Работы победительниц будут опубликованы на Facebook в официальной группе «Сумерек», которую читают более 150 миллионов человек. Полные правила конкурса представят позже на краудсорсинговой платформе Tongal.
Представители Lionsgate в интервью газете The Times загадочно намекнули, что у компании намечается тесная работа с Facebook:
Представители Facebook были также не поделились с прессой информации и лишь высказали комплименты решению Lionsgate использовать их платформу. На сегодняшний день Facebook пока не определились с тем, хотят ли они стать продавцом собственного видеоконтента и фильмов. В прошлом году представители компании намекали на то, что пока не готовы поддаться тренду. Считается, что в этом году интернет-компании стали делать первые серьёзные шаги на кинорынок. Так, несколькими днями ранее Netflix заявил, что выпустит продолжение фильма «Крадущийся тигр, затаившийся дракон» для своих пользователей и для посетителей кинотеатров одновременно. В ответ кинотеатры объявили фильму бойкот.
Состоящая из пяти частей сага «Сумерки» собрала по миру $3,3 млрд., а книжная версия истории была продана тиражом в 120 млн. копий на 38 языках. Трейлер финальной полнометражной картины - «Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2».