Встретились два одиночества, и закончилось всё это плохо. После скандала по поводу сцены с анальным сексом и сливочным маслом в качестве лубриканта об этом фильме сразу вспомнили даже те, кто о нём не знал. Но немаловажным будет вспомнить и другое: Марлон Брандо после съёмок никогда больше не разговаривал с Бертоллуччи, потому что тот, как утверждал актёр, зашёл за границы дозволенного. Не в показе секса, а в том, что "залез в самое нутро" Брандо.
Он и она - вампиры. Такие же, как остальные люди, только бессмертные. Бессмертна их страсть, бессмертна алчность, только поэтому они не стареют. Дэвид Боуи и Катрин Денёв здесь составили настолько впечатляющую экранную пару, что этот фильм до сих пор никто не может смотреть равнодушно.
Они все стали калеками, попав в автоаварию. Их плоть соединилась с металлом, и теперь они снова стараются добиться связи с ним. Их возбуждают покорёженные машины, похожие на их собственные шрамы и протезы. Накал страстей таков, что режиссёру Кроненбергу даже пришлось вырезать несколько постельных сцен, чтобы зритель смог сосредоточиться на имеющихся.
Сцена оргии была для Ларса фон Триера принципиальной, и он бился над ней, пока хватало сил. Даже пришёл на съёмочную площадку голый, чтобы актёры могли расслабиться. Но актёры попались закомплексованные, и разгневанный фон Триер нанял дублёров из порноиндустрии. Зритель, впрочем, подмены не заметил.
Он и Она повёрнуты на сексе, и никто их не может удовлетворить по-настоящему. Только когда они друг с другом, у них случается настоящий фейерверк чувств, они наконец-то получают то, чего так долго искали. Но это только начало истории, и безоблачной жизни героям не видать.
9 песен
9 Songs
2004
/ Драма, Музыкальный фильм, Мелодрама
/ Великобритания
Сцены секса по несколько минут экранного времени - это далеко не всё. Музыкальные номера между постельными эпизодами и споры на кухне создают вместе ощущение странной симфонии жизни, где одиночества всё равно больше чем любви.
Пожилой мужчина влюбился в школьницу - какой позор, как возмутительно! Но если узнать эту историю от очевидца, станет ясно, что судить взрослого человека строго нельзя. Он сам стал жертвой. В кинематографическом плане эта экранизация Набокова не совершенна, но в эротическом вполне достойна внимания.
Они встретили друг друга, и начала самая настоящая, самая прекрасная, самая чистая любовь. Но французское кино всегда социально, поэтому классовые различия подточат чувство и сведут на нет. Чем более страстным будет секс, тем меньше в нём будет оставаться того светлого, с чего всё начиналось.
Антихрист
Antichrist
2009
/ Драма, Ужасы, Фэнтези
/ Германия, Дания, Швеция, Франция, Польша, Италия
Мистическая, звериная, инфернальная природа секса исследуется здесь Ларсом фон Триером с присущим ему чёрным юмором, хотя Шарлотта Генсбур и Уиллем Дефо, возможно, ничего смешного в своих ролях не видели. Да и большинство перепуганных зрителей тоже. Только те, кто давно знает фон Триера, с удовольствием хохотали на сеансах под осуждающими взглядами соседей по ряду.
Сегодня Гаэль Гарсия Берналь и Диего Луна превратились во всемирно признанных звёзд, а тогда они были юными актёрами, которые могли себе позволить любые хулиганства. В том числе в постели на экране, да ещё и в компании обворожительной Марибель Верду. И не только её.
Фильм сразу стал культовым благодаря своим чувственным сценам, но они все окутаны ощущением глубокой утраты, которую испытывает герой. Любовь, когда о ней вспоминаешь, всегда кажется прекраснее, чем она была, но если ты всё же хочешь её вернуть, придётся приложить очень много усилий.
Почему она ушла? Как он мог её потерять? У них была идеальная любовь, идеальный секс, они так подходили друг другу. Или так казалось только ему? Главный герой, истязаемый памятью своей плоти, пробирается сквозь свои воспоминания, стараясь разобраться со своей жизнью и вернуть возлюбленную.
Восточные сказки в течение многих столетий дозволялось читать только взрослым, и, кажется, только в Советском Союзе их знали наизусть все дети. Но этот фильм - не для детей, потому что несколько сказок здесь рассказаны настолько буквальным киноязыком, что даже взрослому зрителю поначалу делается неловко. Однако потом он отдаётся этому потоку любви и свободы, на которые европейская культура, казалось, уже давно неспособна.
