Ты решаешь, что смотреть


Батальонъ

Военный фильм, Драма

8.1 (22)

удивление - 40%

20 февраля 2015

Смотреть трейлер

В избранное

Батальонъ

Отзывы

95% фильм понравился

Форма написания отзыва

Вам понравился фильм?

Выберите достоинства и недостатки фильма

Ваш отзыв о фильме

Владислав Еланцев

Арнольд Шварценбергер

03.03.2015 18:54

Почему?...

Фильм про войну - проверенный вариант "срубить" хорошую кассу в кино. Если этот фильм о подвиге - тем более, ведь люди любят смотреть на великие поступки других людей. Данным вариантом воспользовались и создатели этого фильма. Ведь мы всегда должны помнить о тех людях, что сражались за наше будущее в далеких годах. А фильм о воевавших женщинах не о... читать дальшеФильм про войну - проверенный вариант "срубить" хорошую кассу в кино. Если этот фильм о подвиге - тем более, ведь люди любят смотреть на великие поступки других людей. Данным вариантом воспользовались и создатели этого фильма. Ведь мы всегда должны помнить о тех людях, что сражались за наше будущее в далеких годах. А фильм о воевавших женщинах не оставит никого равнодушным. И это так. Основной посыл фильма ясен - были солдаты-герои, а были "твари и мрази, которых за солдат считать-то и нельзя". И это не та же ситуация что в фильме Михалкова, где почти все были такими, в том числе и военноначальники. Здесь показывается отдельная провинция, где мужики хотят вернуться к своим женам живыми, что понятно обычному человеку. И да, ты осуждаешь их, но в то же время понимаешь, что возможно поступил бы на их месте также. Что же делать в подобной ситуации? «Надо поднять дух» - решает Марат Башаров в роли одного из главнокомандующих. Для этого формируется батальон женщин, призванных мотивировать мужчин воевать, а параллельно бить немца. Женщин отбирают, кстати довольно жестко, бреют и отправляют служить. Некоторые, кстати, не решаются на отказ от своих волос и убегают. Не понятно же, почему женщины, решившиеся пойти на смерть ради детей и страны, не решаются лишиться своей прически. Также удивляет отношение женщин из разных социальных классов друг к другу. Они пришли воевать бок о бок, вместо этого же выясняют кто на какой койке будет спать из-за своей принадлежности к тому или иному классу. Женщины в фильме слишком сильно показаны с современной точки зрения. В те времена женщины были другие, готовые пойти на смерть, преданные и сильные. В фильме же очень много сцен, где идет выделение излишней женственности в персонажах. Наиболее ярким примером служит девочка, которая решила помочь пленному немцу встать с колен. Он конечно же убивает ее и убегает. Сцена вызывает абсурд, ненависть и злобу, ничего другого. Знаете, как в хорор сцене: «НЕ ИДИ ТУДА ТАМ УБИЙЦА!». А персонаж идет туда несмотря на все законы логики. Это в фильме и расстраивает. Много нелогичных действий, много странных сцен. Но есть и положительные аспекты, самый большой из них – это Мария Аронова. Она заставляет верить, что такие великие женщины существовали. И, безусловно, фильм держится на ней и врятли удалось бы найти актрису, сыгравшую бы лучше. Однако если вы посмотрите на актерский состав, то первой в списке увидите Марию Кожевникову. Вопрос «почему» лучше не задавать, ведь роль у нее на первые 30 минут фильма, но зато сколько было поднято шумихи вокруг нее. .. Подводя итог хочется сказать, что фильм оставляет после себя приятные впечатления, что и является самым важным. Основная мысль передана хорошо, да и снят фильм на очень хорошем уровне. Фильм хороший. Но возникает слишком много вопрос «почему?» Почему мужики не защищают родину, ведь им все равно не вернуться живыми если их захватят, почему женщины ведут себя так странно, почему в нем снялась Кожевникова и так далее. Вы поймете меня, если посмотрите. А посмотреть стоит.

0
0

Александр Учакин

Арнольд Шварценбергер

03.03.2015 02:33

Русской женщине посвящается...

