Интервью с вампиром
Interview with the Vampire: The Vampire Chronicles
Драма, Ужасы
7.7 (276)
удивление - 28%
Отзывы
100% фильм понравился
Kazbek
Фильм понравился
22.07.2016 19:38
Продление интереса.
Пожалуй, самая цельная и гармоничная экранизация какого-либо художественного произведения, которую довелось увидеть. Редкая кинокартина придает ощущение ожившего рассказа, вызывая новый интерес, каждой сценой. Я не склонен относить этот фильм к разряду очеловечивающих и обеляющих вампирскую и около вампирскую тематику. Хотя, конечно же, впоследствии у неко... читать дальшеПожалуй, самая цельная и гармоничная экранизация какого-либо художественного произведения, которую довелось увидеть. Редкая кинокартина придает ощущение ожившего рассказа, вызывая новый интерес, каждой сценой. Я не склонен относить этот фильм к разряду очеловечивающих и обеляющих вампирскую и около вампирскую тематику. Хотя, конечно же, впоследствии у некоторых авторов, появилось желание раскрыть эту тему в романтическом ключе. Для меня на экране развернулась история противоборства между принявшим проклятие и тем, кто так до конца не смирился с ним. Противостояние двух взглядов и ценностей, без особого нажима на романтическую линию и любовные страдания. Подача истории с позиции рассказчика придала картине огромный плюс, и прекрасно подчеркнула элегантность и художественность происходящего на экране, при этом сохраняя тон беседы как интервью. Без лишней вычурности передана зрителю атмосфера прошлых столетий. Абсолютно всё, от костюмов до основных декораций призваны создать атмосферу, привязать зрителя к экрану, но при этом, подготавливая к грядущим изменениям и открытиям. Не смотря на то, что Том Круз и Брэд Питт, составившие на экране один из самых известных дуэтов в кинематографе, имели за спиной достаточно весомый послужной список, этот фильм раскрыл в те годы, новые грани и способности обоих и с других ракурсов. Конечно же, есть и сцены излишен изобилующие мраком и не совсем обоснованной сложностью восприятия. К таким я бы отнес знакомство с героем Армандом в исполнении Антонио Бандероса. К исполнению роли самим актером претензий не имеется никаких, но вот сама ситуация, побочные персонажи и мотивы, ничего весомого в сюжет не добавляют, хотя и общей картины не портят. В немалой степени, фильм можно назвать новаторским, и это относится не только к новому подходу в вампирской истории, а по большей части к способности пронести её сквозь время и поставить в антураж современности. Фильм справился с большей частью поставленных задач, одной из которых было обновление истории о вампирах и продление интереса к ней.
Aleksey Kretov
Фильм понравился
29.09.2015 14:03
Начало конца (шутка)
Все зло в вампиротографе от этого фильма. Нет, ну может быть не все, не уверен на 100%, но по-моему в относительно современном кино до «Интервью с вампиром» смазливых вампиров терзающихся «чувствами» не было. Это вот оно самое и есть, начало конца. Так оно выглядит. Сначала они у вас сомневаются, надо ли им кровь пить, можно ли им убивать. А потом отбивают д... читать дальшеВсе зло в вампиротографе от этого фильма. Нет, ну может быть не все, не уверен на 100%, но по-моему в относительно современном кино до «Интервью с вампиром» смазливых вампиров терзающихся «чувствами» не было. Это вот оно самое и есть, начало конца. Так оно выглядит. Сначала они у вас сомневаются, надо ли им кровь пить, можно ли им убивать. А потом отбивают девушек у оборотней и начинают сверкать. Путь «Интервью» - это первый шаг по дороге в миллион миль, которая приведет к «Сумеркам». Я, конечно, шучу, но в каждой шутке, только доля шутки. Фильм безусловно заслуживает внимания, как освещающий известные образы из кошмаров с неожиданной стороны. Правда эти неожиданные стороны были таковыми ровно 21 год назад, в 1994, когда кино на экраны вышло. Но вот беда, детям, родившимся в тот год в США уже можно официально пить водку, в смысле, я хотел сказать, что они выросли. Так что оригинальный взгляд на вампиризм — это наверное не тот козырь, которым можно привлечь современного зрителя. Который не то избалован, не то испорчен современными «вампирами». Правда есть еще пара-тройка причин, чтобы все таки приобщиться. Во-первых режиссер Нил Джордан специалист в своем деле, так скажем, повыше среднего. С полной фильмографией быть знакомым не довелось, но те четыре-пять картин, что я видел, были, как минимум не плохи. Как минимум. А сценарная и одновременно режиссерская работа Джордана «Жестокая игра» вовсе бесподобна. Таким образом имея дело с «Интервью» заранее можно не беспокоится за качество. Второе, без сомнения актерский состав. Бывает такие картины, которым вообще не надо никакой истории содержать, смотреть их будут просто из-за лиц, которые соизволили засветиться. «Интервью с вампиром» уже выгодно отличается от фильмов подобной модели тем, что все таки вполне приличная история в нем есть. Да, это непонятной уместности в истории про вампиров «душещипательные» метания и страдания некоего Луи, которого в его период черной жизненной полосы взял, да и сделал вампиром один клыкастый прожигатель загробной жизни по имени Лестат. Потом Луи с Лестатом прошли интересный путь от некоего партнерства в кровесосании, до совместного воспитания обращенной девочки-вампира, которая потом сильно разочаруется узнав, что девочки-вампиры, оказывается не взрослеют... В общем как-то так вышло, что Луи с Клодией взяли, да и попытались своего благодетеля приморить. Ей богу, это не так плохо, как я пытаюсь рассказать, вполне можно смотреть. А тут еще ведь лица все известные: Луи — Брэд Питт, Лестат — Том Круз, Клодия — совсем юная Кирнстен Данст, а ведь это еще не конец, в фильме еще и Антонио Бандерас присутствует и Стивен Ри, а интервью у Луи, которое и есть история фильма, в почти уже наши времена, будет брать Кристиан Слейтер. Вы понимаете, да? Хочешь называться киноманом, такое кино просто обязан посмотреть. И третья причина, безусловно, наличие в произведении, простите каламбур, произведения. Картина «Интервью с вампиром» получилась, признаться интересной со многих точек зрения. Тут и упомянутый состав, тут и в общем вменяемый сюжет. Оригинальный жанр. «Интервью» не ужасы и не триллер, не мелодрама и не фантастика. Понемногу того, сего, вот и отличный сплав. Иногда фильм заставляет вас сопереживать, иногда щекочет нервы. Но во всем создатели знают меру. И стиль, обязательно, да. Стилистика замечательная, хочется очень похвалить всех кто работал над интерьерами, экстерьерами, костюмами, в общем над картинкой. И того, кто ее показал. Далекое прошлое, эпоха становления вампира Луи дю Пон дю Лака, «родившегося» в людском XVIII веке, все очень красиво воссоздано, Старый Свет, куда переезжают по-ходу картины Клодия и Луи, просто замечательно. Правда подано, словно через, как бы выразиться, через закопченное стекло. Мрачность или даже мрачная торжественность, налет готики, тоски, посреди света и красоты. Ой, не даром получили свои премии BAFTA оператора картины Филипп Русло и художник-постановщик Данте Феретти. Еще бы стоит отметить саундтрек, Элиот Голденталь добавил картине красок, правда не редко все из той же, философско-тоскливой палитры.