Ты решаешь, что смотреть


Ультраамериканцы

American Ultra

Боевик, Комедия

6.9 (23)

27 августа 2015

Смотреть трейлер

В избранное

Ультраамериканцы

Отзывы

33% фильм понравился

Форма написания отзыва

Вам понравился фильм?

Выберите достоинства и недостатки фильма

Ваш отзыв о фильме

Максим Исаенко

Нейтральное впечатление

Арнольд Шварценбергер

06.12.2015 16:27

Индетификация Майка

Мы живем в самой лучшей эпохе – эпохе постмодернизма, и все другие эпохи нам завидуют. Ведь только сейчас и только у нас можно снимать фильмы о заядлых курильщиках травы, только сейчас и только у нас можно делать суперменов из хлюпиков, только мы и только сейчас делаем из подобного кино событие, в то время как еще пятьюдесятью годами ранее подобные идеи могл... читать дальшеМы живем в самой лучшей эпохе – эпохе постмодернизма, и все другие эпохи нам завидуют. Ведь только сейчас и только у нас можно снимать фильмы о заядлых курильщиках травы, только сейчас и только у нас можно делать суперменов из хлюпиков, только мы и только сейчас делаем из подобного кино событие, в то время как еще пятьюдесятью годами ранее подобные идеи могли посетить лишь самые прокуренные мозги, но даже там они бы остались только дерзкой идеей, которой не место на большом экране. Сейчас же вынь да положь – у нас есть «Проект Х: Дорвались», «Апокалипсис по-голливудски», «Мальчишники», куча наркотических и околонаркотических фильмов, которые не просто выстреливают в прокате, они получают культовый статус. «Ультраамериканцы» в этот ряд становятся удачно, а вот со статусностью у них сложнее – картине не хватило драйва, чтобы получить приставку «ультра» не только в названии, но и в качестве главной характеристики. А ведь начиналось все очень неплохо – колоритные персонажи: в меру противный в своих замызганных непослушно разметавшихся волосах герой Айзенберга, идеально подходящая для роли укурка Кристен Стюарт, смешной бандит Джон Легуизамо, нервный Тофер Грейс и таинственный Билл Пулман. Первые несколько минут картина словно взводит курок – ни единой проходной сцены, энергичный монтаж, емкие диалоги, симпатичная музыка и впечатляющая операторская работа, – но затем авторов будто подменяют. Увы, там, где второй акт должен был взорвать мозг зрителя, сценарий буксует, режиссеру недостает опыта пробиться через заболоченную лишними диалогами, невнятными объяснениями. Безусловно, ленте очень помогает юмор, но еще выигрышнее смотрелись бы напрашивающиеся аналогии или даже прямые цитаты из кинохитов. Мы не станем говорить о Джейсоне Борне – параллель с ним очевидна, но это никак не обыгрывается, – но ведь напрашивается привет «Терминатору» в сцене с расстрелом полицейского участка, кивок в сторону «Универсального солдата» в диалогах Майка с его менее укуренными коллегами по секретной программе, да даже задумка с оцеплением города заслуживала большего, нежели сравнение со «Штаммом Андромеда». Жаль, что это поле осталось непаханым, потенциал в этом заложен большой. Нельзя не упомянуть большую работу, проведенную российскими локализаторами, – перевод и дубляж ленты проведены силами нескольких достаточно популярных в молодежной среде людей, занимающихся озвучанием сериалов. Однако даже их напор, фирменные фразы и эмоциональная динамика работают едва ли не вхолостую. Лента неплохо смотрится в режиме «посмеялся и забыл», но не оставляет «вау-эффекта» и не просится в коллекцию, выветриваясь из головы, словно дым косяка, сразу после финальных титров.

