Ты решаешь, что смотреть


Левша

Southpaw

Драма, Спортивный фильм

6.2 (18)

радость - 50%

30 июля 2015

Смотреть трейлер

В избранное

Левша

Отзывы

57% фильм понравился

Форма написания отзыва

Вам понравился фильм?

Выберите достоинства и недостатки фильма

Ваш отзыв о фильме

Максим Исаенко

Арнольд Шварценбергер

30.06.2016 09:47

Сейчас или никогда!!

Мы встречаем боксера Билли Хоупа в момент, когда он достигает пика карьеры и жизнь, кажется, не может стать еще лучше. Титул за звание чемпиона, слава, любящая семья, большой дом и верные друзья. В прошлом – выходец из детского дома, в настоящем – мировая звезда спорта с полноценной семьей. Но вскоре его подводят гордыня и гнев, и вся эта идиллия рушится по... читать дальшеМы встречаем боксера Билли Хоупа в момент, когда он достигает пика карьеры и жизнь, кажется, не может стать еще лучше. Титул за звание чемпиона, слава, любящая семья, большой дом и верные друзья. В прошлом – выходец из детского дома, в настоящем – мировая звезда спорта с полноценной семьей. Но вскоре его подводят гордыня и гнев, и вся эта идиллия рушится по щелчку пальца (или по выстрелу пистолета). Билли нужно начинать все сначала. Упав с такой вершины, подняться оказывается не так-то просто, но на кону не только его жизнь и репутация, но и судьба любимой дочери. В один момент вам может показаться, что если Джейка Джилленхола заменить на отреставрированную версию Сильвестра Сталлоне, а с Eminem'а переключиться на знаменитую песню группы Survivor, то получится вполне себе спин-офф «Рокки». Тут вам и смонтированные под музыку сцены тренировок (так себе) антагониста и главного героя, и пробежка в сером худи, драматичные взлеты и падения и даже мудрый тренер/наставник. Но давайте закроем эту тему сразу, ведь в случае с «Левшой» не стоит сетовать на жанровые клише, тем более, режиссер Антуан Фокуа преподнес их под новым соусом. Сцены боя сняты без надоевшего слоу-мо, поединок выглядит так, будто вы смотрите бокс по HBO, что привнесло в картину весомую долю реализма. Спортивная драма по определению должна быть вдохновляющей, с этим создатели тоже справились. Вместе с главным героем мы опустимся на самое дно, да такое, что даже обанкротившийся 50 Cent не захочет с нами дружить, потом мы оттолкнемся и полетим обратно к звездам, как это и должно быть. Перед нами возникают сразу два претендента на «Оскар»: Джейк Джилленхол и Уна Лоуренс. Четырнадцатилетняя актриса, которая исполняла роль дочки Билли Хоупа, уже успела получить награду «Тони» и теперь решила взяться за кинопремии. Такого сильного перформанса редко ждешь от юных актеров, не будучи Вангой, можно догадаться – у девочки большое будущее. Джейку же многие пророчили номинацию еще за роль в фильме Nightcrawler, но прогадали, будем надеяться на реванш. С каждым новым фильмом он умудряется преодолеть новый уровень сложности. После «Пленниц» и «Стрингера» Джейк превзошел ожидания публики, сделав прорыв в своей карьере (каждый раз заставляя нас благодарить Бога за то, что «Принц Персии» не превратился в франшизу). В «Левше» его перевоплощение оказалось, как заметил бы Эминем, «феноменальным» и в итоге не сопереживать Билли Хоупу просто невозможно. «Левша» – отличная спортивная драма, которая без труда покорит сердца и обладателей заниженной «Лады приоры», и людей, которые могут отличить музыкальный фестиваль в Юрмале от направления в кинематографе Франции.

0
0

Kazbek

Арнольд Шварценбергер

04.11.2015 15:51

Этого ждет зритель.

