Мне очень понравилась лента “Доктор Джекилл и мистер Хайд” 1941 года со Спенсером Трэйси и Ингрид Бергман в главных ролях. Кто же такой доктор Джекилл? Он хороший человек, его любят друзья, в своей лаборатории он занят исследованиями генной структуры на благо человечества. Это история перемен и, конечно же, один из самых популярных фантастических рассказов всех времён. Хайд же делает ужасные вещи, и то, как Спенсер Трэйси перевоплощается в этого персонажа, – просто невероятно. Практически никаких визуальных эффектов, превращение идёт изнутри».
«Главные герои – молодые ребята – курят на протяжении всей картины. Диалоги и вообще всё происходящее, так или иначе, связано с травкой. Они свободны и по-настоящему спокойны, в фильме они представляют иной образ жизни. Даже в тот день, когда они удирают на своих мотоциклах от дальнобойщиков, мы ясно понимаем, что ребята под кайфом. Это интересный и сильный взгляд на свободу. Целое поколение было влюблено в эту картину».
«Деннис Хоппер сделал для противогаза то же самое, что Дэнни Бойл для героина и туалетов. “Синий бархат” буквально наполнен кайфом. Честно говоря, не помню в нём никаких наркотиков, не знаю, что было в том баке, но фильм рассказывает о пределах человеческой души. Мне кажется, что герой Денниса Хоппера его достиг, как и Дэвид Линч».
«На мгновение я вспомнил, как в конце 50-х посмотрел первый фильм Стэнли Кубрика “Тропы славы” с моим отцом – мы ходили в кинотеатр, расположенный, как мне кажется, между Первой и Второй авеню. Этот режиссёр незримо всегда присутствовал в моей жизни».
«В “Прирождённых убийцах” мы рассказали обо всём том, что было неправильно в США на тот момент: о тюремной системе, расовом неравенстве, а также о том, что можно было назвать возрождённым рабством. Всё это мы показали на больших экранах. Ко всему прочему, мы сделали плохих главных героев любовниками – в знак уважения к “Бонни и Клайду”.
«“Шпионский мост” чертовски хорош. Отрезвляющий, увлекательный, снятый Спилбергом в его излюбленном стиле. Несмотря на случайные всплески американской исключительности, мне очень понравился Том Хэнкс как собирательный образ гражданина Америки 50-х годов. Но я так и не понял, каким, на взгляд Спилберга, должен был быть Директор центральной разведки США Аллен Даллес. Он был просто монструозным. Почему Иствуд и Спилберг в современных фильмах так мало уделяют внимания таким фигурам, как Гувер и Даллес? Неужели всему виной забывчивость?»
«Мне понравилось, как авторы этого фильма напоминают зрителям о маккартизме (общественно-политическом движении в США в период с 1950-го по 1957 годы, - прим. ред.) – не стоит об этом забывать, особенно в дни, когда неуклюжего патриотизма становится всё больше. Брайан Крэнстон в роли Трамбо пускается во все тяжкие. Притягивает внимание и Луи С. К. – отчаянием, юмором и печалью. Приятно удивили Дэвид Джеймс Элиот, сыгравший Джона Уэйна, и Дин О’ Горман в роли Кирка Дугласа. Хелен Миррен невероятна в роли Хедды Хоппер».
«Я смирился с излишествами последних фильмов про Бонда, но этим наслаждался так же, как картинами с Шоном Коннери и Пирсом Броснаном. Дэниэл Крэйг воплотил на экранах самого мрачного Бонда эпохи после 2001 года, а в “Спектре” ему встретился самый величайший враг его жизни – Эрнст Ставро Блофельд, ярчайшее творение Флеминга. Этот фильм про Бонда помог понять, каким же он должен быть, и почему в любви ему начертано одиночество».
«Когда я смотрел его впервые, то даже и не догадывался, что он про наркотики. Эта мелодрама режиссёра Джозефа Лео Манкевича вышла на экраны до того, как он снял фильм “Всё о Еве”, получивший “Оскар”. Главную роль в “Драговике” сыграла Джин Тирни – одна из красивейших женщин, на мой взгляд, когда-либо появлявшихся на экране. Она играет простую девушку – дочку фермера, которую родители решают выдать замуж за местного аристократа. К слову, его роль исполнил Винсент Прайс – молодой и очень красивый. Мужчина ведёт себя довольно странно, предпочитая не встречаться со своими родственниками. Постепенно главная героиня понимает, что он безумен. Мне так кажется, что всему виной опиум, который тот производил многие годы. Прекрасный фильм и печальная история любви».