0
0

Антон Маша

Арнольд Шварценбергер

02.11.2015 11:30

Ультраамериканцы, отзыв

С самого начала фильма начинают твориться просто невероятные вещи! Пожалуй, любой взрослый и серьезный человек его тут же выключит. А если любопытство возьмёт верх, то он выключит его чуть позже, минут через 30. Я на звание серьезного человека не претендую, а потому решила досмотреть фильм до конца. К тому же, в главных ролях здесь Джесси Айзенберг и Кри... читать дальшеС самого начала фильма начинают твориться просто невероятные вещи! Пожалуй, любой взрослый и серьезный человек его тут же выключит. А если любопытство возьмёт верх, то он выключит его чуть позже, минут через 30. Я на звание серьезного человека не претендую, а потому решила досмотреть фильм до конца. К тому же, в главных ролях здесь Джесси Айзенберг и Кристен Стюарт. Мне было любопытно, что сподвигло их сняться в таком несуразном фильме. Сюжет, в принципе, интересный: обычный продавец, лоботряс и неудачник, открывает в себе удивительные способности и физическую силу. Он тут же вляпывается в огромные неприятности, а потом выясняет, что на него открыта самая настоящая охота. Казалось бы, этот фильм досмотрит только любитель комиксов или поклонник актеров главных ролей. Я не являюсь ни тем, ни другим, но посмотрела его полностью. Было интересно узнать, чем все закончится. К просмотру рекомендую тем, кто хочет чего-то легкого, зрелищного.

0
0

Игорь T-B

Нейтральное впечатление

Арнольд Шварценбергер

31.08.2015 08:36

Именем Куража в Кубике! Часть 2

Кристен Стюарт тоже нашла чем удивить - в этот раз огненно-рыжая, она была невероятно убедительна на экране, а их "химия" с Айзенбергом, сложившаяся ещё во времена "Парка культуры и отдыха", была очень даже натуральной и естественной. Единственное - уж слишком вторичной. Такая же сопливая и бессмысленная история, слишком похожие её участн... читать дальшеКристен Стюарт тоже нашла чем удивить - в этот раз огненно-рыжая, она была невероятно убедительна на экране, а их "химия" с Айзенбергом, сложившаяся ещё во времена "Парка культуры и отдыха", была очень даже натуральной и естественной. Единственное - уж слишком вторичной. Такая же сопливая и бессмысленная история, слишком похожие её участники, к тому же, очень скоро возвращающиеся на экране в новом анонсированном проекте Вуди Аллена - надоело. Ничего свежего и интересного. Про игру Тофера Грейса, сыгравшего главного антагониста фильма, я сказать ничего не могу - классический комедийный "бяка" - штамп на штампе. Те же "Несносные боссы" или любая другая подобная комедия. Разочаровала и звезда "Американской истории ужасов" Конни Бриттон в роли агента ЦРУ, прикрывающего Майка - абсолютно бледная и невыразительная игра, резко контрастирующая с предыдущими работами актрисы. Зато вот второстепенные персонажи Уолтона Гоггинса, Джона Легуизамо и Тони Хейла откровенно порадовали - яркие, запоминающиеся, забавные и очень искренние. Да один Хохмач Гоггинса способен "вытянуть" на себе весь фильм! Словом, Нуризаде, похоже, пытался создать некое подобие "Ананасового экспресса", но получил в итоге какую-то смесь скетчей и зарисовок, кое-как укладывающуюся в общий сюжет. Почти клип на полтора с лишним часа. Единственное и главное достоинство ленты - это отечественная команда перевода. Несмотря на то, что голос "Кураж-Бамбея" Денис Колесников практически не принимал участия именно в переводе фильма, его следы постоянно чувствуются в восхитительных каламбурах и острых высказываниях героев - фанаты "Как я встретил вашу маму", "Все ненавидят Криса" и "Теории большого взрыва" без труда узнают фирменный стиль Дениса во многих ярких фразочках, а качественная, очень точная и невероятно атмосферная озвучка от самых известных сериальных интернет-переводчиков очень здорово помогает хоть как-то попасть "в волну" фильма - все шутки и особенности сленга переданы максимально точно и колоритно. Вообще, я бы назвал 80% успеха фильма именно заслугой команды локализации. Что удивительно - большинство голосов действительно здорово подошли актёрам. Михаил Кшиштовский, более известный как Психодозер, идеально смог передать особенности речи Джесси Айзенберга. Пародист Данил Щебланов превосходно вжился в роль Хохмача. Голос "Кубика в Кубе" Руслан Габидуллин зажигательно преподнёс Джона Легуизамо. И единственный, кто выбивался из этой компании - сам Денис Колесников, озвучивший злодея Йетса - лично мне после всех проектов "Кураж-Бамбея" было очень непривычно слышать любимые интонации в голосе антагониста и, честно говоря, несмотря на потрясающий талант Дениса, эта роль была явно не для него - уж больно остро слышалось несоответствие герою в сравнении с остальными голосами. Хотя и да - невероятно смешно. Словом, выбор достаточно странный. В целом же - забавная, бессмысленная, сопливая трэш-история о марихуановых торчках на службе правительства США. На один раз максимум. 5/10, не больше. Не лучший представитель жанра, ну, хоть, в лучшем из возможных переводе.