Признаюсь, не ждал от фильма великих свершений. Да и сложно такое требовать от темы, в которой, казалось бы, сказано все. Фильм, все же, немного превзошел мои ожидания. Его отличие, помимо выдающейся игры актеров, в небольшой, наглядной демонстрации того, что происходит за пределами ринга и яркого спортивного шоу. Джилленхол и Фифти Сент отразили своей игр... читать дальшеПризнаюсь, не ждал от фильма великих свершений. Да и сложно такое требовать от темы, в которой, казалось бы, сказано все. Фильм, все же, немного превзошел мои ожидания. Его отличие, помимо выдающейся игры актеров, в небольшой, наглядной демонстрации того, что происходит за пределами ринга и яркого спортивного шоу. Джилленхол и Фифти Сент отразили своей игрой иную сторону монеты под названием профессиональный бокс, когда потеряв с гибелью любимой супруги Морин (Рэйчел МакАдамс) смысл в жизни, Билли Хоуп (Джейк Джилленхол) теряет родную дочь и нажитое непосильным трудом состояние, под натиском неумолимых цифр в неоплаченных счетах, контрактах и вялых попыток промоутера Джордана Мэйнса (Фифти Сент) исправить ситуацию. Картина, к сожалению, не избежала известных художественных способов выйти из подобных ситуаций. Билли Хоуп, конечно же, начнет брать себя в руки попытается устроиться на работу в боксерский зал, куда естественно в начале его не захочет принимать тренер Тик Уилс (Форест Уитакер), но передумает. Но ведь этого и ждет зритель. Теперь важно только, то насколько сильно это будет продемонстрировано актерами. И уж конечно, что-что, а актерская игра в этой картине превосходная. Это без всяких сомнений Джейк Джилленхол, это, конечно же, превосходная игра Рэйчел МакАдамс, которая исполнила роль супруги, ограждавшей мужа абсолютно от всех бед. И, безусловно, Форест Уитакер, который, в этой картине, кажется, особенно драматичным и бесконечно мудрым. Лишний раз подчеркну, операторскую работу, которая погружает своей сверх реалистичной картиной в гущу событий, меняя темп с каждым этапом фильма. Такой работой может похвастаться не каждая кинокартина о боксе. Общее впечатление изрядно подпортила стандартная ситуация с маленькой дочерью возненавидевшей отца и неизменными фразами «я ненавижу тебя», а также «ты облажался». Сложно воспринимать такое как-то однозначно, и оправдания в стиле «она еще маленькая», как-то вяло успокаивают. Да и не добавляют картине особого драматизма. Что касается музыкального сопровождения, то, несмотря на свое прекрасное качество, не стала с картиной единым целым. Порой, отрывая внимание от очередной сцены, ее становилось многовато. Но, тем не менее, все перечисленные положительные качества, создают отличную спортивную драму, которая демонстрирует историю ужасной личной трагедии, падения и взлета.

1
0

Максим Исаенко

Арнольд Шварценбергер

29.08.2015 16:45

Фноменально!!!

