Ты решаешь, что смотреть


Охотник на лис

Foxcatcher

Биографический фильм, Драма, Спортивный фильм

7.4 (126)

удивление - 33%

29 января 2015

Смотреть трейлер

В избранное

Охотник на лис

Отзывы

67% фильм понравился

Форма написания отзыва

Вам понравился фильм?

Выберите достоинства и недостатки фильма

Ваш отзыв о фильме

Игорь T-B

Арнольд Шварценбергер

08.02.2015 12:22

Братуха-борцуха

Специально для любителей вольной борьбы в прокат вышел новый, третий по счёту, биографический фильм Беннетта Миллера, посвящённый истории двух братьев - олимпийских чемпионов и чемпионов мира по рестлингу Марка и Дейва Шульцев и их тренера и наставника - весьма эксцентричного и странного мультимиллионера Джона дю Пона. Повествование строится вокруг подготовк... читать дальшеСпециально для любителей вольной борьбы в прокат вышел новый, третий по счёту, биографический фильм Беннетта Миллера, посвящённый истории двух братьев - олимпийских чемпионов и чемпионов мира по рестлингу Марка и Дейва Шульцев и их тренера и наставника - весьма эксцентричного и странного мультимиллионера Джона дю Пона. Повествование строится вокруг подготовки братьев-борцов под началом дю Пона и на его базе к Олимпийским Играм 1988 года в Сеуле. Должен признать, что у Миллера получилась отменная спортивная драма - видно, что он хорошенько набил руку на создании биографических фильмов, так что "Охотника на лис" я бы назвал вершиной его мастерства. Режиссёру удалось абсолютно всё - от подбора актёров на заглавные роли до выбора манеры съёмки и цветовой гаммы фильма. Я просмотрел фильм на одном дыхании, исчезнув из реального мира и перенесясь на базу команды "Foxcatcher". Миллеру удалось создать потрясающую атмосферу реальности происходящего и очень достоверно изобразить события тех лет, достаточно серьёзно отнесясь и к исторической подоплеке, и к прорисовке характеров своих героев. Гигантская работа была проделана как над воссозданием декораций того времени и базы дю Пона, так и над перевоплощением исполнителей главных ролей в своих героев, их качественной проработке и аккуратному отношению к особенностям персонажей, их внутреннему миру. Но всё же, первое, что бросается в глаза при просмотре картины - это не режиссёрская работа, и даже не актёрские таланты звёзд Фабрики Грёз, а... труд гримёров. Они постарались на славу для того, чтобы сделать актёров максимально похожими на своих исторических прототипов. Руффало и Карелла я сходу даже и не узнал! Что же касается режиссёрской и операторской работы, то тут проделан феноменальный труд. Раскадровка, крупные планы и пейзажи, игра с фокусом и стиль повествования - идеальны и отлично создают именно то настроение, на которое нацелен сюжет картины. Потрясающие переходы и шикарные сцены диалогов, очень качественно прорисованные и раскрытые образы всех героев, их душевные переживания и даже мысли. Ну и пара слов об актёрской игре. Главным героем, вокруг которого и строится весь сюжет, является Марк Шульц в исполнении абсолютно потрясающего Ченнинга Татума. Признаюсь, в этом фильме актёр раскрылся для меня с абсолютно новой стороны - не как типично-прокачанный герой боевика, а именно как серьёзный драматический актёр. Татум прекрасно смог передать характерную походку борца и манеру поведения скромного Марка. Воистину великолепная игра и потрясающее открытие новой звезды драмы! Отдельно хочется отметить и Марка Руффало в роли брата Марка - Дейва. Честно говоря, я его и узнал-то не сразу. Шикарный грим, борода с залысиной и широченная спина Халка. Очень интересный персонаж получился. Об игре Марка, думаю, говорить особо и не стоит - этот актёр уже давно зарекомендовал себя с самой лучшей стороны. Не подвёл он и в этот раз - очень мощная и пробирающая игра! А вот кто не просто удивил, а по-настоящему сразил и искренне восхитил своей игрой - так это неповторимый и совершенно удивительный Стив Карелл. Уж точно не ожидал от комедийного актёра создания такого сильного, живого и натурального драматического образа! И дело тут даже не в гриме, под которым Стива практически не узнать - чего только стоит его шнобель! Дело - в совершенно потрясающей, непревзойдённой, эмоционально-насыщенной и реалистичной игре! С первых же кадров становится понятно, что с его Джоном дю Понтом - что-то не так. И Карелл так тонко и аккуратно накручивает интригу, натягивает нить нервного напряжения, что становится действительно неуютно и нестерпимо интересно - к чему же вся эта игра приведёт! Ещё одно поразительное открытие ещё одного великого актёра для меня. Поразительная игра и сильнейший драматический персонаж! Так что в целом фильм мне не просто понравился, а по-настоящему увлёк. Очень качественное, размеренное кино, потрясающая семейная спортивная биографическая драма и очень качественный образец современного отличного кинематографа. 9/10 и однозначная рекомендация к скорейшему просмотру!