1
0

Игорь T-B

Нейтральное впечатление

Арнольд Шварценбергер

31.08.2015 08:35

Именем Куража в Кубике! Часть 1

Шпионский год продолжается! Страсти вокруг историй о тайных агентах никак не утихают - видимо, в преддверии очередной части бондианы. И на сей раз зрителю предлагается отдохнуть за комедийным шпионским боевиком начинающего режиссёра Нимы Нуризаде с Джесси Айзенбергом и Кристен Стюарт в главных ролях. Сюжет вертится вокруг укурка Майка, работающего на бензок... читать дальшеШпионский год продолжается! Страсти вокруг историй о тайных агентах никак не утихают - видимо, в преддверии очередной части бондианы. И на сей раз зрителю предлагается отдохнуть за комедийным шпионским боевиком начинающего режиссёра Нимы Нуризаде с Джесси Айзенбергом и Кристен Стюарт в главных ролях. Сюжет вертится вокруг укурка Майка, работающего на бензоколонке и мечтающего сделать предложение своей девушке Фиби. Жизнь Майка скучна, однообразна, предсказуема и ничем не примечательна. До того момента, пока не выясняется, что он - деактивированный правительственный супер-агент, машина для убийства, ждущая своего часа. Фильм немало удивил. Честно говоря, не занимайся его переводом и озвучкой любимые голоса интернет-сериалов, я бы даже не обратил на него внимания. Малоизвестный режиссёр, снявший лишь пафосный "Проект X: Дорвались", сомнительный сюжет "на одну страничку", приевшаяся парочка актёров, хоть и именитых - совсем не те компоненты, которые привлекают. Здесь же прокатчики прислушались к голосу интернет-разума и отдали локализацию ленты в руки настоящих профессионалов своего дела, а не "любителям" подцензурной непотребщины, постоянно запарывающим как минимум половину диалогов и названий. И только это кино и спасло. Сюжет - нулевой. Я, конечно, понимаю, что сценарист Макс Лэндис - тоже не гуру кинематографа, но писательство - однозначно - не его. Шутки банальны, заштампованы до дыр и смешны только благодаря русской команде перевода. Диалоги ужасны, тупы, бессмысленны и пошлы (пятиминутное выяснение, кто же чья "сучка" по мнению Лэндиса - невероятно уморительно и захватывающе. Ага). Фильм переполнен шаблонами и примитивными поворотами сюжета. Есть несколько удивляющих, удачных и даже смешных моментов, но их настолько мало, что они попросту тонут в океане банальности. Особенно раздражает подход к изложению истории - она скомкана, постоянно меняет фокус, скачет из крайности в крайность и создаёт впечатление, что авторы сами не знали, что они хотели получить на выходе. Как итог, даже жанр на протяжении фильма постоянно меняется и, честно говоря, от этого "кенгуризма", выходящего здесь на первый план, устаёшь уже к середине ленты. То это кровавый боевик, то - сопливая мелодрама, то - укуренная обдолбанная комедия, то - наивный триллер, то - вообще какой-то хипстерский арт-хаус. Одно можно сказать точно - этот винегрет нацелен максимум на подростков, как, собственно, и предыдущий проект режиссёра. Что касается съёмок - они вообще ничем не примечательны. Ни интересных находок, ни оригинальных решений - всё пресно и стандартно, как по учебнику. Единственное, что запомнилось - достаточно интересный саундтрек Марсело Зарвоса, весьма точно попадающий "в тему", чего не удалось, например, ни режиссёру, ни оператору. Герои также остались непонятыми. Да, каждый из них достаточно оригинальный, яркий и отлично прописанный, но - совершенно не вызывающий сочувствия или интереса. Майк Джесси Айзенберга - хилый обдолбыш, пытающийся делать вид, что он не тот, кем был создан. Персонаж - никакой. Игра - превосходная! Я был в восторге от таланта актёра, который очень точно смог передать все эмоции и психологическое состояние своего героя - его страх, неуверенность, хаотичность и безалаберность. Длинноволосый торчок, живущий по наитию и не способный продумать свою жизнь даже на неделю вперёд, но в то же время хладнокровно косящий врагов пачками с помощью подручных средств - от стаканчика лапши быстрого приготовления до сковородки - при малейшей опасности и стрессовой ситуации. Особенно непривычно было видеть окровавленного "в хлам" Айзенберга, уничтожающего всё вокруг похлеще героев Шварценеггера или Стэйтема. Что точно можно сказать - это вообще не его. Ну не герой он супергеройского боевика ни разу. Даже комедийного.

