Самым популярным жанром оказалась комедия — её смотрели 59% опрошенных. На втором месте — фантастика и фэнтези (41%), а на третьем — анимация (40%). Меньше всего российские зрители смотрят боевики и мелодрамы.
Большинство респондентов (40%) называют отсутствие рекламы ключевой причиной при выборе того или иного онлайн-кинотеатра. Значительно меньше (31%) — разнообразие фильмов и сериалов, а 30% — наличие последних популярных новинок. Замыкает пятёрку качество оригинального контента (22%).
Одним из важных результатов исследования Щербаль назвала вывод о том, что треть киноходящей аудитории ожидает увидеть перед сеансом рекламу онлайн-кинотеатров.
Ещё один блок исследования был посвящён современному герою. По его результатам, 20,6% опрошенных ждут проекты про бунтаря, 18,9% — про мечтателя, а 16,1% — про логика.
Самая закормленная контентом аудитория — подростки. 45% из них успевают смотреть почти всё и почти всегда довольны качеством контента. Самая недокормленная — мужчины 35+. Им просто не хватает времени на отсмотр всего контента. И они же менее довольны качеством по сравнению с молодёжью.
Основные выводы: не хватает женщин-героев, аудитория предпочитает семейный контент и ценит чувство юмора, людей всё меньше интересуют экшн-герои, среди новых ролевых моделей — человек, который живет полной жизнью и преодолевает трудности (бунтарь и мечтатель).