ФильмПро Ты решаешь, что смотреть

«Мстители 4»: на что студия Marvel потратила ещё $200 млн. Видео

Эксперты ожидают, что вложения окупятся, но сумма всё равно огромная

Изданию Deadline стало известно, что корпорация Disney Company, которой принадлежит студия Marvel, потратила на рекламную поддержку фильма «Мстители: Финал» $200 млн – примерно столько же, сколько стоило его производство. Причём, это совокупная сумма расходов на пресс-тур, выпуск мерчендайза и других сопутствующих товаров. Но, как полагают эксперты, большая часть этой суммы ушла на партнёрские рекламные ролики. В нашем материале мы собрали все рекламные видео, вышедшие на экраны в преддверии финальной части «Мстителей».

«Мстители 4»: на что студия Marvel потратила ещё $200 млн. Видео

© WDSSPR

По затратам на рекламную кампанию фильма «Мстители: Финал», Disney Company установила своеобразный рекорд: дело в том, что до этого момента расходы были существенно ниже. Например, перед выходном «Войны Бесконечности» было потрачено $150 млн, на рекламу кинокомикса «Человек-паук: Возвращение домой» выделили $140 млн, а на «Стражей галактики 2» – и вовсе $80 млн. Источники издания Deadline полагают, что из $200 млн, потраченных на рекламную кампанию фильма «Мстители: Финал», основная сумма пошла на производство многочисленных партнёрских видеороликов, например, с автоконцерном Audi или сетью фастфуда McDonalds.

Даже несмотря на то, что в ролике, созданном вместе с компанией McDonalds, не появляется никто из актёров, по слухам, он обошёлся Disney Company недёшево. К тому же, корпорации пришлось потратиться на выпуск эксклюзивных игрушек, которые в США будут выдаваться с каждым «Хэппи-Милом».

Рекламный ролик «Мстители: Финал» и «МакДоналдс»

Your browser doesnt support HTML5 video.


Сеть автосалонов Hertz тоже не осталась в стороне – в их рекламном ролике издалека можно увидеть Железного человека, Капитана Марвел, а также руку Капитана Америка, его щит, а также гром-секиру Тора.


В рекламе страховой компании Geiko тоже нет никого из Мстителей, зато есть ящерка, которая на свою лапку надевает Перчатку Бесконечности.


Вписать себя в промо-кампанию успела и корпорация Google: совместно с Marvel был снят рекламный ролик, в котором в декорациях «Войны Бесконечности» оказались простые американца, пользующиеся новым телефоном Pixel 3.


Самый продолжительный рекламный ролик появился у автоконцерна Audi (машины этой марки фигурируют во всех фильмах киносерии): в нём Роберт Дауни-младший лично рассказывает о новой модели. А во втором видео в космическое путешествие при помощи виртуальной реальности предлагают отправиться добровольцам (как раз этот ролик и вызвал наибольший резонанс в Сети – пользователи бросились выдвигать теории, связанные с маркировкой машины, участвовавшей в съёмках; на её кузове было написано Marvel’s Avengers: Rocket’s Rescue Run, что переводится как «Мстители Marvel: Спасительная поездка Ракеты»).



А буквально сегодня, 19 апреля, Audi и Marvel опубликовали ролик с участием Капитана Марвел, которой несколько лет не было на Земле.

Мстители: Война бесконечности, Стражи Галактики. Часть 2, Мстители: Финал, Человек-паук: Возвращение домой
4218 просмотров
0 комментариев

Свежие новости

Все новости

Популярные материалы

Все популярные

Подборки

Все подборки

Новые трейлеры

Все новые трейлеры