Интим
Intimacy
2001
/ Драма, Мелодрама
/ Испания, Франция, Великобритания, Германия
Каждую среду они встречаются и занимаются сексом, ничего не зная друг о друге. Чистое соитие, без лишних подробностей. Нужно, чтобы хотя бы однажды свидание сорвалось, и тогда вопросы вдруг полезут в голову, взбудоражат, заставят искать ответы. А это уже настоящая опасность.
Скандальные сцены секса из этого фильма даже пересказывать неудобно. Достаточно сказать, что авторы настаивают на одном очень важном для них моменте: все оргазмы в фильме были настоящими, а не сымитированными, как это принято в большом кино. Но на первом плане не секс, а психологические и даже психические проблемы, которые пытаются решить для себя герои, а вместе с ними и зритель.
Дикая композиция этого триллера раскручивает действие задом наперёд, и мы с самого начала знаем, чем всё кончится. При этом фильм снят как бы одним кадром, словно мы плывём сквозь время подобно призраку. И очень важно, к чему мы приплываем. Не к жуткой сцене изнасилования, не к зверскому убийству огнетушителем, а к двум обнажённым влюблённым, которые лежат на одной кровати абсолютно счастливые.
Ларс фон Триер всю жизнь мечтал снять порно. В этом фильме он подошёл к этому ближе всего, но опять неудачно. Потому что откровенные сцены не столько возбуждают зрителя, сколько вызывают в нём сочувствие к главной героине, которая тщетно пытается компенсировать своё одиночество беспорядочными контактами. И наказание её ждёт жестокое.
Стефания Сандрелли, Пенелопа Крус, Хавьер Бардем - тогда их почти никто не знал, и они могли себе позволить сниматься в очень, очень откровенных сценах. В результате фильм Бигаса Луны стал не просто культовым, а ещё и принципиальным для всей армии фанатов этих артистов. А страсти там кипят нешуточные, если отвлечься от их сходства с мыльной оперой.
Секс втроём - лишь вершина этого киноайсберга. Это фильм о молодости, о любви к кино, о поисках контакта друг с другом. О близости, которая может быть только телесной и душевной сразу, не вынося никаких преград, включая родственные связи между влюблёнными. Чужака впустили в этот мир, он стал своим, и треугольник сомкнулся навсегда. После этой картины Ева Грин стала суперзвездой.
Уличный хулиган сдаёт приличную девушку в публичный дом, а потом упивается, подглядывая, как к ней ходят клиенты. После чего парень понимает, что такое настоящая любовь: главная звезда корейского кино Ким Кидук всегда очень сентиментален и романтичен.
Несмотря на бойкое название фильма, действия здесь мало. Герои много молчат и много страдают. При этом визуальный ряд фильма настолько оригинальный, что некоторые откровенные сцены точно запомнятся вам на всю оставшуюся жизнь.
Таких, как он, много. Он молод, привлекателен, повёрнут на сексе и всё свободное время посвящает случайным связям. Но он одинок, он даже страдает, и приехавшая в гости сестра поможет ему всерьёз задуматься над своей жизнью. Но Нью-Йорк - город слишком высоких небоскрёбов и слишком свежего воздуха. Голова может закружиться.
Клип
Klip
2012
/ Драма, Семейный фильм
/ Сербия
Она просто самая обычная девушка. Она просто влюблена в этого парня со всей силой первого чувства. Поэтому она позволяет ему проводить над собой любые сексуальные эксперименты: может быть, это он её так любит в ответ? Этот фильм настолько откровенный, что в России ему не выдали прокатное удостоверение. Это значит, что его можно смотреть везде, кроме кинотеатров. Хотя и там тоже можно, но только в рамках международных кинофестивалей.
Куртизанка и дворянин, они встретились на беду друг друг другу. Но такой близости они ни с кем больше не достигли бы. Они будут любить и мучить друг друга до самой счастливой смерти из всех возможных, даже если окружающие никогда этого не поймут.
Он читает Библию и активно проповедует у себя в школе. А вокруг слишком много соблазнов. В бассейн одноклассницы приходят в дразнящих купальниках, а на берег моря они идут вовсе обнажённые. Неофиту будет непросто устоять перед искушением, но когда он поддастся, начнётся самое страшное.
Они встретились в Риме и решили провести ночь в одной комнате с прекрасным видом. Их отношения будут короткими. И особенно интересно посмотреть, какой видит испанец Хулио Медем душу русской девушке, для которой это не просто приключение, но что-то куда более важное.
Утром, вечером и ночью она респектабельная дама, жена уважаемого человека. Но когда он уходит на работу, она тихонько ускользает из дома и начинает совсем другую жизнь. Жизнь, где она носит соблазнительное бельё и позволяет делать с собой такие вещи, о которых обычно вслух не говорят.