«Левша»-это великолепная боксерская драма, которая умело раскрывает характеры персонажей, указывая как на их качества, так и на их недостатки, с ювелирной точностью. Режиссеру отлично удалось, продемонстрировать казалось бы, самую типичную и банальную историю, очень трогательной и душераздирающей. Как минимум, 5-6 сцен, сняты на высочайшем уровне, и точно не... читать дальше«Левша»-это великолепная боксерская драма, которая умело раскрывает характеры персонажей, указывая как на их качества, так и на их недостатки, с ювелирной точностью. Режиссеру отлично удалось, продемонстрировать казалось бы, самую типичную и банальную историю, очень трогательной и душераздирающей. Как минимум, 5-6 сцен, сняты на высочайшем уровне, и точно не оставят зрителя равнодушным. Особенно сильно, заметен профессионализм режиссера, который умело работает как со сценарием, так с актерским составом, этого невозможно не заметить. Теперь перейдем непосредственно, к актерским работам данной ленты. Так же не могу не заметить, огромную заслугу Джейка Джилленхола, это безусловно одна из лучших его ролей, за всю его актерскую карьеру. Безумно умелое перевоплощение, с предыдущей роли в фильме «Стрингер». При просмотре фильма, никак не мог до конца осознать что это на самом деле Джейк Джилленхол. Уж очень сильно он вжился в свой образ боксера. Каждая сцена с его участием, была феноменальной. При каждой его драматической сцене, хотелось встать и просто аплодировать блистательной актерской игре, и конечно же удивительному перевоплощению актера. Если бы на его месте был бы другой актер, не представляю что бы в итоге получилось, думаю фильм потерял бы свою изюминку, в виде сопереживания к главному герою, и конечно же невероятно трогательной драмы. В общем, всем сердцем надеюсь, что киноакадемики, как минимум номинируют его на «оскар». Ибо, он этого заслуживает как никто другой. Все остальные актеры, так же очень отлично справились со своими ролями. Особенно хотел бы выделить, Рэйчел МакАдамс и Фореста Уитакера. Первой было уделено не так уж много экранного времени, но думаю со своей задачей она вполне себе справилась, то второй сыграл очень значительную роль для картины в целом. Актер высшего класса, и в этот раз не позволил сыграть плохо. Моментами был как драматичен, так и забавен. В общем роль тренера, который возрождает талант, была создана для него. Никаких претензий. Операторская работа в фильме, так же понравилась. Кадры выглядели очень изобретательными и оригинальными. Хорошая картинка, в купе с отличным монтажем, засасывали в гущу происходящих событий на экране, еще больше. И все таки, наверное главное достоинство фильма, это то что он захватывает и не отпускает до самого конца. Всем героям картины сопереживаешь от всего сердца, казалось бы такая обычная история, но как она показана, это нужно видеть. И конечно же не могу не отметить, безупречную музыкальную составляющую ленты, которую написал ныне покойный Джеймс Хорнер. Великолепный композитор, который писал композиции просто к огромному количеству фильмов. Большая часть этих картин, по праву зовутся культовыми, и не покидают сердца зрителей и по сей день. Эх, не представляю даже что было бы, если бы не его замечательные душераздирающие композиции, погружающие в атмосферу картины, очень глубоко. Думаю, все таки если бы не его труды, все так сильно любимые нам фильмы, были бы уже не такими любимыми. Безусловно, этот замечательный человек, привнес огромный вклад, в мир кинематографа, и его музыкальной составляющей. В итоге, хочу сказать, что фильм великолепный. Все бои, поставлены очень четко и реалистично. Все актеры на высоте, режиссура очень мощная. В первую очередь, фильм учит нас не совершать ошибок, и всегда держать себя в руках, потому что нет ничего дороже семьи. Слова или поступки наших врагов когда то забудутся, а вот семью уже не вернешь. Так же был весьма доволен, песнями Эминема, вкрапленные в фильм, и которые были очень кстати. Очень поучительная, жизнеутверждающая, мотивирующая, трогательная боксерская драма, с безупречным актером в главной роли. Я лично, потеряю свое уважение к оскаровскому комитету, если Джилленхола не номинируют за лучшую мужскую роль. У меня всё.

0
0

Владимир Самарский

Арнольд Шварценбергер

04.08.2015 18:23

«Бокс - это как игра в шахматы»