1
0

IlyaPinemaskin

Арнольд Шварценбергер

27.08.2015 14:12

Он был вооружён ложкой.

Так как Хитмен выйдет в прокат только на следующей неделе, а Ханна Джо Райта вышла уже давно, то во многом пародирующий фильмы о суперагентах проект "Ультраамериканцы" это тот случай, когда "пародия" появляется в прокате раньше оригинала. В картине, как и в предстоящем Хитмене главный герой - это результат генных экспериментов, ну или как... читать дальшеТак как Хитмен выйдет в прокат только на следующей неделе, а Ханна Джо Райта вышла уже давно, то во многом пародирующий фильмы о суперагентах проект "Ультраамериканцы" это тот случай, когда "пародия" появляется в прокате раньше оригинала. В картине, как и в предстоящем Хитмене главный герой - это результат генных экспериментов, ну или какая-то такая байда в этом роде. Но естественно всё не так серьёзно как в Миссии или даже в АНКЛ, то есть не лёгкая ирония, а "стёб" в полный рост. Том Круз в своих фильмах ложками людей не убивает. Как сказала выходящая из торгового центра девушка и только что бывшая на сеансе в мультиплексе - "Когда он ложкой ушатал, то это было не страшно, а вот когда лопатой..." То есть никаких тебе супершпионских гаджетов, а на самом деле инвентарь, в прямом смысле слова. История оправдывает своё название в определённом смысле. Вся невероятная "заваруха" происходит на фоне самой обычной провинциальной жизни, посреди обычных дешёвых универсамов, которые дружно взлетают в воздух при детонации взрывчатки. И в остальном "роскоши" не много, но авторы умудрились найти возможность создать историю, оправдывающую упрощённый антураж как результат небольшого бюджета. Кристен Стюарт долго отсутствовала в широком российском прокате, так как ни X-Ray ни Sils-Maria до широко зрителя добраться не смогли. В данном случае - это к тому же возможно её лучший поп-фильм со времён аж от самой Panic Room. То есть поклонникам конкретно её творчества пропускать фильм не стоит, потому как после нескольких лет "простоя" в следующий раз увидеть её можно будет возможно лишь в фильме Вуди Аллена, который возможно ещё год ждать. Если Белоснежка из неё сомнительная, потому как здесь за неё только бледность лица, а в остальном хочется как-то перейти на сторону тёмной королевы, то в данном случае её героиня - это тот самый образ, который не оставляет сомнения в правильности выбора. То есть Станиславский возможно бы и не совсем оценил - так как лексикон в картине явно не его периода творчества - но "верю". Ну и Айзенберг в своём амплуа "не совсем супергероя" не только не портит впечатление, но и полностью справляется со своей ролью. То есть Айзенберг в картине - это Айзенберг не хуже чем в его лучших фильмах. Фильм не только не отличается крайней пошлостью, но и содержит вполне терпимую звёздно-полосатую иронию. Странно, но похоже фильм о "странных" и "не весёлых" ребятах - это лучший spy movie лета, лучше даже Миссии и АНКЛ.

