Ты решаешь, что смотреть

Журнал / Репортажи

Коппола в Москве. Живой репортаж

Коппола встречается с режиссёрами

Визит Копполы в Москву проходит крайне насыщенно. 1 апреля он приехал, 2 апреля посетил Политехнический музей, встретился со множеством людей, представил фильм «Между» на премьере. Но 4 апреля его график самый напряжённый. Утром он встречался с журналистами, потом у него был мастер-класс с молодыми режиссёрами, а после круглый стол с немолодыми, но тоже уважающими Копполу кинематографистами. Второй день Копполы в Москве в большом репортаже «Фильм Про».

Коппола в Москве. Живой репортаж

Коппола в Москве. Живой репортаж

10:18
Встреча началась!
10:19
Коппола бодр и спокоен. Одет в элегантный костюм.
10:20
Начинаются вопросы. У Копполы спрашивают, почему он любит триллеры
10:21
Коппола отвечает, что кино должно быть разным. "Кто сказал, что люди должны смотреть только комедии?"
10:22
Коппола продолжает рассказывать. Говорит, что Нью-Йорк очень отличается от Калифорнии. "Например, когда я там ел авокадо, на меня все смотрели, как на чокнутого, который ест странную еду. Нью-Йорк отличается от Калифорнии, как Калифорния от Москвы.Но мне нравятся эти культурные различия, я бы их сохранил".
10:28
Спрашивают его про Марлона Брандо. "Да, он был, как ребёнок. Ему нравились животные и дети. Он был очень эксцентричен и невероятно талантлив". Коппола выглядит так, словно он готов вообще к любому вопросу
10:30
Коппола говорит, что он посетил Политехнический музей не из праздного любопытства, а потому что готовится к новому, большому фильму. Известно, что он там смотрел старые телевизионные устройства. Может, это будет ответ "Хьюго" Мартина Скорсезе?
10:30
Режиссёр добавил, что фильм, видимо, будет снимать в Нью-Йорке
10:34
Коппола говорит, что на сегодняшней встрече с российскими режиссёрами, которая состоится чуть позже, он хочет не монолога,а диалога. Он любит говорить и готов говорить на те темы,которые будут интересны собеседникам. История кино совсем коротка, в этом искусстве есть пространство для молодой энергии
10:35
Коппола: "Последние 20 лет у меня удачно шёл бизнес, так что теперь я могу позволить себе снимать кино". Он занимается продюсирванием, а также у него - винный бизнес
10:39
"Я сейчас хочу освоить что-то новое в кино, поэтому представляю себя студентом, а студент должен делать маленькие фильмы"
10:42
"Иногда я вижу сон и потом просто переношу его на экран, стараясь ничего не растерять по дороге"
10:42
Коппола вспоминает: "Незадолго до того, как стать студентом, я прочёл "Трамвай- желание" и был потрясён так, что решил поменять что-то в жизни. Стал учиться на драматурга. А потом как-то увидел "Октябрь" Эйзенштейна, и был так поражён им, что отправился в Лос-Анджелесскую киношколу"
10:50
Он думает, что в этом похож на Эйзенштейна, потому что пришёл из театра в кино.
10:52
Коппола считает, что население США сильно отупело. "Для того, чтобы понять это, достаточно посмотреть по телевизору предвыборные дебаты. Уверен, что причиной для апокалипсиса может стать человеческая глупость"
10:54
Коппола говорит, что неудивительно, что мои дети стали режиссёрами: "Я часто бывал с ними в летнем лагере, а там детям постоянно давали ставить маленькие пьески"
10:56
Коппола очень увлечен ароматами вин. "Когда я начал заниматься виноделием, то понял,как это интересно. В Москве я побывал в грузинском ресторане и там пробовал очень хорошее вино!"
10:58
Режиссёр возвращается к теме кино: "20 лет назад газеты стали размещать прокатные результаты, как будто кино - это денежная статистика. Голливуд как таковой умер"
10:59
"В молодости всё идёт успешнее, чем в старости. Поэтому единственный способ удержаться на плаву - это снимать по-молодому, без денег и где получится. Сейчас, правда, я планирую дорогой фильм. Но всё равно понимаю, что лавров молодости уже не получу"