Фильм «Левша» оставляет противоречивые впечатления. С одной стороны, избитый сюжет с предсказуемыми поворотами. Неоднократный чемпион мира 43-летний боксёр-профессионал Билли Хоуп в одночасье теряет любимую жену, проигрывает решающий бой, становится банкротом и, как следствие, впадает в депрессию. Неуравновешенного и вечно пьяного папашу лишают на время роди... читать дальшеФильм «Левша» оставляет противоречивые впечатления. С одной стороны, избитый сюжет с предсказуемыми поворотами. Неоднократный чемпион мира 43-летний боксёр-профессионал Билли Хоуп в одночасье теряет любимую жену, проигрывает решающий бой, становится банкротом и, как следствие, впадает в депрессию. Неуравновешенного и вечно пьяного папашу лишают на время родительских прав и разлучают с дочерью-подростком. Перед нами – очередная история о падении с самых вершин карьерного успеха и нелёгком возвращении к нормальной жизни. Плохо не то, что авторы фильма пошли по проторенной дорожке. Обидно за явные огрехи. Трудно поверить, чтобы маститый профессионал не знал о своём ремесле всё, ну, или почти всё. А тут главный герой как будто впервые слышит о тактике защиты и, словно перворазрядник, учится ставить блоки. И фраза от тренера « Бокс – это как игра в шахматы» воспринимается Билли как откровение. Ясно ведь, что одними кулаками не победить - тут совсем не помешает иметь мозги. И как этот парень четырежды становился чемпионом мира? Ладно, оставим спортивную составляющую в стороне. Убийство жены героя Морин обставлено самым нелепым образом. Более того, мы так никогда и не узнаем убийцу, а самое, казалось бы, заинтересованное в истине лицо окажется … неспособным на любые в таких случаях действия: «замучить» детективов, провести собственное расследование или, в конце концов, просто прострелить башку тому, кого он считает виновным. Уж, лучше бы Морин Хоуп просто погибла бы в автокатастрофе или обнаружилась бы у неё быстро прогрессирующая неизлечимая болезнь. Всё выглядело бы правдивее. Понятно же, что гибель супруги по сюжету – лишь точка перелома в жизни нашего главного персонажа. Претензия, думается, к сценаристам. Вот на этом все отрицательные эмоции мои от картины заканчиваются. Дальше только похвалы. Во-первых, актёрские работы. Джейк Джилленхол может смело занести эту свою роль в актив. Так сыграть депрессующего неврастеника и одновременно любящего отца, человека, не привыкшего самостоятельно принимать решения, и одновременно машину-молотилку на ринге! Увы, сценаристы (опять они!), не наградили его персонажа богатым словарным запасом и грамотной речью, но, в общем-то, таким и представляется боксёр – немногословным и некрасноречивым. Тем выгоднее выглядит Билли Хоуп от Джейка: его решительный и пронзительный взгляд на ринге, его растерянные глаза при разговорах с дочерью, его лицо, полное надежд на возрождение - всё это убедительно и без слов! Герой Джилленхола – живой парень, к которому много вопросов, но которому веришь и бесконечно сочувствуешь, которым восхищаешься и на которого даже хочется быть в чём-то похожим. Форест Уитакер – этим всё сказано. Харизма этого замечательного актёра явно перекрывает отведённую ему роль в фильме. Одна только сцена, когда тренер сокрушается над гибелью своего юного ученика, чего стоит! Заметим, сцена не ключевая и, вроде бы, не относящаяся напрямую к основой фабуле, но как много она проясняет! Персонаж Уитакера – тренер местного детского спортзала, не просто учит боксу. Он искренне переживает за своих подопечных,в большинстве своём из простых и неблагополучных семей, пытается по-своему помочь им и поделиться свои жизненным опытом. Вот и взрослый Билл обретает в нём своего старшего друга, не сразу, но постепенно. Игра дуэта Уитакер-Джилленхол здесь неподражаема! Оскароносный оператор Мауро Фиоре потрясающ ! Нереальные съёмки от первого лица, замедленные кадры падения спортсмена после нокаута, неистовые крупные планы ревущих болельщиков – мы все оказываемся там, в «Мэдисон-сквер-гарден», в самой гуще событий. Полный эффект присутствия обеспечен гениальной операторской работой! И в заключении о музыке. Новые треки Эминема – самое что ни на есть подходящее музыкальное сопровождение для этого фильма. Но в памяти зрителей «Левша» останется последней работой гениального Джеймса Хорнера, чьи мелодии смогли передать напряжение картины, где-то ощущение трагизма и в тоже время веру и оптимизм главного героя. А фильму в целом ставлю " 4 - " .