Шёл третий год Первой мировой войны. Время потрясений, хаоса и разочарований... Февральская революция в России положила начало развалу армии, что значительно активизировало Германию и её союзников. Боевой дух русского воинства надломлен, солдаты не видят смысла воевать. Всем нам хорошо знакомы эти скупые данные о том периоде и для большинства россиян стала о... читать дальшеШёл третий год Первой мировой войны. Время потрясений, хаоса и разочарований... Февральская революция в России положила начало развалу армии, что значительно активизировало Германию и её союзников. Боевой дух русского воинства надломлен, солдаты не видят смысла воевать. Всем нам хорошо знакомы эти скупые данные о том периоде и для большинства россиян стала открытием малоизвестная страница истории Первой мировой войны, о которой незаслуженно забыли. Это создание первых женских батальонов, призванных поднимать боевой дух русской армии. Благодаря удивительному и всевременному искусству кино мы получили уникальную возможность проникнуться духом того времени, когда был сформирован первый женский батальон под командованием Марии Бочкарёвой. С того момента, когда начали работу над проектом создания фильма о Первой мировой войне, я внимательно следил за его развитием и был рад, что планы воплотились в реальность, когда приступили к его съёмкам. Не скрою, что картина вызвала у меня особый интерес ещё и потому, что в ней снялась Мария Кожевникова, актриса, чей многогранный талант давно привлекает моё внимание. Просмотр фильма создал в моей душе ощущение чего-то до боли близкого и родного, видимо, во многом от того, что всё время, пока он снимался, благодаря Марии, я, как и все подписчики её страницы, мог знакомиться с ходом съёмок "Батальона". В процессе создания этого уникального кинопроекта, я заочно проникся чувством глубокого уважения ко всем актёрам и творцам фильма, в частности, благодаря рассказам Марии, видео- и фотоматериалам, с которыми она знакомила нас. Таким образом, фильм "Батальонъ" стал мне особенно дорог. И вот сейчас, когда долгожданный фильм увиден мною, могу сказать, что он всколыхнул самые глубокие человеческие и патриотические чувства моей души. Меня потряс безграничный героизм и любовь к родной земле этих русских воительниц, чьим природным предназначением было создание семьи и рождение детей, а они шли в штыковую атаку и гибли в расцвете жизни. Фёдор Михайлович Достоевский очень точно сказал, что женщины – наша большая надежда, может быть, послужат всей России в самую роковую минуту. Сказано так, как будто Достоевский был провидцем, увидевшим это через годы вперёд. На фоне таких ярких, колоритных героинь, которых неповторимо и талантливо создали Мария Аронова, Янина Малинчик, Валерия Шкирандо, Ирина Рахманова, в особом ряду стоит образ графини Натальи Татищевой, который непревзойдённо создала Мария Кожевникова. Актриса смогла передать, что за всей нежностью и благородством натуры этой прелестной молодой женщины стоит настоящая патриотка, способная вынести все тяготы войны, обладая крепкой силой воли и врождённым чувством справедливости. Именно героиня Марии – Наталья Татищева явилась тем символом великого женского предназначения – стать источником рождения будущей жизни, за которую идут на войну её боевые подруги. Честь и хвала женщинам-героям России, которые во все времена наравне с мужчинами стояли насмерть за милую Отчизну, за отчий дом! Закончился фильм, опустел кинозал, а я всё стоял у экрана, читая титры со словами благодарности всем, кто вложил свой труд и частицу сердца в создание фильма "Батальонъ", и мысленно присоединился к этим заслуженным словам.

1
0

Ольга Бугрова

Арнольд Шварценбергер

28.02.2015 12:27

у войны не женское лицо

у войны не женское лицо,война обезличивает. когда приходишь в себя задаёшь себе вопрос ы ,а я смогла бы? а вот тут, как бы я??? сильное погружение.нельзя остаться в стороне при просмотре.у войны не женское лицо,война обезличивает. когда приходишь в себя задаёшь себе вопрос ы ,а я смогла бы? а вот тут, как бы я??? сильное погружение.нельзя остаться в стороне при просмотре.

0
0

Владимир Самарский

Арнольд Шварценбергер

23.02.2015 22:17

" У войны - не женское лицо " , да и не мужское ...

