Информация о фильме
Париж ХIХ века охвачен паникой. В его «чреве» завелся серийный убийца, которого может вычислить только гениальный сыщик Видок. Реальный исторический персонаж, не знающий удержу — особенно в исполнении громоподобного Депардье — ни в своих перевоплощениях, ни в дьявольской интуиции.Он мчится по следу загадочного Алхимика. Волшебные декорации города, который разрывают вспышки молний, потайные двери, одуряющие наркотическим безумием, в хитроумную лабораторию, где кружится голова.
Год:
2001
Страна:
Франция
Жанр:
Боевик, Фэнтези, Криминал
Режиссер:
Дата релиза в РФ:
13 декабря 2001
Продюсер:
Композитор:
Сценарист:
Монтажер:
Оператор:
Художник-постановщик:
Карин Сарфати, Франсуаз Бенуа-Фреско, Херв Галле, Жан Рабасс, Фабьен Белингье
Хронометраж:
98 мин.
Сборы в России:
17 016 045 руб.
Зрители в России:
258 536
Основной прокатчик:
Централ Партнершип
Мировая премьера:
19 сентября 2001
Релиз на DVD:
25 ноября 2004
Отзывы о фильме
100% фильм понравился
10.10.2015 21:34
В необычном ключе.
Вот уж действительно интересная, необычная картина, не являющаяся при этом, чем-то глубоким, высокопарным или грандиозно масштабным. Мрачный антураж Парижа XIX века с легкой примесью комиксовых оттенков, почему-то не утомляет до конца просмотра. Ответ может крыться только лишь в удачном смешении стилей, жанров и красок. Причем жанры словно сменяются, кажды... читать дальшеВот уж действительно интересная, необычная картина, не являющаяся при этом, чем-то глубоким, высокопарным или грандиозно масштабным. Мрачный антураж Парижа XIX века с легкой примесью комиксовых оттенков, почему-то не утомляет до конца просмотра. Ответ может крыться только лишь в удачном смешении стилей, жанров и красок. Причем жанры словно сменяются, каждый раз дополняя друг друга и набирая темп. Ну, конечно же, отмечу то, что отмечали миллионы раз, «Видок» - первый фильм, полностью снятый на цифровую камеру, хоть и восприняли этот факт многие критики, мягко говоря, не особо любезно, однако массовое применение цифровых технологий стало повсеместным. Не думаю, что этот способ съемки, повлиял в худшую сторону, скорее наоборот. На мой взгляд, это позволило, продемонстрировать далеко не новую тему про расследования очередного частного детектива в необычном ключе, прибавив ко всему прочему, тот факт, что нажим в картине больше ставится на не столь приглядные местечки Парижа XIX века. В тоже время, стоит признать, что фильм немного заигрался с жанрами, именно это все время не дает понять, к чему больше склоняется автор, к мистике или науке. Все-таки, попытка смешать эти понятия редко доводила до добра, все время оставляя за собой чувство недосказанности и небольшой сумятицы. Но довольно приятная динамичность и, конечно же, постоянно витающая в воздухе, загадочная атмосфера изрядно разбавляют картину. Сцены, которые демонстрируются от лица самого преступника, все-таки удачно вписываются в общую линию, подав, в то время, ситуацию немного с необычной стороны, пытаясь вызвать у зрителя смешанные чувства, от неприязни к неизбежности преступления, до укрепления интереса к развязке. В общем и целом картина имеет свой колорит и оставляет хорошее впечатление, что вполне позволит ей не затеряться в массе историй о расследованиях таинственных и опасных дел.