0
0

Игорь T-B

Фильм не понравился

Арнольд Шварценбергер

03.08.2015 05:44

Коллекционное издание шаблонов. Часть 2

"Тренер, он защищается, я не могу в него попасть. Почему ты не научил, как его победить?", - истерика одного из противников Джейка. Ну и конечно, уже практически родной шаблон о 10-раундовом избиении героя, после которого он неожиданно делает свой коронный "бум" (это отдельная песня, над которой все спортсмены просто слягут от недоумённог... читать дальше"Тренер, он защищается, я не могу в него попасть. Почему ты не научил, как его победить?", - истерика одного из противников Джейка. Ну и конечно, уже практически родной шаблон о 10-раундовом избиении героя, после которого он неожиданно делает свой коронный "бум" (это отдельная песня, над которой все спортсмены просто слягут от недоумённого приступа хохота) и побеждает - без него кино - не кино! Словом, Курт Сатте смог отличиться по полной. Вообще, у меня сложилось впечатление, что изначально фильм должен был длиться часа четыре, но при монтаже из него убрали половину сцен. Потому что иначе объяснить полную несостыкованность и оборванность сюжета я не могу - лента так и кишит абсолютно необоснованными и явно лишними эпизодами, сюжетными несостыковками и бредовыми сценами, напрочь убивающими не только смысл картины, но и возможную её мораль. Повествование рваное, пестрящее избытками и пробелами. Что же касается режиссуры, она меня впечатлила - автор моих любимых "Тренировочного дня", "Великого уравнителя" и "Стрелка" снял потрясающую по картинке ленту - сочную, эмоциональную, безумно красивую и безупречно выставленную по сценам и кадрам. Бои сняты профессионально и необычайно впечатляюще - особенно впечатлила съёмка от первого лица, драматические моменты максимально подчёркнуты кадром и стилистикой, а операторская работа оскароносного Мауро Фиоре заслуживает самых громких слов похвалы. Саундтрек Джеймса Хорнера, для которого фильм стал последней работой, тоже захватывает и очень здорово подходит по настроению к картине - динамичный, дерзкий, бойцовый. А вот в плане актёрской игры, голливудские звёзды меня откровенно поразили - это, однозначно, худший фильм каждого из актёров. Такое ощущение, что они понимали, что снимаются в шлаке, а потому играть себя даже не пытались заставлять - никаких эмоций или соответствия ситуации, минимум мимики или игры взглядом - картонные лица и какое-то совершенно не попадающее "в струю" поведение героев, что лишь подчёркивало ущербность сценария. Я никак не мог ожидать от совершенно потрясающего Джейка Джилленхола такой бездарной игры - во время диалогов он не проявлял вообще никаких адекватных эмоций, смотрясь как минимум глупо. Чего только стоит постельная сцена, или ссора после пресс-конференции и последующая за ней сцена. Больно смотреть. Зато вот в эпизодах боёв Джилленхол выложился на все 100%! Как боец он смотрелся шикарно - накал эмоций, страстей, животной агрессии - полное погружение в роль и своего героя! И как он поразил меня своей действительно превосходной физической формой, резко набранной после захватывающего "Стрингера" - пресс и мышечный корсет актёра - единственный мотивационный момент в фильме. Также очень огорчила игра чудесных Рэйчел МакАдамс и Фореста Уитакера - они не показали даже 10% своего таланта, играя блекло и совершенно сухо. Ну а от юной Уны Лоуренс и вездесущего Фифти Сента я многого, собственно, и не ожидал. Главная ошибка авторов, конечно, это отказ от Эминема, под которого, собственно, фильм и писался. Потому что только в этом случае на выходе бы и могло получиться то, что от ленты тогда и ожидалось - пафосная сопливая банальная история о крутом боксёре-рэпере. А то, что вышло в итоге - позор и худший способ провести время перед экраном, потратив свои кровные денежки. Худший фильм последних лет и, однозначно, худшая спортивная лента всех времён и народов. Два убитых часа жизни и 2 балла из 10. Лучше пересмотрите "Воина" или "Бойца". Лично я буду теперь ждать "Крида" и надеяться на лучшее. "А теперь я покажу тебе то, чего ты не знаешь: как защищаться."

