Главным правдорубом своего фильма Содерберг сделал блоггера, который ведёт онлайн передачи для своих подписчиков. Он выживает. Мораль: блогосфера останется, остальные медиа – умрут.
Для Гвинет Пэлтроу роль у Содерберга - особый опыт
Фильм рассказывает о неизвестном вирусе, от которого за месяц погибли сто миллионов человек. Эпидемия распространяется повсюду, мгновенно убивая людей во всем мире. Правительство делает всё, чтобы замолчать ситуацию, но болезнь распространяется, и испуганную толпу уже ничто не может остановить.
Несмотря на то, что фильм представляет собой триллер об эпидемии - жанр, который обычно рассчитан на то, чтобы запугать зрителя, - Содерберг добавляет в картину иронический моральный подтекст. Например, первым носителем эпидемии оказывается женщина, которая вдоволь натусовалась в заграничной командировке, а сразу после приезда изменила мужу с бывшим любовником. В результате она и любовник умирают первыми, сразу за ними – её сын, а потом и все, с кем она тусовалась и фотографировалась в Гонк-Конге. А порядочный и любящий муж, наоборот, по неизвестной причине, обладает иммунитетом к болезни и в итоге выживает. Такая вот скрытая пропаганда нравственности.
Здесь можно проследить и очередной «русский след». Одной из отрывавшихся в Гонк-Конге была украинка, в результате - на Украине тоже вспыхивает очаг эпидемии.
Кейт Уинслет - настоящая рекордсменка 68 Венецианского МКФ. Это уже третий фильм с её участием, после «Резни» и «Милдред Пирс».
Аль Пачино в "Саломее" играет одновременно три роли, пожалуй, самая важная - Оскар Уайльд: чтобы правильно поставить пьесу, он должен встать на место писателя
Фильм Аль Пачино «Дикая Саломея» – это возможность в течение полутора часов наслаждаться игрой великого актёра. В этой картине, снятой в стиле документального наблюдения, Аль Пачино в роли самого себя – режиссёра, который задумал поставить пьесу Оскара Уайльда «Саломея». Поставить, самому в ней сыграть, да ещё одновременно сделать её киноверсию. Поэтому мы наблюдаем как бы настоящего Аль Пачино, который ругается с продюсерами, наставляет партнёров по пьесе и в свободную минуту запихивает в рот гамбургер. У него на лице временами можно прочитать даже муки творчества, что даёт прочувствовать процесс поиска образа.
Но роль режиссёра – это ещё не всё. В пьесе «Саломея» по Оскару Уайльду Аль Пачино играет Ирода. Это его лучший образ в фильме, невероятно притягательный, живой. Мы наблюдаем, как Аль Пачино меняет голос, играет страсть престарелого царя к своей дочери, рвёт на себе волосы от гнева.
Третья роль Аль Пачино в «Дикой Саломее» - Оскар Уайльд. И вот Пачино перенимает утончённую жестикуляцию Уайльда, сидит в его кресле, пытается представить момент, когда Уайльда предаёт его любовник.
Аль Пачино в каждом кадре. Тройной Аль Пачино - как особо крепкий напиток, который мы заказываем в баре. Таков фильм «Дикая Саломея» - праздник для ценителей творчества великого актёра.