Режиссёр «Человека дождя» Барри Левинсон посетил старейший киносмотр с новым фильмом, в котором сыграли Аль Пачино и Грета Гервиг. Читайте наш онлайн-репортаж со встречи с создателями драмы, через несколько месяцев выходящей на большие экраны.
Аль Пачино рассказывает о драме «Унижение» на Венецианском кинофестивале
15:11
Аль Пачино входит в зал вместе с режиссёром Левинсоном.
15:12
Аль Пачино в следующем году отметит 75-летие
Аль Пачино выглядит очень молодо. Короткая стрижка, чёрные футболка с жилеткой, тёмные очки.
15:16
Выглядит на пятьдесят, не больше. О фильме он начинает говорить немедленно. Он там выступил и продюсером, а зацепило его то, что эта история - об актёре, который так заигрался, что перестал различать реальность и сцену.
15:16
Фильм был снят за двадцать дней, потому что до этого Пачино и Левинсон работали над текстом два года и готовились к работе.
15:17
Между съёмками проходили недели, потому что Пачино и Левинсон снимали, когда у них в графике было свободное время. Так что у Левинсона было время подумать, сделать выводы и направить работу в нужном направлении.
15:17
Герой Аль Пачино влюбляется в юную девушку, сыгранную Гретой Гервиг
Персонажа своего Пачино описывает, как стареющего человека, который ощущает, что его жизнь переполнена утраченными возможностями. Поэтому у него появляются депрессия и паника, которые проявляются в его актёрской работе.
15:19
Два гигантских перстня сияют на безымянных пальцах Пачино.
15:22
Пачино очень хотел сыграть известный эффект, когда мы воображаем себе что-то настолько живо, что потом нам кажется, будто это случилось на самом деле.
15:22
Пачино спрашивают о его карьере. "Самолёт пока что не начал приземляться. Хотя я эту метафору не очень люблю".
15:24
Левинсон за всю встречу не проронил пока ни слова. Он попивает воду из бутылки и слушает Пачино.
15:27
Пачино спрашивают, снимается ли он в рекламе, в отличие от своего персонажа. Да, снимается. Причём Пачинно даже до конца не понимает, по какому принципу он выбирает, где можно сняться и где - нет. Так же, как и в случае с коммерческим кино. Это же, в сущности, всё равно кино, игра.
15:28
Очень важно, чтобы роль вызывала страсть, жгучее желание её сыграть. Это иррационально.
15:28
В отличие от его героев Пачино ещё молод духом
В обоих фильмах этого года Пачино играет депрессию. У него депрессия? "Может, она у меня и есть. Но я об этом не знаю".
15:31
У меня три ребёнка. Это настоящий источник вдохновения. Плюс мои друзья, которых с годами накапливается всё больше. Мои отношения, которых было много. Жизнь похожа на увлекательное приключение!
15:35
Левинсону задают вопрос про Робина Уильямса, который называл Левинсона самым весёлым режиссёром из всех, с кем он работал. Левинсон вспоминает, что Уильямс очень интересовался людьми, сразу схватывая их суть. И в нём было очень много человечности, бесконечно много.
15:39
Левинсон очень осторожно комментирует сюжет, потому что фильм должен быть свободным для интерпретации. Встреча заканчивается, и лавина журналистов устремляется к Пачино за автографами.