Первое , что захотелось сделать после просмотра - поблагодарить продюсеров за саму идею такого фильма. Ведь помимо того , что картина о патриотизме и чувстве долга , храбрости и благородстве , всем нам напомнили и о том , что война и женщина - в принципе понятия несовместимые . Воплощенный же замысел выгодно отличается рядом моментов . Во-первых , выб... читать дальшеПервое , что захотелось сделать после просмотра - поблагодарить продюсеров за саму идею такого фильма. Ведь помимо того , что картина о патриотизме и чувстве долга , храбрости и благородстве , всем нам напомнили и о том , что война и женщина - в принципе понятия несовместимые . Воплощенный же замысел выгодно отличается рядом моментов . Во-первых , выбор времени действия и главных героев . Всё происходит почти сто лет назад , во время первой мировой войны , войны во многом для нас неизвестной , с реальным историческим персонажем - Марией Бочкаревой , возглавившей первую женскую команду смерти . Именно " команды " - согласно документам того времени . Кстати , захотелось как-то сразу восполнить пробелы в истории своей страны , побольше узнать об этой , как оказалось , легендарной ля своей эпохи личности . Во-вторых , определение сюжетной линии . Фильм как бы разделён на две части : набор и подготовка батальона смерти и собственно сам подвиг на фронтовых полях. Из двух сотен лиц мы знакомимся с несколькими основными и наблюдаем за ними до самого финала. И фигуры из архивной фото-и кинохроники уже не кажутся нам чем -то далёким и безликим , а обретают плоть , душу и имена . Пока всё происходит в учебных казармах и на полигоне , всё вроде бы относительно тихо и даже спокойно , конечно , если это вообще применительно к военному времени . Курсантки учатся , привыкают к армейским порядкам и друг к другу , выясняют отношения , пытаются при этом тайком наладить личную жизнь и даже доносят -одним словом , живут , пусть и не обычной для себя жизнью . Но всё меняется , когда новоиспечённые защитницы попадают на фронт . Женщины , по предназначению своему созданные для рождения новых жизней и продления рода человеческого , тут вынуждены изменять своему человеческому нутру - убивать , пусть и врагов , но убивать ! Не случайно одна из героинь едва не сходит с ума , видя заколотые ею трупы и своё окровавленное штык-ружьё. Но вот если люди привыкают даже к смерти , то как же насчёт трусости и предательства ? Батальон , успешно захвативший позиции врага , теперь не может удержать их без подкрепления . И оно рядом , но ... в лице морально разложившихся солдат регулярной армии , прячущих свой страх и измену за туманными от шнапса глазами . И вот здесь открывается третий и , на мой взгляд , самый удивительный момент . Создатели картины не просто показали нам подвиг отважных людей - они перенесли ( почти буквально ) на поле боя отношения между мужчинами и женщинами . Это клубок , скомканный из тысячи разных историй , но обязательно историй между мужчинами и женщинами , запутанный в разное время и распутанный в трагическом финале . Подававшая надежды юная оперная певица , получившая , как оказалось впоследствии , недостоверную похоронку на своего жениха и в порыве отчаяния записавшаяся в батальон ... Курсантка , весь фильм робко симпатизировавшая одному из офицеров-инструкторов , и в конце концов погибшая с ним вместе , не познав радостей любви ... Сама Мария , неожиданно встретившая своего мужа-алкогольного тирана - именно на фронте , при не самых лучших для себя обстоятельствах ... Наконец , само противостояние женского батальона и мужской воинской части тоже можно расценивать , в том числе , через призму вечного выяснения отношений . Словом , нам показывают , как быть не должно ! Любовь , как и другие чувства и отношения , на площадке войны смотрится противоестественно , а сама война- худшее достижение человечества . И не должно быть у войны лица - ни женского , ни мужского .

0
0

dimi24

Арнольд Шварценбергер

23.02.2015 12:28

Мужское кино с "женским лицом"