0
0

Сычёв Сергей Автор Фильм Про

Арнольд Шварценбергер

24.08.2015 16:36

«Ультраамериканцы» Рецензия «Фильм Про»

Странное, ничего не говорящее название под собой искромётную скрывает экшн-комедию в стиле ставших уже классических фильмов «Пипец» и «Скотт Пилигрим против всех». Майк, вечно укуренный лузер Майк, который при мысли о том, чтобы уехать из своего городка хотя бы на время, немедленно заблёвывает всё пространство вокруг себя, - этот самый Майк узнаёт, что он... читать дальшеСтранное, ничего не говорящее название под собой искромётную скрывает экшн-комедию в стиле ставших уже классических фильмов «Пипец» и «Скотт Пилигрим против всех». Майк, вечно укуренный лузер Майк, который при мысли о том, чтобы уехать из своего городка хотя бы на время, немедленно заблёвывает всё пространство вокруг себя, - этот самый Майк узнаёт, что он был частью большого эксперимента ЦРУ по воспитанию суперсолдат. Причём Майк был самой удачной частью эксперимента. Но проект свернули, Майку стёрли память, а теперь хотят убрать вовсе, чтобы «почистить портфолио». Майку от всего этого ненужного знания хочется ещё сильнее укуриться и продолжить рисовать за своим прилавком в продуктовом магазинчике комиксы про обезьяну-мутанта, после чего отправиться к себе домой, где его ждёт очаровательная подружка. Он уже решил, что сделает ей предложение… Но тут опять какие-то спецназовцы, вооружённые до зубов, встают на его пути, рискуя получить вилку в шею или фейерверк в лицо. Трейлер фильма «Ультраамериканцы» Российским кинозрителям опять не повезло: перевести название фильма так, чтобы оно не отпугнуло сразу, было непросто, и с этим опять не справились. «Ультраамериканцы» звучит так, словно это политический документальный фильм, участвовавший на «Сандэнсе», но так ничего и не получивший. То же было со «Скоттом Пилигримом» и многими другими фильмами, слава которых не поспевала за ритмом кинопроката и достигала апогея много после того, как фильм выходил на видео. Создатели фильма, впрочем, виноваты сами. Как прикажете переводить American Ultra, чтобы все ринулись осаждать кинотеатральные кассы? Зато российским переводчикам следует отдать должное в том, что дубляж они выполнили на самом высоком уровне: комически обыграли постоянно англоязычное сквернословие, добились в диалогах афористичности и жёсткости, адекватных происходящему на экране. Происходит же на экране следующее. Фильм начинается как независимое кино за три копейки, в котором наркоман и неудачник рассказывает о том, какая у него классная подружка и какое у него отстойное всё остальное. Потом начинается зубодробительный экшн, где в эффектных рукопашных боях и перестрелках почти мгновенно гибнет масса народа, а время от времени начинается всё тот же первоначальный медленный артхаус, потому что «торчку» роль суперсолдата совсем не даётся. Джесси Айзенберг грациозно переключается с машины убийства на упоротого длинноволосого тормоза. Его герой на десять лет моложе и на десять тысяч лет отстаёт в развитии, но в нём есть своё обаяние, и можно понять, почему в нём не чает души героиня Кристен Стюарт. Последняя играет то, что ей всегда удавалось лучше всего, то есть преданно и страстно взирает на предмет своего обожания, хотя и возникает законный вопрос о том, почему она никак не старается его изменить в лучшую сторону, но позволяет вместо этого превращать свою жизнь в медленный провинциальный кошмар. Кристен Стюарт и Джесси Айзенберг про комедию «Ультраамериканцы». «Индустрия кино» от 14.08.2015 Но – не психологизмом силён фильм «Ультраамериканцы». Он динамичный, смешной, слегка безумный, совсем не логичный и ни на миллионную долю процента не претенциозный. Фильм-релаксация, позволяющий спокойно хохотать над тем, как ошмётки плоти и выбитые зубы летят во все стороны, в то время как хладнокровный убийца цедит сквозь зубы что-то о том, что надо бы пойти домой и умереть в своей кровати, раз уж всё равно нужно умирать. Только надо перед этим не забыть включить скрипучий винил с лирическим джазом. Потом быстро смастерить самокрутку и ждать новую порцию разъярённых спецназовцев и зомбированных нарколыг, которых зачем-то муштрует ЦРУ, управляемое туповатыми выскочками из офисного планктона.

1
0
Rambler's Top100