Ты решаешь, что смотреть


Космополис

Cosmopolis

Драма

5.7 (61)

подавленность - 100%

19 июля 2012

Смотреть трейлер

В избранное

Информация о фильме

24-часовой путь молодого миллиардера через Манхэттен, в процессе которого ему придётся преодолеть множество препятствий.

Год:

2012

Жанр:

Драма

Дата релиза в РФ:

19 июля 2012

Сценарист:

Дэвид Кроненберг

Бюджет:

$ 20 500 000

Мировая премьера:

23 мая 2012

В ролях:

Новинка

Эмоции от фильма

подавленность
100.00% подавленность
Поделись своими эмоциями от фильма
радость
восхищение
удивление
мотивация
подавленность
тревога
грусть
страх
отвращение
разочарование
Все эмоции

Рейтинг Фильм Про

5.7 (61 оценок)

87% (15 голосов)
хотели посмотреть

IMDB: 5 (39559)

Оцените фильм

Топ фильмов

Отзывы о фильме

100% фильм понравился

Форма написания отзыва

Вам понравился фильм?

Выберите достоинства и недостатки фильма

Ваш отзыв о фильме

Александр Кожухарь

Арнольд Шварценбергер

01.09.2015 20:48

«Чем призрачнее идея, тем больше людей она охватывает»

Длинные белые лимузины стали самыми незаметными машинами в городе. В одном из таковых ехал стричься Эрик Пэкер (Паттинсон) — 28-летний миллиардер на грани банкротства и любитель изящных искусств. Время от времени в лимузин садились гости в диапазоне от любовниц и проктолога до теоретического аналитика и арт-дилера. Стремительный обмен репликами в бесконе... читать дальшеДлинные белые лимузины стали самыми незаметными машинами в городе. В одном из таковых ехал стричься Эрик Пэкер (Паттинсон) — 28-летний миллиардер на грани банкротства и любитель изящных искусств. Время от времени в лимузин садились гости в диапазоне от любовниц и проктолога до теоретического аналитика и арт-дилера. Стремительный обмен репликами в бесконечных диалогах посвящен всему на свете — соотношению доллара и юаня, оттенкам ощущений при пальпации простаты, проблемам относительности времени. За окном — демонстрация, визит президента и похороны суфийского рэпера. Внутри — свидания, переговоры и нравственное падение в условиях, когда падать больше некуда. «Человек поднимается от слова и падает от буквы» Эрик по сути своей потерянный парень, он остался без отца в 5-летнем возрасте, воспитывался матерью в бедном и небезопасном районе. Он добивался своего статуса собственными силами и мозгами для того, чтобы забыть откуда он вышел. И это успешно ему удалось. В ходе этого процесса он обрел защитную маску, заглянуть за которую и увидеть какой он на самом деле дано немногим. «Убийство — это неотъемлемая часть бизнеса» Фильм «Космополис» — камерная работа, мощный удар по зрительскому самолюбию, широкий артистический жест 72-летнего Дэвида Кроненберга, вдоволь наигравшегося с масштабами. Вселенную исходного романа автор сжимает до точки — сокращает скучные подробности, бессовестно выкидывает внутренние монологи, изящно закругляет антикапиталистическую линию. Кажется, впервые пойдя на открытое политическое высказывание, он тут же демонстративно отказывается от выводов, словно инсектолог, с одинаковой вежливой брезгливостью рассматривая и главного героя, и его деклассированного палача. Никто не лучше, оба хуже — что народ, что буржуазия. «Космополис» изящная, дико актуальная, временами невероятно смешная абсурдистская комедия. Как и одноименная повесть Дона Делилло, фильм Кроненберга поначалу тебе активно сопротивляется. Водопадами силлогизмов он обрушивается на тебя с такой мощью. Фильм Кроненберга филигранно высчитан и стилистически безупречен, блистателен и остроумен. Музыка давнего соратника Дэвида Кроненберга Говарда Шора и группы Metric подходит к видеоряду ленты как нельзя лучше. Все актеры занятые в постановке справились великолепно, особенно хочется отметить Жульет Бинош, Кевина Дюрана ну и конечно, Роберта Паттинсона и Пола Джиаматти. Паттинсон это совсем отдельный разговор. Невозмутимый, циничный и холодный Эрик в начале фильма почти не имеет ничего общего с Эриком в конце фильма. Мы видим как его герой меняется с каждым новым посетителем и к финалу достигает апогея. Сложно припонить такую захватывающую, сильную игру. На ум приходит лишь «Помни меня» - драма Аллена Култера, о становлении человека, мимолётности жизни, важности любви и боли трагедии. P.S. «Космополис» - фильм не для широко потребления, это штучный материал. В фильме на самом деле не один смысл, там имеется двойное, а то и тройное дно. Для пущего эффекта этот фильм нужно смотреть еще не раз, так как уверен, что с очередным просмотром каждый раз можно найти что-то новое для себя.

1
0
Все отзывы
Rambler's Top100