Телевизор по-прежнему побеждает
Почти каждый день больше половины россиян смотрят фильмы именно по ТВ
Следует из опроса Всероссийского опроса медиахолдинга «Цифровое Телевидение».
Телевизор по-прежнему побеждает
© Freepik
Исследование выявило некоторые изменения в потребительских привычках двух возрастных групп. Старшее поколение (45-60 лет) снизило свою активность в онлайн-просмотре и теперь реже потребляет контент на различных платформах, в то время как молодежь (25-34 лет) снова полюбила посещать кинотеатры и стала ходить в них чаще, чем летом 2022 года. В целом за последний год стиль просмотра фильмов среди россиян практически не изменился, частота просмотра на разных платформах остается стабильной.
Опрос был проведен с участием 1600 жителей городов России в возрасте от 14 до 60 лет, которые смотрят кино как минимум один раз в месяц. Это исследование является частью программы Российской креативной недели — 2023, которая проходит в настоящее время в Москве.