«Я всегда смотрю «Сияние», когда его показывают по телевизору. Но самое лучшее творение Кубрика для меня – это «Лолита». Фильм меня пленил».
«Всегда считал, что именно у этого фильма самый лучший финал... Если тайна разгадана, я чувствую опустошённость. Что-то всегда должно оставаться нераскрытым, чтобы можно было размышлять и мечтать. Чтобы ты одновременно понимал и не понимал - тогда тайна живёт».
«Думаю, Херцог тоже один из гениев всех времён. Настоящих гениев. Я как-то, будучи в Англии, видел «Строшека» по телевизору. Смотрел не с начала и подумал, что это документальный фильм. Я посмотрел всего пару секунд – и я больше не мог оторваться от экрана. Никогда не видел ничего подобного».
«[Бергман, Феллини, Хичкок...] все они открывают другой мир – а это самое потрясающее в кино. Но и фильм такого вроде бы бытового плана, как «Квартира» Уайлдера, не менее фантастичен и в то же время обжит мною как зрителем».
«Я думаю, что Жан Кокто – это очень крупная фигура в сюрреалистическом кино, в одном ряду с Рене Клером. Кокто и Клер - из тех авторов, что работали интуитивно, как бы открывали кино заново. И я горд считать их своими единомышленниками».
«Дорога» Феллини – один из моих самых любимых фильмов. Я думаю, любая дорога так или иначе всегда ведёт в неизведанное, и это мне нравится. То же самое и с кино – свет гаснет, занавес раскрывается в стороны и мы отправляемся в путь, не зная, с чем столкнёмся на этом пути».
Волшебник из страны Оз The Wizard of Oz
1939 / Приключения, Фэнтези, Семейный фильм / США
«В этой картине [«Волшебник страны Оз»] особенная сила. Я думаю, что Мартин Скорсезе и Джон Бурмен в детстве тоже остались под впечатлением от этого фильма. Неудивительно, что эта сказка живёт в наших сердцах и влияет на наше творчество».