Исполнитель главной роли и продюсер – Сергей Безруков – рассказал «Индустрии кино» о работе над картиной и своём персонаже:
Сюжет программы «Индустрия кино»
Режиссёр и автор истории Анна Матисон хотела, чтобы балет, который поставит главный герой, был настоящим. Мечту подхватил маэстро Гергиев: не просто пустил группу на легендарную сцену Мариинки — съёмки включили прямо в репетиционный процесс премьерного спектакля, «Симфонии в трёх движениях» хореографа Поклитару. Такое погружение в реальный театр вскружило голову. Безруков порой забывал — он играет постановщика или и впрямь ставит свой балет.
На сцене знаменитого российского театра Сергей Безруков вызвал гнев режиссёра фильма:
Трейлер фильма «После тебя»
Музыкальная партитура фильма — от шедевров мировой классики до «Сплина». Строчка «всё в мире наоборот» в самом начале намекает, что главный герой не так прост, как кажется. «Романс», перепетый самим Безруковым, ставит многоточие в финале… Музыка — внутренний монолог героя.
Режиссёр, автор сценария и продюсер Анна Матисон рассказала, что подбор музыки к фильму – отдельная и сложная задача:
Трейлер фильма «После тебя»
Монтаж — с его стремительным ускорением от начала к финалу — заложен ещё на стадии сценария. Первые 50 минут — один день из жизни героя — без единой склейки, как в «Бёрдмэне» с его операторским «Оскаром». Более рваный монтаж в середине: герой мечется, прежде чем отважиться на решающий шаг — главную постановку в жизни. Кульминация сжата в клиповые десять минут: герой обрёл крылья, он летит к мечте.
Режиссёр Анна Матисон пояснила, что фильм ставит перед зрителями интересный вопрос:
![](http://b1.filmpro.ru/c/449246.660xp.jpg)
Кадр из фильма «После тебя»
«После тебя» в прокате с 16 марта.