1
0

Игорь T-B

Фильм не понравился

Арнольд Шварценбергер

03.08.2015 05:43

Коллекционное издание шаблонов. Часть 1

"Чем больше тебя бьют, тем лучше ты дерёшься." Сюжет спортивной драмы Антуана Фукуа вращается вокруг Билли Хоупа - четырёхкратного чемпиона мира по боксу в полутяжелом весе. У него есть всё - прекрасная семья, роскошный дом, любовь публики, сногсшибательная карьера и громадное состояние. Но в один миг жизнь Хоупа переворачивается с ног на голову... читать дальше"Чем больше тебя бьют, тем лучше ты дерёшься." Сюжет спортивной драмы Антуана Фукуа вращается вокруг Билли Хоупа - четырёхкратного чемпиона мира по боксу в полутяжелом весе. У него есть всё - прекрасная семья, роскошный дом, любовь публики, сногсшибательная карьера и громадное состояние. Но в один миг жизнь Хоупа переворачивается с ног на голову, и теперь чемпиону предстоит доказать всему миру и, прежде всего, себе самому, что он чего-то, да стоит. Я был поражён фильмом. "Левша" - яркий пример того, как один человек может напрочь запороть ленту, у которой есть всё - оскароносный режиссёр, потрясающий оператор, великолепный композитор и более чем звёздный состав. Какого-то чёрта на роль сценариста был приглашён абсолютно бездарный Курт Саттер и, в результате, фильм вышел не просто ужасным, а до смешного отвратительным и настолько глупым, насколько это можно себе представить. Слишком тупым даже по меркам Голливуда. Чего-то более шаблонного и идиотского я не видел уже много лет, с тех самых пор, как перестал интересоваться поделками студии "The Asylum". И главная печаль фильма - диалоги. У меня сложилось впечатление, что авторы где-то откопали российских сценаристов, придумывающих отечественные сериалы, и припахали их к созданию сценария "Левши". Как только герои фильма открывают рот, мой мозг закрывался и отказывался воспринимать поток идиотизма, льющийся с губ прославленных актёров. Диалоги не просто тупы. Они бездарны и смешны в своей бессмысленности. В частности, разговор героя с женой в спальне после первого боя и его же диалог с тренером в баре поразили меня своим идиотизмом. Я не верил, что вижу такое в вживую. Бред сивой кобылы. Я жалел, что кинематограф отошёл от жанра немого кино, потому что это единственное, что могло бы спасти фильм. Дальше - больше. Поступки героев поражают своей тупизной и бессмысленностью, а сюжет настолько предсказуем, что его можно полностью описать уже через 5 минут просмотра ленты - до мельчайших подробностей. Более того, практически все события фильмы бессовестно и откровенно "слизаны" с разных частей франшизы "Рокки" - не заметит их только ленивый. Да и сама история в сумме банальна до боли, переполнена клише, стандартна и не интересна совершенно. Более шаблонного кино представить сложно. Фильм по сюжету уровня 90-х максимум. Сейчас же, при высочайшем уровне конкуренции, подобные поделки смотрятся как минимум странно. Опять же, жанр. Назвать этот фильм спортивной драмой, всё же, язык не поворачивается - максимум, сопливой мелодрамой, насквозь шаблонной и примитивной. А ещё лучше - жалкой спортивной пародией, потому что только сквозь призму смеха можно получить от этой ленты хоть какое-то удовольствие. Да и сама история поражает своими неувязками и бредятиной - 43-лений мужик, четырёхкратный чемпион, боец, на деле оказывается мягкотелым рохлей, бесхарактерным мямлей, который сам ничего вообще не может решить и сделать. Более того, смотреть, как тренер открывает для многократного чемпиона мира знания о защите в поединке - казалось, дальше скатываться уже некуда. Но, нет - я снова ошибся. Над болтающейся "в защите" передней рукой боксёра и поднятом в стиле ДЦП-больного плечом я начал откровенно ржать.