Вообще, после просмотра складывается ощущение, что это мужской фильм о «женской отваге». Любой военный фильм, и не важно, по каким половым признакам он различался, это так или иначе «полотно» о человеческой стойкости, человеческом мужестве. В военном фильме, важно понять суть и смысл не только самой войны, но и понять самого человека: что его заставляет брат... читать дальшеВообще, после просмотра складывается ощущение, что это мужской фильм о «женской отваге». Любой военный фильм, и не важно, по каким половым признакам он различался, это так или иначе «полотно» о человеческой стойкости, человеческом мужестве. В военном фильме, важно понять суть и смысл не только самой войны, но и понять самого человека: что его заставляет браться за оружие, и убивать точно такого как он. Что касается этой картины, это то, что здесь создателям удалось избежать того напыщенного «воинско-патриотического пафоса», который кажется должен исходить из самого названия, из трейлера, и сути происходящего. Да, здесь показано, что все встают на защиту своей Родины, все произносят какие-то патриотические речи, но при этом за всем этим, стоят очень жесткие отношения, которые происходят в том самом «женском батальоне», и во всем русском обществе тех времен. Главное – что соединяет весь фильм, это конечно «могучий персонаж» командирши женского отряда - Бочкаревой, которую очень достоверно показала Мария Аронова, выложившись здесь на все свои «актерские дарования». Она показала, как нужно на подчиненных кричать, как их нужно любить, и как с ними нужно реветь. Не сказать, что это творение направлено на «восхваление» «русского оружия» и тем более русской женщины, но при этом здесь присутствуют множество диалогов, которые достоверно показывают всю «картину» не только самой страны (которая стояла на «пороге» гражданской войны), но и какие «порядки» существовали в самой русской армии, которая, ни много, ни мало, участвовала в самой настоящей войне. Да, здесь присутствует некая «приукрашенность» того, что «женский батальон» поднимает русского солдата «с колен», помогает им воодушевиться к «боевому настрою». Но мужчины, как сильный пол, не понимают, что здесь «забыли» женщины, и только удивляются их появлению. «Женский батальон» здесь выглядит как символ «предела» какого-то общественного порядка, когда женщина (принимая в счет то время, и те «социальные нормы», которые существовали в обществе), берется за оружие, вместо того, чтобы самой ждать мужа с войны. Здесь выражается самый «предел» «патриотизма», когда казалось что спасения ждать неоткуда. Это не только «женщины-войны», которые умеют обращаться с гранатой, и знают что такое противогаз, но и воплощение того, что женственность на войне, это, прежде всего не только красиво и дерзко, но это еще и «самопожертвование». Это не «мужское самопожертвование», но женское, которое отличается от всего: женщина, если она берется за что-то она непременно должна довести это до конца, в отличие от «мужчины-лентяя». После всего, не остается никакого сомнения, что «женский батальон» со всем предвзятым и странным к нему отношению, это что-то из европейских классиков, на картинах которых женственность и кровь, красота и варварство, содержат в себе беспощадную и красивую силу.

0
0

Анастасия Сомова

Арнольд Шварценбергер

21.02.2015 21:15

Бессмертный

"Батальонъ" Великолепная картина о первой мировой войне. О том, какой след в ней оставили женщины. Женщины сильные духом и готовые постоять за свою Родину. С первых кадров, каждую клеточку твоей души пронизывает ощущение масштабности и серьезности. Понимаешь, что сейчас увидишь нечто реальное, бывшее когда-то в истории. Женский батальон, или к... читать дальше"Батальонъ" Великолепная картина о первой мировой войне. О том, какой след в ней оставили женщины. Женщины сильные духом и готовые постоять за свою Родину. С первых кадров, каждую клеточку твоей души пронизывает ощущение масштабности и серьезности. Понимаешь, что сейчас увидишь нечто реальное, бывшее когда-то в истории. Женский батальон, или как его еще называли -" батальон смерти", удивил меня и тронул до глубины души. Не даром многие отечественные писатели восхваляли русскую женщину-Некрасов, Лев Толстой и т.д. Русские женщины действительно неимоверно сильные, стойкие личности, что в очередной раз доказывает данный фильм. Много ли лент мы видели о первой мировой?! Да буквально по пальцам пересчитать можно. А хороший, добротный, российский фильм о первой мировой?! Так и того меньше. Этот же фильм нужно посмотреть особенно школьникам для улучшения их знаний по истории, ведь как мы знаем её сейчас активно переписывают и искажают. Мария Аронова (Бочкарева), восхищала меня на протяжении всего фильма. Её громогласный голос, фактура, характер. Бочкарева кажется строгой и вредной, но за этой маской прячется добродушная, эмоциональная женщина, что было прекрасно видно в сцене при экзаменовке батальона. Даже когда ее избил собственный муж у других на глазах, она не сдалась, а вернулась и продолжила воевать. Главными целями батальона было поднять боевой дух армии, а также устыдить солдат-мужчин, отказывающихся воевать. Честно сказать, мужчины в фильме меня разочаровали и даже несколько бесили. Они до конца сопротивлялись, брыкались как малые дети, боялись умереть под пулями, но кого тут винить, ведь по сути воевать было уже не за кого, царя нет, в стране черт знает что творится, а немцы еще и снабжают шнапсом. Для них все прекрасно: ешь, пей вместе с немцами и авось "пронесет" от войны и боёв. Их командир вообще живет в своем "маленьком мирке" и уже давно не отдает приказов и боится солдатню-мужиков. Не хочется выделять кого-то из актеров отдельно, все были безусловно хороши. Все персонажи продуманы, ярко подают себя, у каждой есть своя история, своя причина, по которой она пришла в батальон. На протяжении всего фильма не покидает атмосфера напряженности и переживания за каждую из героинь. В последние минут 30 я просто рыдала, начиная со сцен с немецкими шпионами и заканчивая самим финалом. Исторические факты в концовке произвели глубочайшее впечатление. Батальон со своими целями справился однозначно. Чтобы понять какова бывает сила духа, прочность характера, какими могут быть настоящие русские женщины, увидеть историю Российской Империи во времена первой мировой войны - за всем этим немедленно нужно сходить в кинотеатр и на большом экране увидеть правдивую историю о женском"батальоне смерти"...

