Как поймать монстра
Lost River
Мистика, Драма, Фэнтези
9 апреля 2015
Отзывы
100% фильм понравился
dimi24
Фильм понравился
16.04.2015 06:50
Своенравный, и от того не менее талантливый «режиссерский дебют».
В этой самодостотачной и самостоятельной фантазии, режиссера-дебютанта Гослинга, кажется, нет - и не может быть ничего лишнего. При всей какой-либо несуразности и абсурдности действия, это хорошо выверенная и знающая свои пределы «антиутопия», пришедшая неизвестно из какого времени и пространства, хотя так смахивающая на территорию находящуюся в США. Этот со... читать дальшеВ этой самодостотачной и самостоятельной фантазии, режиссера-дебютанта Гослинга, кажется, нет - и не может быть ничего лишнего. При всей какой-либо несуразности и абсурдности действия, это хорошо выверенная и знающая свои пределы «антиутопия», пришедшая неизвестно из какого времени и пространства, хотя так смахивающая на территорию находящуюся в США. Этот сон, или «выплеск» фантазии, требует действительно досконального изучения, ну или хотя-бы приемлемого понимания всего того «мира» который «развертывается», или хочет «развернуться» перед тем, кто на него смотрит. А этот «мир», он действительно «манит» не только своей непонятностью, но и вполне понятными вещами – такими как всеобъемлющее собирание меди, чтобы хоть как-то выживать при всех сложившихся обстоятельствах. Райан Гослинг, не зная всего его «режиссерского почерка», действительно, создал ту «действительность» со своей особой «аурой», со своим особым притяжением. Не зная «предпосылок» всего этого «хаоса», можно предположить, что это мир победившего «капитализма»; когда общество разделилось на «супер-бедных» и «супер-богатых»; когда целые города и национальные парки (неизвестно в каких целях) затопляют водоемами; когда на улицах отсутствует полиция и какие-либо управляющие органы, а ночные бары превращаются в место похожее на древнеримские «колизеи», когда зрители требуют «хлеба и зрелищ». Ночные бары, со всеми этими непонятными зрителями, дают наглядный пример того общества – на сцену выходят живые люди, а после со сцены уносят изрезанных трупов. Главный герой – молодой парень, пытается разобраться во всем этом: но, он не вникает во что-то глобальное, его главная цель – прокормить семью и спасти дом от «кровожадных» реэлтеров, которые при первом случае, сносят эти «домишки» крупными самосвалами. Все действующие лица - они не объясняют то место - где они живут, они лишь пытаются приспособиться к нему, заранее усомнившись в каком-либо спасении. Идет повсеместное свержение старых «идеалов», и установка новых, а сгорающий дотла особняк на финальных титрах, является тем самым «очищающим огнем», про который трудно сказать, что именно он очищает.