Ты решаешь, что смотреть


Звёздные войны: Эпизод III - Месть Ситхов

Star Wars: Episode III - Revenge of the Sith

Боевик, Приключения, Фэнтези

8.0 (514)

восхищение - 41%

19 мая 2005

Смотреть трейлер

В избранное

Звёздные войны: Эпизод III - Месть Ситхов

Отзывы

100% фильм понравился

Зрители отметили в фильме: Режиссура, Спецэффекты, Сценарий

Форма написания отзыва

Вам понравился фильм?

Выберите достоинства и недостатки фильма

Ваш отзыв о фильме

Сергей Бояр-Созонович

Арнольд Шварценбергер

08.06.2020 10:11

Отличный приключенческий фильм, держит в постоянном напряжении и ты реально переживаешь за то, что будет происходить с главными героями. Лукас выложился по полной при создании данного Эпизода и он в разы интересней того, что вышло под эгидой Дисней в 21015-2020 годахОтличный приключенческий фильм, держит в постоянном напряжении и ты реально переживаешь за то, что будет происходить с главными героями. Лукас выложился по полной при создании данного Эпизода и он в разы интересней того, что вышло под эгидой Дисней в 21015-2020 годах

  • Актерская игра
  • Режиссура
  • Сценарий
  • Спецэффекты
0
0

Сергей Максимов

Арнольд Шварценбергер

01.11.2017 18:14

Сага завершена

"Месть ситхов" - самая ожидаемая часть "Звездных войн". Именно здесь мы имеем возможность увидеть превращение доброго молодца Энакена в зловещего Дарта Вейдера. Но, прежде чем зритель переживет это эмоциональное событие, ему предстоит стать свидетелем еще одного заранее известного поворота - Верховный Канслер Палпатин в этой кульминационн... читать дальше"Месть ситхов" - самая ожидаемая часть "Звездных войн". Именно здесь мы имеем возможность увидеть превращение доброго молодца Энакена в зловещего Дарта Вейдера. Но, прежде чем зритель переживет это эмоциональное событие, ему предстоит стать свидетелем еще одного заранее известного поворота - Верховный Канслер Палпатин в этой кульминационной части саги открывает свое истинное лицо (надо отдать должное игре шотландца Яна МакДьярмида). К сожалению, былой дух приключенческой фантастики почти окончательно скрылся за занавесом компьютерной графики. По мере продвижения истории, персонажи звездной эпопеи все больше и больше становились похожими на героев комикса. Если в первом эпизоде ошеломительные спецэффекты еще конкурировали с размеренностью событий, глубиной диалогов и, главное, эффектом присутствия обаятельных актеров, то в "Атаке клонов" мы уже с трудом замечаем "реальность". Она уходит на второй план, уступая дорогу зрелищности и динамике. И это неудивительно, ибо уже после триумфального успеха "Новой надежды" в 1977 году, "Звездные войны" перестали быть экспериментом вольного художника, превратившись в полноценный коммерческий продукт. Основная аудитория "Звездных войн" - это дети, и этим все сказано. Джедаи в "Мести ситхов" уже больше не люди, они не подвластны законам физики и физиологии. Космические шатлы летают так, как будто им заранее известны траектории полетов окружающих объектов. Йода и Палпатин, обладая невероятной силой, зачем-то корчатся в минуты опасности, подвергая риску свои жизни. Ну, если ты можешь совершить прыжок высотой с многоэтажный дом, почему ты не в состоянии элементарно подтянуться на руках? А, в прочем, зачем? Ведь падение с высоты небоскреба все равно не причинит тебе никакого вреда! Закрыв глаза на эти откровенные глупости, отчасти присутствующие и в "первых" частях саги, мы погружаемся в удивительно разнообразный глянцевый мир, до верха наполненный интересными событиями. Правда, взыскательным зрителям придется закрыть глаза еще на один неоднозначный момент. Как бы не пытались авторы фильма сбалансировать фактор "прогресса", все равно на лицо явное несоответствие технических средств и искусства владения световым мечом в "старых" сериях и новоиспеченных блокбастерах. Откинувшись на десятки лет в прошлое, мы оказываемся в более продвинутой среде, где молодой мастер Кеноби владеет мечом много лучше неуклюжего старика Оби-Вана. Понятно, что авторам не было смысла обращаться к непреодолимым сложностям прошлого. Но в свежих фильмах им следовало аккуратнее выжимать зрелищность движений из рук и ног актеров. Надо признать, что самая ожидаемая сцена превращения Энакена в Лорда Вейдера смотрится потрясающе. Декорации, свет, музыка, грим и медленный темп сделали свое дело. Этот фрагмент выглядит эпохально, достойно серьезной фантастической картины.