2
0

Сычёв Сергей Автор Фильм Про

Арнольд Шварценбергер

28.01.2015 16:32

«Охотник на лис» Рецензия «Фильм Про»

Тем, кто смотрел хотя бы один фильм Беннетта Миллера, объяснять про «Охотника на лис» ничего не надо. Снял он не много, но «Капоте» и «Человек, который изменил всё» мгновенно прославились своим безупречным стилем, прекрасной игрой известных актёров, проработкой сюжета и тонкой драматургией. «Охотник на лис» - такой же. Один из главных американских фильмов 20... читать дальшеТем, кто смотрел хотя бы один фильм Беннетта Миллера, объяснять про «Охотника на лис» ничего не надо. Снял он не много, но «Капоте» и «Человек, который изменил всё» мгновенно прославились своим безупречным стилем, прекрасной игрой известных актёров, проработкой сюжета и тонкой драматургией. «Охотник на лис» - такой же. Один из главных американских фильмов 2014 года. Как и предыдущие картины Миллера, «Охотник на лис» - кино о мужском мире, где основные конфликты связаны не с любовными переживаниями, а с куда более глубокими страстями. Марк и Дэйв Шульцы, борцы олимпийского уровня, живут бедно в американской глуши. Обладатель золотой Олимпийской медали Марк иногда рассказывает местным школьникам о своём триумфе. Однажды миллионер Джон Дюпон приглашает Марка к себе в поместье и предлагает ему беспрецедентные условия для тренировки. Дюпон хочет за свой счёт создать команду, которая победила бы в следующих Олимпийских играх. Взамен он хочет, чтобы его все признавали главным тренером и ментором команды и чтобы Марк относился к нему как к самому любимому человеку на Земле. Впоследствии того же он захочет и от Дэйва. Мать Дюпона разводит породистых лошадей. Он хочет разводить породистых спортсменов. Трейлер фильма «Охотник на лис» Беннетт Миллер уже получил за этот фильм приз за режиссуру в Каннах, и это очень адекватная оценка картины. Холодная «картинка», замкнутые в собственных проблемах одинокие персонажи, сомнения, которые каждые из них медленно «пережёвывает», прежде чем принять решение. Ошибки, которые они совершают вполне осмысленно. Предательства, которые они для себя легко оправдывают. Слабости, которые они не собираются искоренять. Каждый из элементов замысловатой фабулы фильма, отталкивающегося от случившейся в действительности трагедии, блестяще оформлен и разыгран. Ченнинг Татум и Марк Руффало играют где-то на грани своего таланта, по-настоящему борются и устают в кадре: Миллер устраивал им такие длительные тренировки до и во время съёмок, что они превратились на время в профессиональных спортсменов, которые от физической нагрузки соображают с трудом и всё время как бы в чаду. А вот Стив Карелл играет где-то за пределами своего дарования. Никто не мог ожидать, что комический, преимущественно, актёр создаст настолько пугающий, одновременно реалистичный и несколько фантастический образ миллионера, который безумен именно потому, что всегда был миллионером. Карелл поместил в Дюпона инфантилизм, который кажется забавным лишь до тех пор, пока ты сам не оказался во власти этого маленького человечка. А власть его настолько велика, что ему подконтрольна едва ли не половина Америки. Этот любитель вольной борьбы производит оружие для американской армии так же, как ребёнок играется в солдатиков. Он обозлённый и ничтожный человек, но при этом тонкий и мудрый психолог, который знает, как влиять на людей и заставлять их принимать нужные ему решения. Не так часто можно увидеть в кино человека, который действительно «способен на всё», - Карелл создал именно такого – и сразу перешёл в разряд больших драматических актёров, от которых мы имеем полное право ждать великих ролей в будущем. «Охотник на лис» - фильм для большого экрана. Его следует смотреть только с оригинальным звуком, в хорошем кинозале, где не будет слишком много людей. Не так много фильмов, на которые действительно стоит пойти в кино. Этот – заслуживает.

