Статистика «Норма и Несокрушимых»
«Норм и Несокрушимые» стали лучшим анимационным релизом весенних каникул, которые у школьников начались в этом году 26 марта. Мультфильм вышел на экраны российских кинотеатров в один день с другой ожидаемой новинкой – блокбастером «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости». В итоге «Норм и Несокрушимые» оказался вторым лучшим релизом уикенда – сразу следом за «Бэтмен против Супермена». «Норму и Несокрушимым» удалось заработать почти 20 млн рублей на 825 экранах, а ещё одна новинка выходных – мультфильм «Лунный флаг» - на 1134 экранах заработала всего лишь 14,5 млн.
Трейлер мультфильма «Норм и Несокрушимые»
Согласно опросу, проведённому Институтом современных медиа (MOMRI), абсолютному большинству зрителей, посмотревших «Норм и Несокрушимые» в прошедшие выходные, мультфильм пришёлся по душе. На выходе из залов с 24 по 26 марта был опрошен 301 респондент, 61% из них – женщины, 39% - мужчины. Больше половины зрителей старше 18 лет (55%). Дети от 2 до 5 лет – 13%, 6-9 лет – 17%. Дети практически единогласно отвечали, что мультфильм им понравился – 99%, у взрослых этот показатель составляет 91%. В том, что мультфильм получился «добрым», уверены 55% всех зрителей, а 38% назвали его «прикольным». При этом 38% же процентов отметили «хороших героев», 35% сказали, что «Норм и Несокрушимые» получился «ярким, красочным» и «смешным». Каждый пятый взрослый зритель называл мультфильм поучительным.
Озвучивание мультфильма «Норм и Несокрушимые»
Директор Института современных медиа (MOMRI) Кирилл Танаев объясняет, что совместный просмотр «Норма и Несокрушимых» - это выбор детей их родителей:
Фрагмент мультфильма «Норм и Несокрушимые»
Интересно, что большинство зрителей запланировали поход на «Норма и Несокрушимых» заранее. Для 41% респондентов главной причиной просмотра мультфильма стало желание их ребёнка посмотреть на добродушного мишку, 28% решили, что эта анимационная лента – отличный повод выбраться в кино всей семьёй. При этом каждый пятый посетил сеансы «Норма и Несокрушимых», потому что им понравился трейлер. Среди всех опрошенных зрителей большинство видели рекламу мультфильма и всего лишь 17% из них узнали о «Норме и Несокрушимых» только в день похода в кино.
Фрагмент мультфильма «Норм и Несокрушимые»