Нимфоманка: Часть 1
The Nymphomaniac
Драма
7.5 (2584)
восхищение - 27%
13 февраля 2014
Отзывы
67% фильм понравился
Витя Грющенко
Фильм понравился
26.07.2018 09:21
Ебой
Ёлки-палки обратную матрицу каждый раз или демотиваторы Black порно актриса которая снималась в фильмах где она матерью и самое главное спасибо подрочилЁлки-палки обратную матрицу каждый раз или демотиваторы Black порно актриса которая снималась в фильмах где она матерью и самое главное спасибо подрочил
Максим Исаенко
Фильм понравился
17.09.2015 18:09
Трикстер: история болезни
Что это — артхаусное порно, очередное остроумное издевательство над интеллектуалами или новое откровение крупнейшего и скандальнейшего режиссера современности? Ну уж точно нескучное, небанальное и несимпатичное кино. История начинается с того, что «добрый самаритянин» Салигман (Стеллан Скарсгард) под звуки «Рамштайна» находит на вечерней зимней улице окро... читать дальшеЧто это — артхаусное порно, очередное остроумное издевательство над интеллектуалами или новое откровение крупнейшего и скандальнейшего режиссера современности? Ну уж точно нескучное, небанальное и несимпатичное кино. История начинается с того, что «добрый самаритянин» Салигман (Стеллан Скарсгард) под звуки «Рамштайна» находит на вечерней зимней улице окровавленную женщину и приводит ее к себе домой. Женщина называет себя Джо (Шарлотта Генсбур) и заявляет, что она нимфоманка. Далее на протяжении двух часов мы будем вместе со Салигманом выслушивать (и подглядывать) ее исповедь — историю распутной женщины. От раннего детства, потери девственности, подросткового «сексуального хулиганства» через смерть отца и многократную смену партнеров мы дойдем до ее финальной реплики «Я ничего не чувствую». На чем, собственно, первая часть фильма и закончится под музыку того же «Рамштайна». Самое любопытное, что из всей этой, мягко говоря, «грязной» истории у Ларса фон Триера, главного хулигана современного кино, получилась комедия. Комедия умная и тонкая, полная разнообразных смыслов и подтекстов. Комедия, своим абсурдным юмором и гротескными ситуациями отсылающая нас к лучшим лентам братьев Маркс, пародирующая многочисленные картины из золотого фонда кино, а временами иронично задевающая и самого фон Триера. Благодаря жесткому юмору режиссера в процессе описания своей истории болезни Джо отчетливо превращается в трикстера — мифологического обманщика и шутника, действующего не со зла, а просто украшающего окружающий мир элементами своей игры. Во всей ее покаянной исповеди присутствует некая издевательская интонация. В определенный момент фон Триер вызывает у зрителя недоумение — что мы видим? Правдивую историю, игривую фантазию героини или представленная нам картина — плод воображения слушателя Салигмана? А если учесть, что фильм снят в соответствии с тезисами манифеста «Догма-95», одним из авторов которого был сам фон Триер (натурная съемка, ручная камера, отсутствие искусственного освещения), то можно представить, какую головоломку складывает хулиган-датчанин перед растерянным зрителем. В конце концов, фон Триер обещал в свое время: «Если я сниму фильм под названием "Нимфоманка", а он окажется миленьким, то я уйду из режиссуры». После просмотра фильма можно сказать уверенно — в режиссуре он еще останется и, надо надеяться, надолго. Ведь миленьким этот фильм уж точно не является.
Сергей Сычёв Автор Фильм Про
11.02.2014 22:38
Нимфоманка: Часть 1
</div></div>