Она не звала его. Он сам попал в песчаную ловушку, где стоит её дом. Ему придётся остаться, потому что ей нужен мужчина. И когда они займутся любовью, песок будет бежать по ним, как кровь внутри их вен, и станет единым с их телами. И душами. Некоторые считают, что это притча обо всех женщинах мира.
Больше чем фильм. Стэнли Кубрик, Том Круз, Николь Кидман, знаменитая сцена оргии-маскарада, грязное ругательство в финале фильма - всё это не требует особых пояснений и дополнительных комментариев до просмотра, а уж после - тем более.
Шокирующий, пугающий, провокативный фильм о женщине, готовой на всё. Утоляя свою страсть, она балансирует на грани жизни и смерти, ни о каких законах тут и речи идти не может. Говорят, сама актриса Ивона Петри была настолько потрясена опытом съёмок, что после этого фильма решила уйти из профессии, хотя её молодость, талант и сексуальность сулили ей много заманчивых предложений.
Он ненавидит её и желает её, а она - даже непонятно, кто она такая на самом деле. Луис Бунюэль придумал очень остроумный способ показать двойственность образа Кончиты, который постоянно ускользает от нашего внимания и понимания. Её играют сразу две актрисы - прекрасная и утончённая Кароль Буке и несколько грубоватая, простая Анхела Молина. Это эротизм в каждом кадре - и бессильная ярость мужчины, которому никак не удаётся овладеть девушкой, на которую он запал.
Роман Франциско Гойи и герцогини Каэтаны Альба - один из самых драматичных и легендарных в истории. Потомкам пришлось о многом передумать, рассматривая полотна с изображением герцогини в одежде махи и, конечно, без одежды. Гойя прятал одну картину под другой, потому что обнажённая женщина на портрете, да ещё и такая титулованная, могла стать поводом для очень неприятного разговора, например, с представителями Святой Инквизиции. Но Гойя вообще много рисковал в жизни, и эти романтические отношения были прекрасным символом его бунтарства и стремления к красоте.
Самый эротичный фильм Педро Альмодовара, хотя секса как такового мы не увидим. Потому что оба объекта страсти и желания - девушки в коме, а мужчины могут наблюдать, страдать, вспоминать. Пока не сдадут нервы или не случится чудо. Или и то, и другое сразу.
Построенный на марийских легендах, этот фильм наполнен прекрасными женщинами, большая часть которых не одеты. Потому что языческие ритуалы во многом связаны именно с сексуальной частью жизни человека. Здесь и тайна, и мистика, и колдовство, и просто красота как она есть, и марийские девушки - просто её неотъемлемая часть.
Наслаждения в этом фильме совсем не турецкие, а очень даже европейские. История любви и смерти здесь довольно простая, но зрители запомнили не её, а невероятные сцены секса. Откровенные, весёлые, совершенно анархистские. Если бы хиппи меньше времени проводили в коммунах и больше в кинотеатрах, то фильм вполне мог бы стать их гимном.
Главный герой, обычный нью-йоркский подросток, занимается, в основном, тем, что знакомится со школьницами-"целками" и лишает их девственности. У него уже приличная коллекция, потому что он умеет найти к девочкам подход, признаваясь им в любви и даря много нежности. Чтобы потом как можно скорее переключиться на новую цель.Но потом в этой игре появляется новый участник - СПИД.
Тинто Брасс считается образцовым производителем "интеллектуальной порнографии", и хотя с этим многие готовы поспорить, конкретно фильм "Калигула" всё же бесспорно является объективным явлением, событием в мире кино. Такого декадентского и откровенного фильма о поздней Античности никто прежде не делал, а Малькольм МакДауэлл в главной роли уже гарантировал определённый уровень кинематографического качества этой трагедии.
Средневековье - это грязь, грубость, секс и насилие. Всё это в полной мере присутствует в фильме тогда ещё мало известного в мире голландца Пауля Верхувена, будущего автора "Робокопа", "Вспомнить всё" и "Основного инстинкта". Главную роль исполняет один из любимых актёров Верхувена, его талисман, Рутгер Хауэр, а если на экране появляется этот артист, то вокруг него сразу образуется вихрь эмоций. Вскоре он захватывает и зрителя.
Овсянки
2010
/ Драма, Мелодрама
/ Россия
Если у Альмодовара в "Поговори с ней" главные героини находятся в коме, то героиня "Овсянок" вообще мертва. Весь фильм - это, вообще говоря, длинный ритуал её похорон, сопровождаемый воспоминаниями и фантазиями. Таких странных фильмов в России ещё не делали, да и за рубежом это оказалось для многих чем-то совсем новым, если судить по количеству фестивальных наград у этой картины.