11:02
На вопрос, как он относится к 3D, Коппола отвечает: "К формату 3D отношусь скептически, потому что это старая технология, но в новом фильме я использовал 3D в некоторых моментах. Неизвестно, что будет с 3D-технологией дальше".
11:05
"Есть так много возможностей и приёмов в драматургии, и каждая из них может выстрелить, и каждая интереснее, чем 3D"
11:06
"В детстве у меня была любимая актриса - Джейн Пауэлл - она была похожа на Белоснежку. Это была единственная актриса, чьё изображение висело у меня в комнате. И когда мне исполнилось 40 лет, жена пригласила Джейн на мой День рождения. Это был один из самых запоминающихся подарков в моей жизни!"
11:10
На этом встреча заканчивается, но мы остаёмся с Копполой, и если сегодня случится нечто интересное, мы об этом обязательно напишем. Следите за нашим твиттером!
17:23
А СЕЙЧАС НАЧНЁТСЯ ВСТРЕЧА КОППОЛЫ С РОССИЙСКИМИ РЕЖИССЁРАМИ.
17:31
Александр Миндадзе здесь, должны прийти Фёдор Бондарчук и Павел Лунгин.
17:32
Тема беседы: "Независимое кино и его место в современной киноиндустрии".
17:33
Коппола уже пришёл, а режиссёры задерживаются. Мы видим Сергея Лобана, автора "Шапито-шоу", он первый, сел напротив Копполы.
17:36
Когда был готов "Между", Копполу спрашивали, как его продавать? Как арт-фильм? Но это отпугнет людей. Как авторский, личный фильм? Это непонятно как-то. "Как только вы делаете что-то за пределами жанра, вас все норовят выбросить в корзину", - говорит он.
17:37
Любопытно, но Коппола всё время говорит про свои фильмы "Молодость без молодости", "Тетро" и "Между", как про первый, второй и третий. Как будто не было ничего до них, как будто новая жизнь с них началась.
17:38
Вообще поразительный график у режиссёра в Москве. У него сегодня прямо просветительский день, и он не жалеет сил на беседы, советы - очень активно делится опытом.
17:40
За круглым столом с Копполой также сидят Бардин и Хлебников.
17:41
Александр Атанесян, Андрей Прошкин тоже пришли.
17:42
По левое плечо от Копполы уселся Николай Хомерики.
17:42
А вот Бондарчука и Лунгина по-прежнему нет.
17:44
Возможно, выход для независимых фильмов - это путешествовать с фильмом и делать из его показа шоу, как это делают в музыкальной индустрии. "Роллинги" зарабатывают на концертах, а не на альбомах.
17:48
Коппола уверен, чтобы выжить - надо экспериментировать.
17:49
Коппола говорит, и его слова кажутся настолько новыми, что цвет нашей режиссуры внимательно слушает. Видно, что для всех участников возможность сесть за один стол с Копполой - большой подарок.
17:52
Коппола: "Режиссеры должны все время пробовать и изобретать! Не удивляйтесь, если вас будут выставлять за дверь - так всегда бывает". "Но мы должны жить на что-то", - робко вставляет Хомерики.
17:55
"Надо рисковать! - отвечает Коппола. - Все восхищаются "Крёстным отцом", потому что он вдруг оказался успешным. Но сколько фильмов провалилось, и ничего!"
17:56
В каждом слове и жесте Копполы - свобода и желание творить. Но кто-то за столом может подумать, что Копполе помогают быть свободным винодельный бизнес и сеть отелей, которыми Коппола владеет...
17:57
Вот и всё. Копполе пора бежать. Но это была одна из тех встреч, о которой потом рассказывают внукам с гордостью и восхищением. Живой Коппола, на расстоянии вытянутой руки, говорит о риске и творчестве!
17:59
Q&A сессию Френсиса Форда Копполы с молодыми кинематографистами провела киношкола CINEMOTION, главным организатором приезда выступила компания «Каравелла-DDC», а генеральным партнером - компания "Тройка Диалог".
14:48
Между
Френсис Форд Коппола

Новинка

Эмоции от статьи

Смотри также

Назад
Вперед
Все фильмы>

Читайте также

Все материалы
Rambler's Top100