1
0

Сычёв Сергей Автор Фильм Про

Арнольд Шварценбергер

29.07.2015 16:46

«Левша» Рецензия «Фильм Про»

Боксёрская драма – субжанр популярный и благодарный. За работу в нём достаются золотые статуэтки и миллионы зрительских долларов. На фоне выдающихся предшественников «Левша» не выделяется ничем особенным – это просто актёрский бенефис Джейка Джилленхола и его лучшая на сегодня роль в кино. Джелленхол играет боксёра Билли Хоула, чемпиона мира по боксу, чья... читать дальшеБоксёрская драма – субжанр популярный и благодарный. За работу в нём достаются золотые статуэтки и миллионы зрительских долларов. На фоне выдающихся предшественников «Левша» не выделяется ничем особенным – это просто актёрский бенефис Джейка Джилленхола и его лучшая на сегодня роль в кино. Джелленхол играет боксёра Билли Хоула, чемпиона мира по боксу, чья жизнь пошла под откос после гибели жены. Стресс лишает его воли, делает агрессивным, заставляет пить. Дочку Холла забирают приют. Тренер говорит, что настолько опустившемуся человеку он может предложить только одну работу – драить унитазы в спортзале. Билли предстоит найти в себе силы вернуться на ринг и доказать себе и дочери, что он по-прежнему чемпион, а значит и мужчина, которому можно доверить опеку над ребёнком. Трейлер фильма «Левша» Незамысловатый сюжет изначально был написан под Эминема: «Левша» планировался как своеобразное продолжение нашумевшего фильма «8 миля», и сам Эминем должен был вновь играть главную роль. К счастью, этого не произошло (Эминем слишком занят музыкой), в противном случае фильм так и остался бы заурядной боксёрской драмой, где каждая сцена и каждый диалог напоминают сразу по сто сцен и диалогов из старых и новых фильмов о боксёрах и других спортсменах. В ролях здесь заняты замечательные актёры Рэйчел МакАдамс и Форест Уитакер, но играть им особенно нечего. Она – идеальная жена, изумительная любовница и образцовая мать, которой суждено погибнуть в самом начале сюжета. Он – тренер, каким его принято представлять в подобных фильмах: жёсткий и жестокий человек с циничными афоризмами по каждому поводу, но обладающий при этом совершенно золотым сердцем. Потому-то Билли Коул так и ценит его, потому-то этот тренер и ведёт его к победе. Интересные образы? Вряд ли, они нужны для схемы. Джей Джилленхол в фильме «Патруль» Собственно, роль Билли Коула из себя тоже ничего не представляет. Ну, боксёр, ну, сломался, ну, ожил. Можно было отыграть своего персонажа так, как, по всей видимости, планировали продюсеры, и фильм вышел бы в никуда и ни для чего. Но Джилленхол совершил настоящий подвиг. Камера не случайно ловит в рапидах каждое его движение. Джилленхол превратился в боксёра, у которого каждая точка на торсе выдержала сотни ударов, который может хищно ухмыляться противнику сквозь разбитые губы и подмигивать подбитым глазом. Боксёра, тело которого закалено тренировками и загрубело – в отличие от хрупкой, ранимой души, которую практически не видно из-за постоянных синяков. Посмотрите на Джилленхола в образе даже в коротеньком трейлере к фильму – это роль, претендующая на самую высокую оценку, это вызов Роберту де Ниро с его «Бешеным быком», а вызов в подобных случаях даже важнее победы. Может, и в боксе то же самое.

0
0
Rambler's Top100