«Нинтендо» отстояла честь бренда «Марио»
Компания для туристов в Токио паразитировала на популярной игре Mario Kart
Тяжба медиагиганта «Нинтендо» с маленькой компанией Mari Mobility Development продлилась менее двух лет и закончилась полной победой «Нинтендо» в суде.
«Нинтендо» отстояла честь бренда «Марио»
Туристы гоняют по Токио на картингах с лёгкой руки компании MariCart
Представители MariCart при этом утверждали, что у них с «Нинтендо» есть договор об использовании атрибутики Mario Kart. Чтобы понять масштаб популярности самой игры Mario Kart, достаточно сказать, что в совокупности по всему миру было продано более ста миллионов её экземпляров. В итоге «Нинтендо» в феврале 2017 года выпустила официальное заявление, в котором категорически отрицала свою связь с MariCart и подала в суд. Тогда MariCart сменила название на Mari Mobility Development и продолжила прежнюю деятельность.
Однако «Нинтендо» не прекратила судебное преследование. Она требовала возмещения ущерба и, самое главное, прекращения использования материалов своих видеоигр в той форме, в которой это делала MariCart. «Мы потратили многие годы на создание этого бренда», - говорили представители «Нинтендо», настаивая на удовлетворении своего иска.
Обзорный трейлер новинки Nintendo -Mario Kart 8 Deluxe
И вот, судебная тяжба, кажется, подошла к финалу: суд вынес свой вердикт: Mari Mobility Development должна выплатить «Нинтендо» 10 млн. йен (около $89 тысяч) и прекратить использование бренда «Марио». Но представители Mari Mobility Development уже заявляют, что будут подавать апелляцию и оспаривать судебное решение.
Для «Нинтендо» всё закончилось хорошо, но прокатиться по Токио в костюме Марио уже не получится. Видимо, до тех пор, пока кто-нибудь не купит на это легитимную лицензию у знаменитой корпорации.