Грин убеждён, что кресла в современных кинотеатрах стали слишком удобными и находятся чрезмерно далеко друг от друга.
«Люди не видят затылки, когда сотрясаются от смеха или подскакивают от страха, так что я думаю, что эти большие кресла в кино оказывают медвежью услугу толпе, которая на самом деле пришла развлечься», — сказал Грин.
По мнению режиссёра, проблема усугубляется тем, что один и тот же фильм могут показывать в кинотеатре в нескольких залах. Грин считает, что это приводит к размыванию аудитории и, как следствие, впечатления от фильма. Режиссёру не хватает атмосферы «прежних времён, когда мы имели аншлаги и зрители с нетерпением ждали, когда они пойдут в кино и с попкорном в руках попытаются найти лучшее место».
Грин считает, что, с одной стороны, обилие сеансов и простота приобретения билета только помогают зрителю заснуть во время просмотра. С другой стороны, цены на билеты стали настолько высокими, что это подталкивает зрителя остаться дома и посмотреть фильм на стриминге.
«Возможно, это в какой-то мере идёт на пользу таким фильмам, как «Щелкунчики». Но меня очень расстраивает, когда я вижу и слышу, как зрители говорят: "Ну, я пойду в кинотеатр смотреть мощный боевик , потому что там важен звук. А комедию я и дома могу посмотреть"», — сожалеет Грин.
Текущую ситуацию режиссёр описал так: «Мы пытаемся заинтересовать аудиторию, а вместо этого отпугиваем её». Он признался, что сам он предпочитает ходить в кинотеатры не «стадионного» типа, а в «те ещё оставшиеся, где места не самые удобные».
В интервью Грин также выразил мнение, что комедии, как и фильмы ужасов, не нуждаются ни в участии суперзвёзд, ни в масштабных экшн-сценах. Большие бюджеты для комедий он назвал абсурдом.
«Комедиям нужны забавные люди. Им нужны забавные концепции и забавные сюжетные линии», — уверен Грин.