Показать свою рекламу в рамках трансляции Суперкубка - большая честь для любого производителя: финал Национальной футбольной лиги США (НФЛ) смотрит огромное количество зрителей. Несмотря на то, что такая реклама стоит фантастических денег, крупные киностудии, готовящиеся в 2013 году выпустить громкие блокбастеры, не жалеют никаких средств. Во время прямой видеотрансляции финального матча зрители увидели шесть новых роликов к главным проектам этого года - «Железный человек 3», «Одинокий рейнджер», «Война миров Z», «Форсаж 6», «Стартрек: Возмездие», «Оз: Великий и Ужасный».
Трейлеры новых блокбастеров на Суперкубке
Прошлогодний финал Кубка посмотрело 111,3 млн. зрителей. Так что, в этом году каждые 30 секунд рекламы во время трансляции на канале CBS обошлись студиям в $4 млн. Непосредственно перед началом матча миллионы зрителей увидели 30-секундный ролик апокалиптического зомби-триллера студии
Paramount «Война миров Z» с
Брэдом Питтом в главной роли.
Студия
Paramount также приобрела 30 секунд эфирного времени, чтобы показать ролик фантастического фильма
Джей Джей Абрамса «Стартрек: Возмездие». После того, как стало известно, что именно
Абрамс будет снимать новый, седьмой эпизод «Звёздных войн», «Стартрек» привлёк ещё больше внимания.
11-секундный тизер фэнтезийного фильма
«Оз: Великий и Ужасный» студии Disney. Это проект - от режиссёра трилогии
«Человек-паук» Сэма Рэйми и продюсеров
«Алисы в Стране чудес» - про фокусника
Оза, который попадает в настоящую волшебную страну и встречается с тремя волшебницами.
Поклонники «Железного человека» с нетерпением ждут выхода
нового фильма, в котором
Тони Старку предстоит сразиться с
коварным Мандарином. Во время Суперкубка зрители увидели 30-секундный ролик кинокомикса, в котором, как и в предыдущих видео, чувствуется почти трагичная атмосфера. Вот расширенная версия тизера, представляя которую, Роберт Дауни-мл. решительным жестом снимает очки и напряжённо смотрит в камеру, после чего произносит: «Он мог бы быть не «расширенным», а
всеобъемлющим».
И, наконец, целых 90 секунд приобрел
Disney для рекламы комедийного вестерна
Гора Вербински «Одинокий рейнджер» с
Джонни Деппом в роли индейца
Тонто. Это неудивительно, учитывая то, каким
трудом студии дался проект с бюджетом $250 млн., - прокатчикам просто необходимо привлечь внимание зрителей к этому фильму.
Студия
Universal представила первый 60-секундный тизер боевика
«Форсаж 6» - продолжения известной киносерии о команде уличных гонщиков, в котором мы снова увидим
Вина Дизеля,
Пола Уокера,
Дуэйна Джонсона, а также
«воскресшую», по многочисленным просьбам зрителей, героиню Мишель Родригес.