Кристоф Блохер скандально известен далеко за пределами своей родной Швейцарии. Главный его политический поступок случился двадцать лет назад. Именно Блохер своими многочисленными выступлениями убедил швейцарцев проголосовать на референдуме против вступления страны в ЕС. После итогов референдума почти вся элита Швейцарии выступала с заявлениями о том, что, дескать, только что случился самый чёрный день в истории Швейцарии, что её экономика поставлена под угрозу, что её молодёжь теперь лишена перспектив и т.д. Швейцария, как известно, до сих пор не вступила в ЕС, хотя и заключила с ним впоследствии ряд важных соглашений, включающих, например, свободу перемещений между Швейцарией и ЕС.
Имя Блохера вписали с тех пор в ряд крайних ультраправых деятелей мира, приход к власти которых опасен не только для стран, где они ведут свою деятельность. Блохера на каждых выборах поддерживает большое количество избирателей, в 2003 году его Швейцарская народная партия собрала на парламентских выборах лидирующее количество голосов. В 2011-м Блохер едва не добился выхода Швейцарии из Шенгенской зоны. Он активно выступает за выселение из страны иммигрантов, борется против строительства на территории страны мечетей – и народ довольно активно поддерживает его начинания.
Почти весь фильм мы проводим вместе с Жан-Стефаном Броном на сиденье лимузина Блохера. Сидим напротив самого Блохера во время его поездки по стране, он беседует по телефону, изредка выдаёт какие-то реплики в адрес Брона. Но Брон ни о чём не спрашивает Блохера, он просто молча наблюдает. За кадром он рассказывает то, что известно о Блохере всему миру, а также делится своими впечатлениями от общения с Блохером, которое осталось за кадром. То есть, никаких интервью с главным героем. Вообще, главная мысль фильма в том, что всё главное – оно всегда за кадром, проникнуть туда можно только силой воображения, но быть уверенным, что всё понял правильно, всё равно не получится. Этот фильм наследует традиции самого знаменитого в истории документального фильма о политике «Первичные выборы», где главным героем был Джон Кеннеди. Но авторов того фильма, Ричарда Ликока и Роберта Дрю, интересовали публичные проявления Кеннеди и случайные проблески его подлинной личности, пойманные методом длительного наблюдения. Брон выступления Блохера не снимает: они и так доступны всем, кто умеет пользоваться интернетом. Он не очень верит в то, что его наблюдение поможет лучше понять этого человека. Зато он даёт возможность встречи – Брона, свободного автора с международной известностью, и Блохера, который согласился сниматься в документальном фильме, непохожем на то, какими такие фильмы обычно бывают.