0
0

dimi24

Арнольд Шварценбергер

25.01.2015 17:52

Очень тонкая и безжалостная картина, о необыкновенной легкости бытия.

В этой истории, основанной на реальных событиях, так кажется все сделано по канонам классической драмы «а-ля-Финчер», что кажется и придраться не к чему. Но если призадуматься, здесь есть, конечно, и свое «дно», которое выглядит настолько устрашающим и бессмысленным, что кажется – «дальше и некуда». После всего увиденного, вновь удивляешься «человеческим нра... читать дальшеВ этой истории, основанной на реальных событиях, так кажется все сделано по канонам классической драмы «а-ля-Финчер», что кажется и придраться не к чему. Но если призадуматься, здесь есть, конечно, и свое «дно», которое выглядит настолько устрашающим и бессмысленным, что кажется – «дальше и некуда». После всего увиденного, вновь удивляешься «человеческим нравам», от которых и стоит ждать только «мороза по коже», и вновь задумываешься о «необыкновенной легкости бытия». Картина, пропитанная чувством тревоги, и запахом пасмурного осеннего неба, оставляет после себя не самые легкие воспоминания, а в конце, задаешься конкретным вопросом: «Что это было?». Либо ты увидел некоторые пределы «эгоизма» человека, либо ты видел какой-то «дурной сон» после которого голова начинает кружиться. История спортсменов-чемпионов братьев Шульц, и наследника богатой семьи Джона Дюпона – конкретная история из сводок полиции, или взятая из под сознания конкретного Стивена Кинга, хотя при все этом, это так похоже на экранизацию Джона Фаулза, и всех его виртуозных садистских наклонностей. Потому как, столь молниеносной и опрометчивой развязки картины, не ожидали, кажется, даже самые преданные любители такого жанра, как «спортивная драма». При всем этом, это очень глубокая и личная семейная драма, где отношения порой выясняются на «острие ножа», и никакая вольная борьба, уже не в силе с ними справиться. Ну а, преображение Ченнинга Татума и Стива Кэрелла, перед которыми, только можно сделать самый настоящий и не "лицедейский поклон", в связи со всем их актерским прошлым, доказывает лишь одно – «от комедии до драмы – всего один шаг». Джон Дюпон - человек мечтавший сделать вольную борьбу, как вид спорта №1 в США, и как «крайнее олицетворение» всех пороков любого властного человека, источает такой «внутренней силой», что при всех его стараниях, последний захват и выброс за пределы площадки – сделали все-же ему. И понятие «спортивная драма» тут только на поверхности, а внутри это то, что обычно не принято смотреть «на ночь глядя», ну или на «голодный желудок».

0
0
Rambler's Top100