В процессе работы над фильмом один из соавторов сценария - физик Кип Торн - совершил несколько научных открытий.
Сценарий попал в руки к Кристоферу Нолану, который на тот момент работал со студией Warner Brothers. Чтобы получить права на «Интерстеллар», Warner Bros. пришлось передать права на софинансирование (и, соответственно, получение доли прибыли от проката) «Пятницы 13-го» и «Южного парка» студии Paramount. В работе над этими и другими масштабными проектами студии Warner Brothers принимали участие их партнёры из Legendary Pictures. В частности, они финансировали работу над всей трилогией о «Тёмном рыцаре» Нолана. Хоть в настоящий момент эти компании больше не сотрудничают, у Legendary до сих пор остаются права на такие проекты, как, например, «Годзилла», «Интерстеллар» и «Человек из стали». Если в будущем Warner Bros. решат снимать их продолжения (так случилось как раз с «Человеком из стали», вторая часть которого - «Бэтмен против Супермэна: На заре справедливости» - выйдет в 2017 году), то вместе с затратами на производство студии придётся делить с Legendary и прибыль от проката.
Ролик о съёмках фильма «Интерстеллар» камерами IMAX на английском языке
Много сцен «Интерстеллара» снята Ноланом на камеры IMAX. Режиссёр начал их использовать ещё в процессе работы над «Тёмным рыцарем». Сначала - с большой осторожностью: он снимал городские пейзажи и другие масштабные сцены, но сейчас Нолан превзошёл самого себя. Теперь, чтобы достичь максимального эффекта присутствия, IMAX-камеры закрепляли в том числе на самолёты и на скафандры героев, к чему до этого никто не прибегал. Это обусловлено тем, что ранние модели этих камер были довольно громоздкими и тяжёлыми. Компания IMAX старается идти в ногу со временем, поэтому своё оборудование она совершенствует согласно потребностям режиссёров. Таким образом и Кристофер Нолан смог повлиять на развитие этой востребованной технологии.
Ролик о создании чёрной дыры из фильма «Интерстеллар»
Нолан любит снимать свои фильмы в настоящих «живых» декорациях, поэтому к использованию компьютерных решений он старается прибегать как можно реже. В трейлерах картины можно заметить песчаные бури. Актёры рассказывают, что все эти сцены снимали на природе. Пустошь. Песчаная почва, ветра нет. Включаются мощные вентиляторы и участников съёмок выпускают на площадку. Если по сцене должно быть холодно, то группа выезжает куда-нибудь, где низкие температуры. По мнению Нолана, актёры должны чувствовать то, что играют. Кое-что из архивной хроники, кадры которой можно увидеть в фильме, было снято при создании «Интерстеллара», а уже затем специально «состарено».
Дублированный трейлер фильма «Интерстеллар»