Инферно
Inferno
Боевик, Приключения, Криминал
6.0 (39)
восхищение - 33%
13 октября 2016
Отзывы
Влад Шабала
Фильм не понравился
27.12.2016 16:02
Как правильно надо было снять Ад
Сегодня был на премьере Инферно. Фильм посмотрел. Но в процессе он вызвал у меня противоречие. По сравнению с предыдущими двумя, фильм, на мой взгляд, слабоват. И дело тут не в сценарии, а опять же в монтаже. Очередной раз убеждаюсь, что правильный монтаж залог будущего фильма. На мой взгляд, режиссёр Рон Хогвард устал от Роберта Лэнгтона или тот от него. Ме... читать дальшеСегодня был на премьере Инферно. Фильм посмотрел. Но в процессе он вызвал у меня противоречие. По сравнению с предыдущими двумя, фильм, на мой взгляд, слабоват. И дело тут не в сценарии, а опять же в монтаже. Очередной раз убеждаюсь, что правильный монтаж залог будущего фильма. На мой взгляд, режиссёр Рон Хогвард устал от Роберта Лэнгтона или тот от него. Меня смутили заглавные титры — они были лучшее в двух предыдущих фильмах. А здесь присутствует банальность. Кажется, что у создателей кризис с фантазией. На мой взгляд можно было сделать так когда Bertrand Zobrist падает с одной и башен во Флоренции на экране должа была появиться на короткая бремя тёмная пучина, Далее появлялись бы образы из видений Лэнгтона и здесь как и в прошлом фильме Ангелы и Демоны можно было вставить название фильма после чего появлялась героиня Сиены Брукс (Фелисити Джонс) а затем Роберт Лэнгтон в исполнение (Тома Ханкса). Но было сделано точности на оборот. Когда герой пришёл в себя, ему ещё приходили видения. Дальше всё идёт по книге и это радует. Однако как только дошли до эпизода с поездом, здесь опять присутствует самодельщина. Толком не показали железнодорожный вокзал Санта — Лючия, хотя в книге он описан довольно хорошо — поскольку это главная достопримечательность города. Не было или забыли вставить эпизод, когда она появляются Fondamenta San Giovanni (Cipriani) возможно чтобы не было сравнений с другим фильмом, где события происходят там же — Турист. Но если, по словам создателей, они хотели показать достопримечательности Венеции то это главное упущение. И да в книге Лэнгтон рассказывает о каждой достопримечательности Венеции о том же замке Доджей, но фильме этого нет — или это присутствует, но не заметно для зрителя т к акцент сделан в сторону триллера. Соглашусь с предыдущими мнениями, что герои актёров кажутся картонными — уставшими и неживыми. Что касается главной героине Сиены Брукс — то, как мне хорошо, что она при своих волосах, а то лысой Фелисити Джонс смотрелась нехорошо
Сычёв Сергей Автор Фильм Про
12.10.2016 09:08
«Инферно» Рецензия «Фильм Про»
Для поклонников фильмов «Код да Винчи» и «Ангелы и демоны» вопросов быть не может: на «Инферно» необходимо идти немедленно. А поскольку эти картины посмотрели миллионы человек (750 млн и 500 млн долларов мировых сборов соответственно), продюсеры новой картины могут спать спокойно. Фильм легко отработает затраты на производство. Поэтому данный текст адресова... читать дальшеДля поклонников фильмов «Код да Винчи» и «Ангелы и демоны» вопросов быть не может: на «Инферно» необходимо идти немедленно. А поскольку эти картины посмотрели миллионы человек (750 млн и 500 млн долларов мировых сборов соответственно), продюсеры новой картины могут спать спокойно. Фильм легко отработает затраты на производство. Поэтому данный текст адресован в большей степени тем, кто ещё не стал поклонником ни творчества знаменитого беллетриста Дэна Брауна, ни экранизаций его произведений, где всегда одинаково профессионально играет Том Хэнкс. Его персонаж – профессор Лэнгдон, исключительно развитый учёный-медиевист из Кембриджа, который постоянно вступает в схватки с древними и не очень тайными обществами и спасает человечество от разного рода катастроф. Почти Индиана Джонс, только с той разницей, что действие здесь, в основном, происходит в музеях, а сам Лэнгдон отнюдь не авантюрист. Кроме того, он ещё и совсем не атлетичен, так что покорить зрителя и своих экранных спутниц он может только интеллектом и харизмой, а также героическим ореолом: за ним постоянно охотятся лучшие киллеры в мире. Трейлер фильма «Инферно» Новый фильм начинается с того, что Лэнгдон оказался в больнице: у него потеря памяти, причём не помнит он только то, что случилось за последние дни. Зато он сразу понимает, что ему грозит смертельная опасность и нужно немедленно бежать, пока цел. К счастью для него, с ним отправляется в путешествие симпатичная девушка. Вместе они должны решить сложную головоломку, чтобы предотвратить распространение смертельно опасного вируса. Времени у них очень мало. В фильме есть немного триллера, немного мелодрамы и немного шпионского экшна. Основной посыл – верить нельзя никому, а преступников всё равно нужно остановить. Несмотря на интеллектуальный пафос фильма, где диалоги состоят, в основном, из анализа творчества и биографии Данте Алигьери, в которых зашифрованы важные сведения, ничего сложного в картине нет. Это кино довольно лёгкое, даже ужас глобальной катастрофы, которой так страшатся герои, не оттолкнёт слабонервного зрителя. «Инферно»: ролик о съёмках Достоинства фильма в другом. После него хочется немедленно отправиться в показанные там музеи, перечитать «Божественную комедию» и вновь рассмотреть до боли известные репродукции классических живописных полотен. Вдруг и там найдутся ребусы, от которых перехватит дыхание? Словом, директорам всех более или менее крупных галерей стоит связаться с авторами «Инферно» и предложить им поместить действие следующих картин и в их ведомстве. Пусть какая-нибудь скульптура будет содержать малозаметную картинку, а на обратной стороне бесценного холста окажутся схемы древнего города. Зрители всего мира обязательно оценят этот ход и придут посмотреть на произведения искусства, которые в кадре обсуждал сам Том Хэнкс. Сергей Сычёв