0
0

Радаев Илья Автор Фильм Про

Арнольд Шварценбергер

19.02.2015 08:32

Батальонъ - рецензия Фильм Про

«Батальонъ» Дмитрия Месхиева - кино о женщинах на Первой мировой войне. Что интересно, гораздо удивительнее не то, что «о женщинах», а то, что «на Первой мировой войне». Той войне, что российским кинематографом практически игнорировалась. Сыграли в фильме Мария Аронова, Мария Кожевникова, Ирина Рахманова и Марат Башаров. В 1917 году дела на фронте у Российс... читать дальше«Батальонъ» Дмитрия Месхиева - кино о женщинах на Первой мировой войне. Что интересно, гораздо удивительнее не то, что «о женщинах», а то, что «на Первой мировой войне». Той войне, что российским кинематографом практически игнорировалась. Сыграли в фильме Мария Аронова, Мария Кожевникова, Ирина Рахманова и Марат Башаров. В 1917 году дела на фронте у Российской империи совсем плохи. Вместо того чтобы воевать с немцами, русские солдаты покупают у них горячительное. Пораженцы хотят домой, к семьям, а Временное правительство в лице Керенского (Марат Башаров) отказывается признать следы разложения, пусть и подтверждённые документальной съёмкой, где солдаты водят хороводы с врагом. Последняя, пусть отчаянная, надежда вернуть боевой дух армии – отправить воевать женщин. Собирается батальон под руководством живой легенды Марии Бочкарёвой (Мария Аронова) – и в него добровольно записываются крестьянки, служанки и дочери графов. Они не тешатся иллюзиями, что перевернут ход войны; просто чувствуют – по-другому нельзя. Военное кино – не поле для экспериментов. Снимая фильм о крупнейших конфликтах XX века, кинематографисты обязаны быть особенно чуткими к истории, к фактам: судьбы миллионов семей ощущают их последствия в той или иной мере до сих пор, это не «преданья старины глубокой». Фильмы, описывающие события до XX века, привычно называют историческими костюмными постановками. Никто, однако, не назовёт костюмной постановкой, скажем, «Брестскую крепость» или «Сталинград». Это военное кино, как и «Батальонъ». Здесь всё всерьез. В советское время Первая мировая война считалась «неправильной», империалистической, и потому внимания не удостаивалась. В последние 25 лет положение не выправилось: инерция, очевидно, притупила интерес. Взяться за тему, став первопроходцем, - дело само по себе похвальное. «Батальонъ». Фильм о фильме Нельзя, впрочем, сказать, что сюжет фильма неотъемлем от истории Первой мировой. Подкорректировав пару декораций и убрав Керенского, можно было бы поместить действие во времена Великой Отечественной войны: женщины-добровольцы тогда сыграли ещё более значимую роль, а революция 1917 года и другие приметы времени всё равно фактически оставлены за кадром. Вне зависимости от воли постановщиков, «Батальонъ» выглядит универсальной, довольно абстрактной историей. Героини выходят на защиту своей земли от чужеземца-агрессора – их сопротивление обречено, но не в победе суть. Если вспомнить Борхеса, определившего, что в культуре существует всего четыре сюжета, то «Батальон» определённо проходит как история об «укреплённом городе, который штурмуют и обороняют герои». Просто вместо города – Российская империя. С одной стороны, в этом художественная сила фильма, с другой – дух эпохи, в чём бы он ни выражался, не считывается. «Батальонъ» стилистически не похож на «Сталинград». Дмитрий Месхиев отказался от «отфильтрованной» картинки, напоминающей кинокомиксы Зака Снайдера, в пользу смелого жизнеподобия. Нарочито обесцвеченное изображение «Сталинграда» создавало дистанцию между зрителем и событиями на экране, а в «Батальоне» оно реалистично, и ужасы войны, соответственно, ничем не завуалированы. Убийства, показанные в фильме, вызывают искренний ужас, отторжение, и не воспринимаются как беспроигрышный способ увлечь (и даже развлечь) зрителя – в этом принципиальное отличие военного кино от жанра боевика, о чём авторы не забыли. В «Батальоне» только одна яркая героиня – зато играет её Мария Аронова. Мария Бочкарёва в её исполнении – лучшее, что есть в фильме; вся энергетика будто сосредоточена в её фигуре. Кавалер Георгиевского креста, она харизматична, строга и неумолима, но всё же плохо скрывает любовь к подопечным: она знает, что девушки идут на смерть, и не может не почувствовать их своими дочерями. «Батальонъ», да и собственно батальон, мог обойтись без чего угодно – а без Ароновой в роли Бочкарёвой обойтись не мог. Наконец, «Батальон» - фильм патриотичный. Без негативной коннотации, в здоровом смысле. Героини сражаются не за вышестоящих, не за идеологию и уж в последнюю очередь за Временное правительство – они сражаются за родину, сражаются друг за друга. Трейлер «Батальона»