0
0

Максим Исаенко

Арнольд Шварценбергер

23.06.2016 16:02

Приказ 666

Магистр Лукас может вообще отказаться от спецэффектов и какого-либо экранного действа. Достаточно показать только младенца Люка, обожженного Энакина на берегу огненной мустафарской реки, изгнанника Йоду. И все. Мир был бы доволен. Но мэтр сочинил диалоги, придумал чахоточного горбуна Гривуса, напялил на Палпатина резиновую гримасу с желтыми пуговицами-глаза... читать дальшеМагистр Лукас может вообще отказаться от спецэффектов и какого-либо экранного действа. Достаточно показать только младенца Люка, обожженного Энакина на берегу огненной мустафарской реки, изгнанника Йоду. И все. Мир был бы доволен. Но мэтр сочинил диалоги, придумал чахоточного горбуна Гривуса, напялил на Палпатина резиновую гримасу с желтыми пуговицами-глазами, сочинил еще одну демократическую «мурзилку». Зачем? Да только для того, чтобы сохранить равновесие Силы. Это он, а не Эни, оказался тем самым Избранным, который при помощи обычной шариковой ручки может порубить всех ситхов. Погрузить нас в болотную жижу, а потом вознести в «горние выси». Хитрый он, этот Лукас. Захлестывают эмоции. Сначала режиссера, а потом — его покорного зрителя. «Месть ситхов» начинается, как кукольный утренник. Падме совсем беременна, а Энакин выполняет тем временем поручение мирового джедайства, вызволяет похищенного канцлера Палпатина. Помогает ему учитель, Оби Ван, неожиданно ставший похожий на Великого Русского Писателя. Особенно борода. Отважные джедаи проникают на крейсер Торговой федерации, немножко катаются на лифте, а потом добираются до арестованного дедушки. Но не тут-то было. На балконе — носатый и страшный граф Дуку. Радикулитный кульбит, пара обидных слов, и начинается сеча. Вжик-вжик, Оби-Ван валяется, придавленный архитектурой, но Энакин ничего, молодец, прищучил подлого сепаратиста. Двумя саблями сразу. Один из лидеров повстанцев убит, и самое время взяться за второго — костлявого генерала Гривуса, «бессмертного кащея», погибель которого таится в его биомеханическом зареберье. Пара выстрелов в этот секретный потрох, и война закончится. Энакин вернется к своей беременной Падме. И все будет хорошо. Если бы не эти проклятые сны: Эни видит смерть Амидалы. Смерть при родах. И только он, и никто другой, сможет совладать с судьбой, спасти любимую от верной гибели. Только для этого ему придется пойти на самые чудовищные жертвы. Повернуться в сторону Мрака, стать предателем и убийцей. Встать на сторону ситхов. Одна из самых страшных сцен в картине та, где Энакин делает выбор. Пока он все тот же солнечный мальчишка с Татуина, но механизм, который сделает его Дартом Вейдером, уже запущен. Хотя о каком выборе идет речь, если в опасности жизнь любимой и будущего наследника? Лукас совершил главное дело всей своей жизни — показал истинное лицо мрака. После просмотра «Мести…» симпатизировать ситхам уже невозможно. Все иллюзии разрушены. Никакой героики, никакой свободы — только тлен и гибель. Лукасовский Палпатин — тот же дьявол, но родом из далекой-далекой галактики. Эни, все твое золото обернется пыльными черепками! Но он не слышит. «Месть ситхов» — кино массового поражения. Каждый сможет обнаружить в этом фильме что-то личное, особенно важное. Меня совершенно не заинтересовала «история с демократией», зато взволновала проблема выбора, когда приходится жертвовать жизнью одних ради других. Горько, невыносимо видеть «Резню в храме джедаев». Маленького падавана, вырвавшегося навстречу вселенскому злу. Сумевшего разом победить и смерть, и тлен, и мрак. Энакин не смог постичь жизнь вечную и стал трупом на сервоприводах. А это мальчишка растворился в мидихлорианах, стал частью Силы. Удивительное дело, самым интересным персонажем в третьем эпизоде стал не Энакин или Оби Ван, а император Палпатин. Ян МакДиармид ждал этого мгновения долгих тридцать лет. И только теперь из эпизодического старика в клобуке он превратился в исполнителя главной роли. И как он играет! Все оттенки подлости и злобы — засмотришься. Ах, если бы не было поединка с Мэйсом Винду! Актер превращает экранное действо из балагана в настоящую, чусть ли не шекспировского формата трагедию. Ну и последнее. Причем тут приказ, да еще и за шестьдесят шестым номером? А вот на этот вопрос я вам отвечать не буду. Посмотрите кино, и вы сами все поймете.

