Ты решаешь, что смотреть


После тебя

Драма

16 марта 2017

Смотреть трейлер

В избранное

Информация о фильме

Алексей Темников считает, что человеку нужно быть от рождения отчаянным, либо чтобы обстоятельства жизни стали отчаянными, для того чтобы добиться чего-нибудь. Самому герою судьба предоставила эти самые обстоятельства. В один из дней Алексею становится единственно важным то, что он может оставить после себя. Однако это сложно сделать, так как герой — гениальный танцор, но он лишён возможности танцевать из-за травмы, полученной более 20 лет назад во время выступления, которая со временем начинает прогрессировать, оставляя Темникову совсем немного времени, грозя лишить его возможности передвигаться, что для него равносильно смерти. Помощи ждать не от кого. Дело даже не в том, что помочь и поддержать некому, а в том, что сам Алексей этого не желает. Тяжёлый характер с неоспоримым талантом превращают жизнь героя в тотальное одиночество.

Год:

2016

Страна:

Россия

Жанр:

Драма

Режиссер:

Анна Матисон

Дата релиза в РФ:

16 марта 2017

Монтажер:

Иван Лисичкин

Хронометраж:

119 мин.

Сборы в России:

$ 211 963

Зрители в России:

51 210

Основной прокатчик:

Централ Партнершип

В ролях:

Новинка

Эмоции от фильма

Поделись своими эмоциями от фильма
радость
восхищение
удивление
мотивация
подавленность
тревога
грусть
страх
отвращение
разочарование

Рейтинг Фильм Про

7.2 (8 оценок)

75% (4 голосов)
хотели посмотреть

Оцените фильм

Топ фильмов

Сборы фильма

Общие сборы 12 260 956

Предпродажи: 352 551

День премьеры: 761 024

Первый уикенд: 6 235 971

Второй уикенд: 2 178 310

Предпродажи: 352 551

День премьеры: 761 024

Первый уикенд: 6 235 971

Второй уикенд: 2 178 310

Сборы

Зрители

Сеансы

Отзывы о фильме

Форма написания отзыва

Вам понравился фильм?

Выберите достоинства и недостатки фильма

Ваш отзыв о фильме

Сычёв Сергей Автор Фильм Про

Арнольд Шварценбергер

09.06.2016 22:57

«После тебя» Рецензия «Фильм Про»

Заикающийся бывший балерун с отвратительным характером – таким Сергея Безрукова ещё никто не видел. Между тем, это одна из самых ярких его ролей в кино. И самых технически сложных: говорят, большую часть танцевальных номеров своего героя он исполнил сам. Не Барышников, а Темников, отдельная величина, гений балета, который ухитрился угробить свою карьеру мно... читать дальшеЗаикающийся бывший балерун с отвратительным характером – таким Сергея Безрукова ещё никто не видел. Между тем, это одна из самых ярких его ролей в кино. И самых технически сложных: говорят, большую часть танцевальных номеров своего героя он исполнил сам. Не Барышников, а Темников, отдельная величина, гений балета, который ухитрился угробить свою карьеру много лет назад, и ещё неизвестно, что тому виной, травма или невыносимый нарциссизм, из-за которого Темникова ненавидели буквально все. Теперь Темников живёт в глуши, содержит танцевальную школу и сеть аптек, ездит по городку на шикарном гоночном автомобиле и хамит всем, включая беременную от него подругу и только что встреченную дочь-подростка. И в этот самый момент он узнаёт, что вскоре его жизнь изменится, а может, и вовсе прекратится. Отрицательное обаяние Безрукова в этом фильме достигает апогея. Его герой бьёт своих близких по самым уязвимым местам, противно заикаясь и задирая вверх подбородок. Он словно вершит над ними возмездие, мстя за их бездарность, дурной вкус и, главным образом, за то, что они вообще оказались рядом. Он мизантроп, но мизантроп гениальный. Безруков проделал огромную работу, сообщая протагонисту постоянное ощущение танца и музыки. Запершись от серой провинции в дорогом авто, Темников слышит симфонические шедевры и мысленно танцует, о чём мы узнаём по едва заметным движениям его пальцев. Трейлер фильма «После тебя» Конечно, это карикатура, и образ Темникова рождает ряд комичных и трагикомичных эпизодов, которые не позволяют фильму превратиться в строгую драму. Темникова отчасти «очеловечивает» его общение с прилипчивой дочкой, которая заставляет балеруна высказать то, что он не считает нужным сообщать окружающим его плебеям. Это очень распространённый ход – столкнуть наивного второстепенного персонажа с интровертом, и таким образом убить сразу двух зайцев: инроверт расскажет о себе и под влиянием этого общения сможет измениться сам. Но авторы фильма играют со зрителем, предлагая неожиданный вариант развития событий: Темников «раскрывает» замысел Судьбы (она же – законы драматургии) и ломает его своими действиями и словами. Бунтующий Прометей, он всё же обязан быть прикованным, и болезненные ощущения постоянно подтачивают его силы, но он однажды вырвется из этих цепей и станцует то, что должен был станцевать уже очень давно. Этой сцены ждёт зритель, и он её получит, потому что не все законы кино можно нарушить. А Безруков после этого фильма резко увеличит количество поклонников среди «качественных» зрителей. Сергей Сычёв

0
0
Все отзывы
Rambler's Top100