1
0

Яна Кебич

Арнольд Шварценбергер

17.02.2015 15:02

"Батальон"

Совсем скоро на широкие экраны выйдет наипрекрайснеший фильм " Баталъон". Я уже могу сказать, что этот фильм прекрасен, даже не посмотрев его, ведь история этого фильма переносит нас во времена Первой Мировой войны, где в Петербурге был создан первый женский батальон смерти. И Женщины, даже не задумываясь решают принять участи... читать дальшеСовсем скоро на широкие экраны выйдет наипрекрайснеший фильм " Баталъон". Я уже могу сказать, что этот фильм прекрасен, даже не посмотрев его, ведь история этого фильма переносит нас во времена Первой Мировой войны, где в Петербурге был создан первый женский батальон смерти. И Женщины, даже не задумываясь решают принять участие в боевых сражениях и вступают в батальон. Я очень жду и хочу посмотреть этот фильм, ведь , будучи студенткой актерского ВУЗа, я уже мечтаю сыграть в военной картине, а фильм "Баталъон" раскрывает и показывает нам какие решительные были женщины на войне. Ведь многие солдаты противоположного пола, одни за другим отказыавались зазищать свою Родину на войне, поэтому и был создан первый женский батальон.Казалось бы такие хрупкие, милые девушки, но какой боевой дух и характер пристутствовал у них, и какая ответственность и мудрость сопровождала их на протяжении всей битвы. Безусловно, эта военная картина очень актуальна и не обходима российском кино в наши дни. Во-первых, большинство молодежи не хотят читать книги о войне или же смотреть старые документальные, и по их мнению,неочень интересные фильмы, а тут возникает возможность посмотреть историю Первой мировой войны на больших экранах и во главе со с любимыми и популярными актерами и артистами! Одно удовольствие! Это интересно и полезно для саморазвития, понимания, что такое война..и не только молодежи! Я думаю, многие взрослые люди тоже с удовольствием посмотрять этот фильм. А те, кто особенно внимательно будут смотреть, смогут прочуствовать и проникнуться в те времена, в то состояние, которое испытывали эти смелые женщины. Многие возлагали отвественность и надежды на женский батальон, ведь, как я уже говорила, большинство солдат противоположного пола просто отказывались принимать участие в битве.Женщины-героини действовали смело и решительно, не отступая , борясь за свою Родину до конца, до последнего вздоха! Кинолента еще раз демонстрирует нам женскую силу и мудрость! Посмотрев "Баталъон", людям было бы полезно задуматься о том, что было раньше..о том какие люди были раньше, как они боролись за свою Родину, остаивали свое мнение и повергали врагов! И конечно же, я очень хочу посмотреть "Баталъон", т.к. знаю некоторые подробности того, как снимали эту военную картину. Мария Кожевникова при встрече часто расказывала мне о том, как нелегко женщинам дались эти съемки. Не жалея себя, они бегали, прыгали, делали трюки, зарабатывая себе многочисленные травмы, снимались и в жару, и в холод, и в стужу, и конечно нужно отдать должное, ведь все женщины согласились постричься налысо. Как сказала Мария, это была лишь маленькая часть того, что они могли бы сделать для этого фильма. Обладая такой выдержкой,как наши прекрасные женщины, которые сумели прожить и прожили роль своей героини, так как проживали свою жизнь те женщины, стоит только гордиться! Мы все рады, что в российском кинематографе есть и такие прекрасные артисты, готовые при любых обстоятельствах и условиях сниматься и показывать людям как важно любить Родину и никогда не отступать от своей цели. И в заключении, хочу сказать, что мне бы очень хотелось попасть на премьеру и поддержать мою Машеньку и выразить лично свою благодарность за испытанные эмоции! С Уважением, Кебич Яна

