Ты решаешь, что смотреть

Журнал / Репортажи

Говорит и показывает Аль Пачино

На Венецианском МКФ премьера нового фильма мастера «Дикая Саломея»

Третья режиссёрская работа Аль Пачино - бенефис великого актёра. В этом фильме он предстаёт сразу в трёх ролях. Он - режиссёр Аль Пачино, который хочет поставить в театре пьесу Оскара Уайльда «Саломея», да ещё и снять эту пьесу на видео. Он - царь Ирод, главный герой пьесы. И он же - Оскар Уайльд, потому что для понимания пьесы нужно самому стать скандальным писателем. Пресс-конференция мастера в Венеции - в онлайн репортаже ФильмПро.

Говорит и показывает Аль Пачино

Говорит и показывает Аль Пачино

*Видеоролик к фильму «Дикая Саломея»*


15:53
Аль Пачино задерживается, но придёт точно.
15:54
Известно, что на 68 Венецианском фестивале знаменитый бренд швейцарских часов Jaeger Le'Coultre вручит Аль Пачино свою традиционную премию Glory Filmmaker 2011 Award.
15:55
Фильм Аль Пачино посвящён Оскару Уайльду и его пьесе "Саломея".
16:04
Крики, возгласы!
16:04
Входит Аль Пачино.
16:05
Сам Аль Пачино! В глазах огонь, на плечах - синий пиджак.
16:05
Вместе с ним актриса из фильма "Древо жизни" - Джессика Честейн.
16:07
Пачино снимает пиджак и остаётся в белоснежной рубашке, улыбается ослепительно.
16:07
В зал заходит и продюсер фильма - Бэрри Навиди.
16:08
Аль Пачино - и режиссёр, и сценарист своего фильма: "У меня было видение, но не было истории. Мой фильм документальный, но и не фильм как таковой. Я хотел сделать коллаж, я пытался понять, кто такой Оскар Уайльд и показать его, но не так, как это сделал бы документалист".
16:10
Аль Пачино, хоть и киношный "итальянский бандит", но итальянского не знает и слушает перевод в наушниках.
16:11
"Мне важно было понять, как происходит творческий процесс", - говорит он.
16:12
"В моём предыдущем фильме о пьесе Шекспира "Ричард III" я просто пытался помочь зрителю лучше понять произведение, а в "Саломее" я хотел показать, как я чувствую эту пьесу, понять, что чувствовал Уайльд"
16:15
"И это очень сложная задача..."
16:15
Вопрос из зала: "Как вам удалось сделать так, чтобы люди, которые работали с вами над пьесой, перестали относиться к вам, как к суперзвезде?"
16:17
Отвечает: "Когда начинаешь работать в театре, появляются новые связи с людьми, особые отношения. За несколько дней вы становитесь очень близки".
16:17
"Мы все делаем одно дело и мы - одно целое. Раньше было так: есть суперзвезда и есть остальные люди, которые её окружают. Теперь же в театре все работают группой, потому что каждому на сцене нужна помощь", - продолжает режиссёр и актёр в одном лице.
16:19
"Я работал на этом фильме, как художник, который сначала рисует, рисует, а потом отойдёт и посмотрит, что у него получилось", - Аль Пачино говорит о своей работе с жаром - очень интересно!
16:20
"У меня даже не было сценария. Я просто писал его каждый день заново!"
16:21
Вопрос к Джессике Честейн: "Как вам игралось в пьесе, да ещё и в документальном фильме?"
16:22
Она отвечает: "Это был мой первый фильм. Мы его снимали в разных городах. Я всё время думала о Саломее. Около месяца мы снимали одни репетиции. Мне было очень интересно!"
16:23
Кстати, один из операторов этого фильма Роберт Ликок, сын великого оператора Ричарда Ликока.
16:24
Аль Пачино говорит, что за последнее время он поставил несколько пьес в театре. Включая пьесу Шекспира "Венецианский купец". "Это было очень тяжело. Но я делаю то, что должен. И буду поступать так и дальше".
16:27
Фильм Пачино всем очень понравился. Журналисты начинают вопросы с благодарности его создателям.
16:28
Джессика очень интересная актриса. На ней легкое открытое красное платье, те же рыжие волосы, что и в "Древе жизни".
16:28
Она идеальная Саломея, фильм заставил в это поверить.
16:29
"Оскар Уайльд был не только писателем, но и политически мыслящим человеком, социалистом. Я другими глазами взглянул на его творчество", - Аль Пачино говорит о писателе.
16:31
"Уайльда судили за политику, а не гомосексуализм. Ещё мне нравится в нём то, что он провокатор", - делится режиссёр.
16:32
Уайльд был очень религиозен, это скажет каждый, кто читал его "Де Профундис". Мне очень хотелось "прикоснуться" к нему, проникнуться духом писателя, поэтому в своём фильме я всё время путешествую по его местам, переживаю его жизнь..." - Аль Пачино демонстрирует потрясающую связь с материалом.
16:34
Необыкновенная пьеса "Саломея" с Аль Пачино. Очень хочется на неё сходить. В фильме сама Саломея выглядит настолько магнетической и страстной, что её даже приходится прерывать, чтобы зритель не погрузился в экстаз.
16:36
Аль Пачино очень искромётный, всё время шутит.
16:36
"Что-то случилось со мной 25 лет назад. Мне надоели театр, кино, был кризис в личной жизни. И я начал создавать какие-то маленькие вещи, которые мне лично нравятся. Даже совсем маленькие. И сам стал их снимать", - рассказывает он.
16:37
"Мне легче, когда я сам режиссирую. Я достаточно насмотрелся на режиссёров, чтобы понимать, как это делается", - продолжает он.
16:39
"Делать кино - это страсть", - говорит он.
16:40
В первых титрах "Саломеи" написано, что этот фильм о страсти. Теперь понятно - Аль Пачино имел в виду, что это фильм о кино.
16:41
То есть нет, там даже слово не "страсть", а "одержимость".
16:41
"Я снял шесть фильмов, о которых вообще никто не знает, и я их никому не показываю пока", - вот это Аль Пачино!
16:42
В фильме Том Стоппард - автор книги и фильма «Розенкранц и Гильденстерн мертвы», а также Боно – вокалист U2, очень любопытно рассказывают о Уайльде.
16:44
"Вот такая моя маленькая история!", - умолкает с улыбкой Аль Пачино.
16:46
Аплодисменты рвут зал.
16:46
К Аль Пачино бросается ревущая толпа журналистов за автографы.
16:46
Автор репортажа среди них.
16:47
Ну, и толпа... Такого здесь я ещё не видел!
16:47
Мастер улыбается, долго подписывает.
16:48
И вот уходит под новый шквал аплодисментов.
16:48
Автограф мне так и не достался! Эх...
16:49
Зато я видел Аль Пачино!
Древо жизни
Аль Пачино, Джессика Честейн

Новинка

Эмоции от статьи

Смотри также

Все фильмы>

Читайте также

Все материалы
Rambler's Top100