Зелёная карета
Драма
6.3 (16)
грусть - 50%
26 ноября 2015
Отзывы
100% фильм понравился
Максим Исаенко
Фильм понравился
30.11.2015 06:09
По ту сторону камер.
Нечасто можно увидеть ленту, чье действие затрагивает тайную жизнь людей из мира кино. И все же такие истории неизменно приковывают к себе внимание аудитории, ведь всегда было интересно узнать, какие скелеты находятся в шкафах богатых и знаменитых. Режиссер Олег Асадулин снял непростую драматическую ленту под названием «Зеленая карета». Заставляющая задумать... читать дальшеНечасто можно увидеть ленту, чье действие затрагивает тайную жизнь людей из мира кино. И все же такие истории неизменно приковывают к себе внимание аудитории, ведь всегда было интересно узнать, какие скелеты находятся в шкафах богатых и знаменитых. Режиссер Олег Асадулин снял непростую драматическую ленту под названием «Зеленая карета». Заставляющая задуматься о многих нравственных вопросах история, стала событием в отечественном кинематографе этого года, и я советую остановить на ней ваш выбор. Итак, сюжет фильма знакомит нас с Вадимом Раевским (Андрей Мерзликин). Будучи уверенным режиссером, он твердо и упорно шел к своей цели — стать одним из самых уважаемых молодых кинематографистов России. Шаг за шагом он приближал воплощение мечты в действительность и таки добился своего: его последний фильм номинирован на престижную премию «Оскар», что автоматически влечет за собой подписание новых контрактов на съемки, увеличение гонораров и внимание со стороны влиятельных личностей. Попробовав успех на вкус, Вадим не в силах от него отказаться, но из-за этого страдают его родные люди, жена Вера (Виктория Исакова) и сын Тема (Александр Мичков). Семья всегда была для Раевского опорой. Он мог найти поддержку у супруги, отвести душу, общаясь с подрастающим сыном, но как же непросто противиться соблазнительным красоткам, которые решительно затягивают тебя в постель… Вечеринки, шикарные автомобили, дорогие напитки — все это становится открытым для Вадима, в то время как дома его ждет одинокая Вера, желающая обнять мужа и забыть обо всем. Ситуация меняется в корне, когда Раевский узнает, что его сын выпрыгнул с балкона. Шок от услышанного возвращает героя в действительность, и он принимается за собственное расследование, так как веры в правоохранительные органы у него нет, да и сами следователи явно не спешат вникать в суть трагедии, списывая все на запрещенные препараты, которые, по их мнению, и вынудили парня совершить ужасающий поступок. «Зеленая карета» отчетливо показывает нам, что нельзя угнаться сразу за двумя трофеями, потому что это просто невозможно. Сделав упор на карьеру, главный герой думал, что это никак не отразится на его взаимоотношениях с родными и тем самым допустил досадную ошибку, исправить которую до конца будет уже невозможно. Трагедия с Темой вынуждает Раевского скинуть с себя оковы новых знакомств, перспектив и возможностей, потому что он просто не имеет права ни перед собой, ни перед супругой не узнать, почему его сын решил уйти из жизни. Иногда деньги решают далеко не все и успешному режиссеру приходится самолично погрязнуть в бытовой серости, дабы узнать то, что ему необходимо. Зритель получает уникальную возможность проникнуть во внутренний мир героя. Он неоднозначен, как и у каждого из нас и тем интересен. Глубокий анализ поступков Раевского, его понимание того, что на самом деле истина, а что всего лишь шелуха, которую необходимо с себя сбросить являет собой истинную сущность повествования. Вместе с героем мы проходим долгую дорогу и наконец-то приходим к самому главному, пониманию того, какие приоритеты стоит ставить перед собой до того, как бросишься вдогонку за сверкающей мечтой, способной превратится в тьму. Сильные актерские работы являются украшением постановки. Андрей Мерзликин великолепен в роли Раевского. Актер обладает немалым драматическим потенциалом, который он по каким-то причинам ранее не использовал на полную мощность. Не подвела также и Виктория Исакова, одна из самых маститых актрис современности, каждая работа которой удостаивается пристального внимания публики. И, в особенности гениален эпизод с вручением Раевскому приза за режиссуру. Съемки происходили в на 25 церемонии Кинотавр, где впервые не только награждали за фильмы, но и снимали кино. В итоге хочу сказать, что «Зеленая карета» оставляет по себе мощное послевкусие. То, что мы хотели узнать о мире кино за пределами видимости камер, открывается для нас во всей красе. Успех всегда граничит с трагедией, это, к сожалению, факт. На примере Вадима Раевского мы это познаем до боли правдоподобно. И это не может не впечатлять.