«Индустрия кино» изучила популярность «МУЛЬТ в кино» в регионах
В конце января в прокате 23-й выпуск киножурнала
«МУЛЬТ в кино» идёт по стране, охватив за 11 месяцев все 11 часовых поясов России. Когда в центральных регионах дети ещё спят, на Камчатке, в Приморье, в Забайкалье их сверстники уже занимают места в зрительных залах.
«Индустрия кино» изучила популярность «МУЛЬТ в кино» в регионах
«МУЛЬТ в кино» показывает новые эпизоды лучших отечественных мультсериалов первым — до их появления в интернете и на телевидении. Сами родители признаются, что ждут продолжения с интересом. Так, Дмитрий Метелёв из Владивостока сам стал знатоком «Барбоскиных»:
С момента запуска «МУЛЬТ в кино» познакомил сотни тысяч зрителей с множеством абсолютно новых персонажей — «Ми-ми-мишки», «Тима и Тома», «Волшебный фонарь». Начинаясь в кино, «МУЛЬТ» продолжается в интерактивной среде. Мобильные игры «Бумажки» (можно бесплатно приобрести на iTunes и Google Play) и «Аркадий Паровозов» (можно бесплатно скачать на iTunes и Google Play) бьют рекорды по числу пользователей. Меньше чем за год «МУЛЬТ в кино» охватил аудиторию в 700 тыс. детей и родителей более чем в 130 городах. Киножурнал расширяется и готовит новые премьеры.
«Индустрия кино» про игру «Бумажки»
Your browser doesnt support HTML5 video.