Жерар Депардье в молодости (впрочем, не только в молодости) с удовольствием снимался в самых откровенных сценах, лишь бы режиссёр был хороший и компания приличная. Приличней Марко Феррери, на тот момент уже живого классика со скандальной репутацией провокатора и революционера, найти сложно. Поэтому Депардье согласился на одну из мрачнейших ролей в своей карьере, да ещё и такую, где его персонаж в итоге решает совершить дикую экзекуцию над собой. Зрителю мало не покажется.
У них всё было прекрасно, включая идеальный супружеский секс. И вдруг она как-то охладела, стала равнодушной и немногословной. Сидит и вяжет целыми днями. Он придумал неожиданный ход: добавить в их союз ещё одного мужчину. Вдруг ей просто мало одного? Но она, кажется, и этому будет только вязать. Положение становится безвыходным...
Скандальный фильм с Миу-Миу, которая играет женщину с необычной профессией. Она ходит на дом к своим клиентам, чтобы читать им вслух книги. Разные книги, включая, например, сочинения маркиза де Сада. Антураж предполагает, что такие книги можно читать почти без одежды. Или совсем без одежды. И не только читать. Куда всё это выведет героиню, можно узнать лишь в конце романа, персонажем которого является она сама.
Ни к какой игре герои, конечно, отношения не имеют. Во всём фильме есть только один момент, где они играют на старом игровом автомате во что-то допотопное. Это история о любовном треугольнике, в котором героиня отдаётся то одному, то другому, и всё идёт наперкосяк, пока персонажи не решают, что лучше всего всё делать втроём. И счастье наступает, хотя длится оно не очень долго.
Йорген Лет шёл к этому фильму очень долго. Поэзия эротического восприятия женщины, оформленные воспоминания о страстных романах. Прекрасные женщины в кадре - и размышления пожилого человека о природе его чувства к ним. Ничего более красивого на эту тему в неигровом кино никто ещё не делал. И никто, насколько известно, не планирует.
Их действительно будет 26, и в каждой ванной комнате, которую нам покажут, происходит что-то интересное. Скрытое от чужих глаз, личное, обнажённое. Скелеты в шкафу - это вам не голые тела в ванне. Они молчат. А люди говорить пока не разучились, и они с удовольствием делают это.
Питер Гринуэй использовал в своих фильмах, кажется, больше обнажённых тел, чем кто-либо ещё в мировом авторском кино. Целые многофигурные композиции, холодная страсть под увеличительным стеклом исследователя-натуралиста. Впрочем, туда попадают и другие объекты. "8 1/2 женщин" - это рассказ об отце и сыне, одиноких, непонятых, недолюбленных. Рассказ шокирующий и, видимо, автобиографический, потому что иначе у фильма с таким названием и быть не может.
Как и всем домохозяйкам Европы, ей не хватает страсти, секса и просто любви. Поэтому она, вместе с другими таким же насчастными женщинами, отправляется в Африку, где нищие юноши готовы за деньги предложить им почувствовать себя любимыми, желанными, самыми важными людьми на свете. Скепсис и цинизм европеек постепенно сменяется открывшимися вдруг внутри них нежностью и уязвимостью, о которых они даже не подозревали.
Микеланджело Антониони, Стивен Содерберг, Вонг Кар-Вай - три легенды кино, три прекрасные новеллы, где авторы любуются красотой женского тела и мужского чувства к ней. У Антониони новелла самая откровенная. У Содерберга - самая стильная. У Вонга - самая поэтичная. А все вместе они составляют гимн любви и желанию.
Мрачный, пульсирующий, на грани с порнографией, жёсткий фильм о поиске самого себя. Гаспар Ноэ как всегда предлагает зрителю набор образов, которые врежутся в сознание навсегда. А нервная камера, не отрываясь, следит за происходящим бесстрастно и холодно, хотя временами она "оказывается" там, где камере быть вовсе не положено.
Семь новелл режиссёров-провокатором и художников-акционистов: Гаспар Ноэ, Ларри Кларк, Марина Абрамович, Мэттью Барни - каждый из них уже давно живая легенда, тем интереснее создание их коллективного разума о границах запретного в сексе. Несмотря на громкое название фильма в России, у нас его, конечно, никто не запрещал, потому что цензура в России не позволена Конституцией. Он не только вышел в кинопрокат, но даже имел успех в своей нише. Однако точные цифры его сборов не доступны.