Информация о фильме
Очнувшись в итальянской больнице, профессор Роберт Лэнгдон узнаёт, что он потерял память. Врач больницы Сиенна Брукс пытается всеми силами помочь профессору не только восстановить память, но и остановить таинственных преступников, которые намерены распространить смертельный вирус. Разгадка истории связана с «Адом» (ит. Inferno) — первой частью «Божественной комедии» Данте.
Год:
2016
Страна:
США, Япония, Венгрия, Турция
Жанр:
Боевик, Приключения, Криминал
Режиссер:
Дата релиза в РФ:
13 октября 2016
Продюсер:
Брайан Грейзер, Майкл Де Лука, Дэн Браун, Дэвид Б. Хаусхолтер, Уильям М. Коннор, Анна Калп, Даг Белград
Композитор:
Сценарист:
Монтажер:
Хронометраж:
128 мин.
Формат:
2D, IMAX
Сборы в России:
$ 9 342 884
Зрители в России:
2 176 627
Основной прокатчик:
WDSSPR
Мировая премьера:
12 октября 2016
Отзывы о фильме
27.12.2016 16:02
Как правильно надо было снять Ад
Сегодня был на премьере Инферно. Фильм посмотрел. Но в процессе он вызвал у меня противоречие. По сравнению с предыдущими двумя, фильм, на мой взгляд, слабоват. И дело тут не в сценарии, а опять же в монтаже. Очередной раз убеждаюсь, что правильный монтаж залог будущего фильма. На мой взгляд, режиссёр Рон Хогвард устал от Роберта Лэнгтона или тот от него. Ме... читать дальшеСегодня был на премьере Инферно. Фильм посмотрел. Но в процессе он вызвал у меня противоречие. По сравнению с предыдущими двумя, фильм, на мой взгляд, слабоват. И дело тут не в сценарии, а опять же в монтаже. Очередной раз убеждаюсь, что правильный монтаж залог будущего фильма. На мой взгляд, режиссёр Рон Хогвард устал от Роберта Лэнгтона или тот от него. Меня смутили заглавные титры — они были лучшее в двух предыдущих фильмах. А здесь присутствует банальность. Кажется, что у создателей кризис с фантазией. На мой взгляд можно было сделать так когда Bertrand Zobrist падает с одной и башен во Флоренции на экране должа была появиться на короткая бремя тёмная пучина, Далее появлялись бы образы из видений Лэнгтона и здесь как и в прошлом фильме Ангелы и Демоны можно было вставить название фильма после чего появлялась героиня Сиены Брукс (Фелисити Джонс) а затем Роберт Лэнгтон в исполнение (Тома Ханкса). Но было сделано точности на оборот. Когда герой пришёл в себя, ему ещё приходили видения. Дальше всё идёт по книге и это радует. Однако как только дошли до эпизода с поездом, здесь опять присутствует самодельщина. Толком не показали железнодорожный вокзал Санта — Лючия, хотя в книге он описан довольно хорошо — поскольку это главная достопримечательность города. Не было или забыли вставить эпизод, когда она появляются Fondamenta San Giovanni (Cipriani) возможно чтобы не было сравнений с другим фильмом, где события происходят там же — Турист. Но если, по словам создателей, они хотели показать достопримечательности Венеции то это главное упущение. И да в книге Лэнгтон рассказывает о каждой достопримечательности Венеции о том же замке Доджей, но фильме этого нет — или это присутствует, но не заметно для зрителя т к акцент сделан в сторону триллера. Соглашусь с предыдущими мнениями, что герои актёров кажутся картонными — уставшими и неживыми. Что касается главной героине Сиены Брукс — то, как мне хорошо, что она при своих волосах, а то лысой Фелисити Джонс смотрелась нехорошо