, Великобритания
Жанр:
Драма, Криминал
Режиссер:
Дата релиза в РФ:
27 марта 2003
Продюсер:
Харви Вайнштейн, Боб Вайнштейн, Грэм Кинг, Джозеф П. Рейди, Рик Шварц, Джерри Роберт Бирн, Колин Вэйнс, Майкл Хаусман, Альберто Гримальди, Рик Йорн, Майкл Джекман, Лаура Фаттори, Маурицио Гримальди, Барбара Филлипс Марко
Композитор:
Сценарист:
Монтажер:
Оператор:
Художник-постановщик:
Хронометраж:
167 мин.
Сборы в России:
$ 1 350 165
Зрители в России:
0
Основной прокатчик:
Парадиз
Мировая премьера:
9 декабря 2002
Отзывы о фильме
100% фильм понравился
28.09.2015 15:01
Уникальный сплав.
Картина «Банды Нью-Йорка» - прекрасный пример киноискусства, по праву занимающий высокое место в истории мирового кино. Одним из многочисленных плюсов данной картины можно назвать созданную, всей командой, тончайшую грань между кинематографом и театральной сценой. Причем грань эта незрима, но каким-то образом ощущается на протяжении всего просмотра. Не сло... читать дальшеКартина «Банды Нью-Йорка» - прекрасный пример киноискусства, по праву занимающий высокое место в истории мирового кино. Одним из многочисленных плюсов данной картины можно назвать созданную, всей командой, тончайшую грань между кинематографом и театральной сценой. Причем грань эта незрима, но каким-то образом ощущается на протяжении всего просмотра. Не сложные мотивы героев, вошедшие в основу сюжета, обрастают все более интересными и сложными поворотами. Что, безусловно, невозможно было бы продемонстрировать без тонкой работы всего актерского состава. Но каждый раз, глядя на работу Дэниела Дэй-Льюиса и Леонардо ДиКаприо, поражаешься неповторимой передаче эмоций, которые читаются даже во взгляде и с каждым этапом развития истории, заставляют на глубоком эмоциональном уровне воспринимать происходящее на экране. Желание режиссера Мартина Скорсезе достичь максимальной натуральности, оправдало себя и превзошло самые высокие планки на много лет вперед. Замечательно воссозданный антураж Нью-Йорка XIX века выражается не только декорациями, но и работой костюмеров. И дело даже не в том, что костюмов было создано несколько тысяч, а в том, что ими не пытаются наводить своеобразный лоск, присущий немалому числу исторических лент. Костюмы выглядят изношенными и тускловатыми, там, где это действительно уместно, но при этом, всегда подчеркивают характерные особенности каждого персонажа предстающего на экране. Это позволяет создать общий реалистичный образ города и его обитателей, прямым текстом связав с развитием истории главного героя. Не смотря на то, что в сюжет картины заложена история из документальной книги, мало у кого возникнет желание сравнивать фильм с ней, потому как прекрасная работа над картиной «Банды Нью-Йорка» не оставляет другого выбора, как воспринимать ее сильнейшим и полноценным произведением. Уникальный сплав драмы, динамичности, истории и великолепной актерской игры, не оставит зрителя равнодушным, оставаясь богатым, неординарным явлением кинематографа.