Ты решаешь, что смотреть

Сериалы / Новости сериалов

Российские зрители хотят видеть бунтарей и мечтателей

На фестивале «Пилот» рассказали, каких героев любят в России

В рамках деловой программы на фестивале «Пилот», который прямо сейчас проходит в Иваново, генеральный директор агентства маркетинговых исследований Wanta Group Мария Щербаль поделилась результатами исследования аудитории кинозрителей. Эксперт рассказала, на что и как любят смотреть россияне. Если кратко — женщины хотят смотреть на красивых мужчин, а мужчины на красивых женщин.

Российские зрители хотят видеть бунтарей и мечтателей

Российские зрители хотят видеть бунтарей и мечтателей

Как показали результаты опроса, 39% постоянных посетителей кинотеатров смотрят все актуальные новинки киноиндустрии. При этом новинки российских сериалов пользуются большей популярностью: их смотрят в два раза чаще, чем зарубежные релизы (66% против 31%).

Самым популярным жанром оказалась комедия — её смотрели 59% опрошенных. На втором месте — фантастика и фэнтези (41%), а на третьем — анимация (40%). Меньше всего российские зрители смотрят боевики и мелодрамы.

Большинство респондентов (40%) называют отсутствие рекламы ключевой причиной при выборе того или иного онлайн-кинотеатра. Значительно меньше (31%) — разнообразие фильмов и сериалов, а 30% — наличие последних популярных новинок. Замыкает пятёрку качество оригинального контента (22%).

Одним из важных результатов исследования Щербаль назвала вывод о том, что треть киноходящей аудитории ожидает увидеть перед сеансом рекламу онлайн-кинотеатров.

Ещё один блок исследования был посвящён современному герою. По его результатам, 20,6% опрошенных ждут проекты про бунтаря, 18,9% — про мечтателя, а 16,1% — про логика.

Самая закормленная контентом аудитория — подростки. 45% из них успевают смотреть почти всё и почти всегда довольны качеством контента. Самая недокормленная — мужчины 35+. Им просто не хватает времени на отсмотр всего контента. И они же менее довольны качеством по сравнению с молодёжью.

Основные выводы: не хватает женщин-героев, аудитория предпочитает семейный контент и ценит чувство юмора, людей всё меньше интересуют экшн-герои, среди новых ролевых моделей — человек, который живет полной жизнью и преодолевает трудности (бунтарь и мечтатель).

Новинка

Эмоции от статьи

Rambler's Top100