Фото из личных соцсетей Биддисса
Работа с Ридли Скоттом — особая веха в его карьере. Исторические батальные сцены в «Наполеоне» и «Гладиаторе 2» создавались под его руководством. Для съёмок битвы при Ватерлоо Биддисс организовал суровый тренировочный лагерь для массовки, которая участвовала в реконструкции каре герцога Веллингтона. Это стало одним из самых сложных испытаний в его карьере. «Нет смысла вкладывать деньги в обучение парней, которые не в форме, — говорит Биддисс. — Если эти ребята не могут нормально пробежать по квадрату, то это будет видно на всех 12 камерах. Каждый раз, когда Ридли давал мне сложное задание, инвестиции в эти лагеря окупались».
Биддисс уверен, что профессиональные консультанты экономят студиям большие деньги, предотвращая дорогостоящие ошибки. По его словам, на одном недавнем проекте на пересъёмки потратили 1 млн фунтов, просто потому что создатели решили не привлекать консультанта и массовку никто не подготовил должным образом.
Чтобы избежать подобных ситуаций, Пол подключается уже на этапе сценария, разрабатывает подробные «библии» для всех отделов — от грима до реквизита — и помогает актёрам максимально вжиться в роли. «Если вы не вкладываете средства в то, чтобы люди работали правильно и выглядели достойно, то вы выбрасываете деньги на ветер», — утверждает Биддисс, призывая режиссёров серьёзнее относиться к привлечению военных консультантов на свои проекты.