Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1
Harry Potter and the Deathly Hallows: Part 1
Семейный фильм, Приключения, Фэнтези
7.8 (1280)
восхищение - 28%
19 ноября 2010
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1
Отзывы
100% фильм понравился
Максим Исаенко
Фильм понравился
24.09.2015 07:05
Мальчик, который не надоел
Гарри Поттер (все тот же Дэниэл Рэдклифф) вместе с Роном и Гермионой (все те же Руперт Гринт и Эмма Уотсон) выходит, так сказать, на финишную прямую в своем противостоянии с Волан-де-Мортом (окончательно принявший человеческий облик Райф Файнз). Однако до финальной схватки еще далеко. Поэтому все идет своим чередом. С трудом, но вспоминаются имена многочисл... читать дальшеГарри Поттер (все тот же Дэниэл Рэдклифф) вместе с Роном и Гермионой (все те же Руперт Гринт и Эмма Уотсон) выходит, так сказать, на финишную прямую в своем противостоянии с Волан-де-Мортом (окончательно принявший человеческий облик Райф Файнз). Однако до финальной схватки еще далеко. Поэтому все идет своим чередом. С трудом, но вспоминаются имена многочисленных второстепенных персонажей, освежаются в памяти заклятия, с каждым разом становящиеся все более вредоносными, вплоть до этого ужасного «авада кедавра». Поклонники книги не могут предъявить Йейтсу никаких претензий – по крайней мере, по сюжету. Как и в случае с «Полукровкой», и с «Фениксом», режиссер держал увесистый томик Роулинг под рукой, отходя от канонического текста разве что в экстренных случаях. Например, когда требовалось изобразить любовное томление Рона, нафантазировавшего себе невесть что насчет Гарри и Гермионы. А что прикажете делать режиссеру Йетсу и всей его команде, когда на пятки им наступают вампир, оборотень и Кристен Стюарт? С одной стороны нужно не потерять младшую аудиторию, возраст которой иногда менее чем школьный, с другой – не упустить подросшее поколение, уже готовое смачно гоготать при виде нахальной небритости якобы 17-летнего Гарри. И фильм Йейтса, как и книгу неуемной выдумщицы Роулинг, снова выручает магия. Не атмосфера, которую каждый дофантазирует сам – в меру собственной впечатлительности, музыкальности и способности различать оттенки черного. Не актерская игра – Хелена Бонем Картер и Алан Рикман просто физически не могут в очередной раз вытягивать на себе молодое поколение волшебников. И даже не сюжет – за три года, прошедших со дня выхода книги, события основательно подзабылись, но не настолько. Именно магия (читай – спецэффекты) становится главным и самым интересным героем очередного «Поттера». Все эти полеты, превращения, палочные битвы – увлекали и будут увлекать дальше. Как совершенствовались и будут совершенствоваться компьютерные прибабахи. Это не имеет отношения к литературе или кино, это непобедимая магия зрелищности, откровенная и гипнотическая, как ухмылка Волан-де-Морта. Большинству зрителей не понравилась сделанная Йейтсом экранизация «Полукровки». Поэтому они уже заказали билеты на «Дары смерти» заранее. Конечно, только чтобы сравнить и снова обругать.