0
0

Максим Исаенко

Арнольд Шварценбергер

01.10.2015 06:26

Откуда взялся Дарт Вейдер?

Экономика США потеряла 627 миллионов долларов из-за того, что большинство работоспособных граждан взяло отпуск или больничный, чтобы посмотреть этот фильм. Сейчас вся продвинутая молодежь знает — чтобы быть крутым, недостаточно смотреть «Как я встретил вашу маму» или «Теорию Большого Взрыва», надо для полноты образа еще и цитировать «Звездные войны». Е... читать дальшеЭкономика США потеряла 627 миллионов долларов из-за того, что большинство работоспособных граждан взяло отпуск или больничный, чтобы посмотреть этот фильм. Сейчас вся продвинутая молодежь знает — чтобы быть крутым, недостаточно смотреть «Как я встретил вашу маму» или «Теорию Большого Взрыва», надо для полноты образа еще и цитировать «Звездные войны». Если кто-то не в курсе, всего эпизодов космической саги шесть: сначала вышли с 4-го по 6-ой, и только потом с 1-го по 3-й. Третий эпизод был снят последним, в 2005 году, по фабуле он центральный, и именно из него мы узнаем, кто же такой Дарт Вейдер и чего он такой злой. Война клонов идет уже третий год, Республика медленно погружается во тьму. Противостоять Тёмной стороне могут только рыцари-джедаи, но молодому Энакину Скайвокеру сосредоточиться на битве мешают душевные терзания. Он не смог спасти свою мать, за что корит себя, а теперь Энакин видит сны, в которых его беременная жена, сенатор Падме Амидала, умирает. Второй раз потерю любимого человека Энакин себе не простит и готов пойти на что угодно, лишь бы не допустить трагедии. Сюжет несложен, расстановка фигур интуитивно понятна, а вселенная хоть и фантастична, но по своей сути мало чем отличается от нашего мира. При всей понятности и (в чем-то) наивности фильма, у зрителя «Звездных войн» есть только два варианта: либо не досмотреть, либо влюбиться навечно. «Зведные войны» завораживают, и этому есть несколько причин. Во-первых, это самые настоящие межпланетные войны — непохожие друг на друга, с невероятными существами, которые говорят на разных языках. Все персонажи тщательно проработаны, у каждой планеты — своя история. Во-вторых, это, конечно, спецэффекты. «Месть ситхов» почти от начала до конца снята на фоне зеленого экрана, третий эпизод даже поставил рекорд по числу спецэффектов в одном фильме (их 2151!). Рассказывая о «Звездных войнах», трудно обойтись без спойлеров, особенно учитывая существование огромного количества фан-клубов, новелл и компьютерных игр. За время, пока Джордж Лукас разрушал, а потом снова строил свою Империю, выросло полтора поколения людей, которые не представляют мира без Чубакки, капитана Соло, джедаев во главе с Йодой и, конечно же, Скайвокеров. «Зведные войны» — это культ и это стиль жизни.

0
0
Rambler's Top100