Экстрасенсы
Solace
Мистика, Драма, Криминал
6.0 (27)
радость - 66%
31 марта 2016
Отзывы
Игорь T-B
Фильм не понравился
10.05.2016 07:09
Кто я?
"Порой величайшие акты любви совершить сложнее всего." В центре сюжета детективного психологического мистического триллера Афонсо Пойарта - смертельная схватка двух неординарных противников - консультанта ФБР, способного видеть прошлое и хладнокровного убийцы, без труда заглядывающего в будущее. Фильм не впечатлил. Да, он атмосферный, мрачный,... читать дальше"Порой величайшие акты любви совершить сложнее всего." В центре сюжета детективного психологического мистического триллера Афонсо Пойарта - смертельная схватка двух неординарных противников - консультанта ФБР, способного видеть прошлое и хладнокровного убийцы, без труда заглядывающего в будущее. Фильм не впечатлил. Да, он атмосферный, мрачный, стильный, но какой-то нереальный и пустой. Много неспешных разговоров ни о чём, откровенно излишнее количество бесконечной замедленной съёмки и практически никакой интриги. Что именно хотел сказать своим фильмом Пойарт - я так и не понял. Весь сюжет строится исключительно на экстрасенсорике. Злодей заранее известен, действия детективов - тоже, финал - тем более, и так и не понятно, что же зритель должен ожидать, где саспенс. Есть лишь малюсенькая интрига о распределении ролей в конце, да небольшой интересный поворот в середине фильма. Всё остальное - скучное повествование о том, что уже итак зачем-то зрителю рассказано. Самый странный сценарий на моей памяти. Фильм очень медленный. Вся динамика - исключительно в потрясающем видео-ряде в стиле явного прародителя ленты - культового триллера "Семь". Самая динамичная сцена - погоня, и снята она, признаюсь, совсем не плохо. В остальном же, даже со второй половины фильма, когда действие приобретает совсем другой оборот, лента утомляет своей медлительностью. Даже главная битва двух могущественных противников - и та снята не в стилистике боевика, а как бы интеллектуально, напоминая те же "Семь" или "Молчание ягнят", к примеру. Хотя и смотрится достаточно забавно. Действия персонажей - абсолютно бестолковы. В них нет целостности - каждый работает и расследует будто бы сам по себе, и это выводит из равновесия и выглядит достаточно глупо. Мораль - как всегда сомнительная и пустая. Очередные рассуждения об игре человека в бога и праве морального выбора перед проблемой эвтаназии. Ничего нового и интересного. Даже перевод названия оказался на редкость кривым и никак не отражающем главную суть фильма. Тоже, как и обычно в отечественном прокате. Единственное, что действительно "зацепило" - действительно стильная съёмка и снятые в клипушной стилистике видения главного героя, а также умопомрачительный саундтрек, здорово смахивающий на оный в недавнем "Автобусе 657". Актёры особо ничем не выделились. Во многом - по вине сценаристов, так должным образом и не раскрывшим своих героев. Прекрасный и привычно безупречный Джеффри Дин Морган очень органично вписался в свою роль, но не показал ничего нового по сравнению со своей же игрой в том же "Автобусе 657". Колин Фаррелл удивительно точно подошёл под роль маньяка, хотя, признаюсь, экранного времени ему откровенно не хватило ни на что. Энтони Хопкинс, видимо, пытался вновь вспомнить былое, примерив на себя маску постаревшего, но доброго Ганнибала Лектера, и это у него получилось весьма условно. Его игру я бы, скорее, назвал ленивой и скучной. А героиня Эбби Корниш попросту раздражает своей бараньей упёртостью, присущей экранным женщинам. В общем, очередное невразумительное полицейское кино с откровенно неиспользованным потенциалом. Скучное, непонятное и унылое. 3/10. "Я не в восторге от своей работы. Это не фетиш."