Дивергент, глава 3: За стеной
The Divergent Series: Allegiant
Приключения, Фантастика
10 марта 2016
Информация о фильме
Оказавшись за стенами родного города, Трис, Тобиас и их товарищи, ища правду и свободу, попадают в Бюро Генетической Защиты. Ребятам становится известно, что некогда ранее произошла масштабная схватка за генетическую чистоту, и после войны мир поделился на «генетически чистых» и «генетически повреждённых» особей. Учёные, потеряв разум, стали больше походить на чудовищ, готовых на всё ради своих опытов. Идя на поводу своего безумства, они искусственно образовывают поселения и отправляют в них своих лазутчиков. Подопытные же служат в качестве расходного материала и дают «генетически чистое» потомство. Трис горит от возмущения от такого положения дел, Тобиас же растерян, пытаясь найти себя, а безумные учёные полны недовольства и намереваются стереть память у неугодных горожан.
Год:
2016
Страна:
США
Жанр:
Приключения, Фантастика
Режиссер:
Дата релиза в РФ:
10 марта 2016
Продюсер:
Дэвид Хоберман, Тодд Либерман, Дуглас Уик, Люси Фишер, Пуйа Шахбазян
Сценарист:
Стивен Чбоски, Билл Колладж, Адам Купер, Ной Оппенхайм, Вероника Рот
Оператор:
Хронометраж:
121 мин.
Формат:
2D, IMAX
Сборы в России:
$ 5 879 651
Зрители в России:
1 755 697
Основной прокатчик:
Централ Партнершип
Мировая премьера:
9 марта 2016
Отзывы о фильме
14.03.2016 08:41
Недоломанные границы алогичного мира. Часть 2
Что касается самого фильма, то смотреть его было невыносимо больно и уныло. Уже с первых минут мне стало откровенно жалко потраченных времени и денег и крайне стыдно, что я помог сделать кассу этому ширпотребу. Сюжет - примитивен донельзя, склеен из всех возможных клише и крайне скучен. Один тиран приходит на смену другому, одни подростки убивают других, пла... читать дальшеЧто касается самого фильма, то смотреть его было невыносимо больно и уныло. Уже с первых минут мне стало откровенно жалко потраченных времени и денег и крайне стыдно, что я помог сделать кассу этому ширпотребу. Сюжет - примитивен донельзя, склеен из всех возможных клише и крайне скучен. Один тиран приходит на смену другому, одни подростки убивают других, плача на плече у третьих. А мозг при этом традиционно не включает никто в принципе. Более того, сюжетная основа практически ничем не отличается от последних частей тех же "Голодных игр" - разве что именами героев и их вооружением, срисованном в "Дивергенте" из "Обливиона" и ему подобных фантастических боевиков. Также немало перекличек можно найти и с такой же нелепой антиутопической франшизой "Бегущий в лабиринте". Диалоги вымораживают идиотизмом и шаблонностью, подростковой примитивностью. Как и поступки героев. Мало того, что они алогичны, алогичен и окружающий их мир в целом. Он совершенно не проработан и не выдерживает даже беглой критики - а проникнуться невозможной туфтой невозможно по определению. Что это - тупость авторов или их неуважение к зрителю? Ещё один существенный минус подросткового кино в том, что здесь даже взрослые ведут себя как едва достигшие половой зрелости тинейджеры - над финальной сценой с героем Джеффа Дэниелса я откровенно хохотал. Спецэффекты хоть и довольно качественные и зрелищные, но банально раздражают своим количеством - [мульт]фильм практически на 100% снят на фоне зелёных экранов, и это чувствуется даже по игре актёров. Убожество кинематографа XXI века и ставка исключительно на вау-эффект, достичь которого с каждой новой картиной становится всё сложнее и сложнее. Саундтрек - стандартный для жанра и несколько уже поднадоевший, а игра актёров не выходит за рамки картин подобного уровня, то бишь коммерческих поделок. Герои Шейлин Вудли и Тео Джеймса показывают ровно то, что от них ждут 14-летние девочки, разве что Вудли всё ближе и ближе подбирается к образу-ловушке распускающей сопли Дженнифер Лоуренс. Майлз Теллер, Зои Кравиц, Энсел Элгорт, Билл Скарсгард, Джонни Уэстон и Мэгги Кью лишь мелькают на фоне, словно актёры, контракты с которыми, вроде бы, подписали, но героев которых деть, в общем-то, и некуда - сплошное бессмысленное мельтешение, особенно касательно первой троицы. По поводу героя Майлза Теллера мне и вовсе хочется спросить - какого лешего он всё ещё жив? Нет, с литературной точки зрения оно всё понятно, но с логической, его должны были прихлопнуть ещё в начале первой части и не создавать себе идиотских, высосанных из пальца, проблем. Видеть на экране прекрасных и любимых Наоми Уоттс и Джеффа Дэниелса, конечно, всегда приятно, но не в лентах, тупее "Тупого и ещё тупее" и не в образах правителей с интеллектом тинейджера. Печально, больно и ни разу не проникновенно. В целом же - бьющая рекорды тупости модная апокалиптическая подростковая антиутопия про то, в какой ад превратится наша Земля, если власть и, тем более, оружие, дать недоразвитым американским детям. Фильм-боль, позорящий тускнеющее имя становящегося всё более жадным до наживы американского кинематографа. 1/10. Трата времени, денег и мозга. "Ты хочешь перемен, не принося жертв. Ты хочешь мира без войны."