0
1

Екатерина Атанова

Арнольд Шварценбергер

16.02.2015 18:26

Искусство достучаться

Я очень люблю качественные исторические фильмы. Но этот фильм притягивает меня не наличием исторических фактов в сценарии..нет,этот фильм,увы,именно в наше сегодняшнее время может напомнить нам об ужасах войны,ужасах революции.. Большинство современных фильмов для зрителей не запоминаются,стираются из памяти. Человек идет в кино для развлечения,для позитивн... читать дальшеЯ очень люблю качественные исторические фильмы. Но этот фильм притягивает меня не наличием исторических фактов в сценарии..нет,этот фильм,увы,именно в наше сегодняшнее время может напомнить нам об ужасах войны,ужасах революции.. Большинство современных фильмов для зрителей не запоминаются,стираются из памяти. Человек идет в кино для развлечения,для позитивных эмоций. Но не стоит забывать,что именно качественная кинокартина (которой я считаю "Батальон") ,несет что-то большое до аудитории,а именно -желание подумать и порассуждать; желание изменить себя к лучшему,воодушивившись примером главного героя... Настоящий фильм-это искусство достучаться до любой души.. и этот фильм,пожалуй,один из немногих,который на это,я уверена способен.

0
0

Ольга Минеева

Арнольд Шварценбергер

15.02.2015 11:11

Новая веха в историческом кино

Фильмы исторического жанра богаты на наличие в российском кинематографе. У нашего народа богатая история. Мы все знаем о героизме наших дедов и прадедов. Но фильм "Батальон" даст новый глоток дыхания про войну. Женщины редко являются основными героями таких сюжетов. Да есть Зоя Космодемьянская, и многие другие величайшие женщины, но достоверность с... читать дальшеФильмы исторического жанра богаты на наличие в российском кинематографе. У нашего народа богатая история. Мы все знаем о героизме наших дедов и прадедов. Но фильм "Батальон" даст новый глоток дыхания про войну. Женщины редко являются основными героями таких сюжетов. Да есть Зоя Космодемьянская, и многие другие величайшие женщины, но достоверность сейчас мало кому интересно раскрывать, а вот экшена и громких спецэффектов хоть отбавляй. От фильма ожидаю красивых съемок в которых будут отображены реали тех суровых дней. Отвагу женщин, их вдохновляющие фразы после которых наполняется патриотизмом мысли человека, особенно в настоящее время. Жду выхода фильма, чтобы по достоинству оценить взгляд режиссера и актеров, их эмоции их ощущения от прожитой истории и пересказанной для молодых ради познания и для взрослых. Книги, фото, отзывы очевидцев - это все что осталось для нас. Фильмы освежают наши познания.

0
0
Показать все 20
Rambler's Top100