Дмитрий Лавриненко считает, что фильм получился ровно таким, каким он его задумывал:
Мы смотрели на «Аукцыон» и снимали своё кино. Мы не смотрели на другие фильмы, мы не пытались быть на кого-то похожими. Как «Аукцыон», они живут своей полноценной полнокровной жизнью. И мы так же смотрели на них, на реальность, общались, слушали музыку, играли, ели пасту, ловили рыбу и так далее».
Репортаж «Индустрии кино» о фильме «Ещё»
На московской премьере фильма в ЦДК было устроено целое шоу. Актёры театра «Практика» вышли на сцену, загримированные под музыкантов «Аукцыона». Сходство – очевидное. Но и исполнение было приближено к оригиналу. Олег Гаркуша, фронтмен «Аукцыона», не знал о готовящемся перфомансе, поэтому на премьеру явился в непривычно строгом костюме. Поэтому помогать молодым артистам не стал, а просто скромно пожелал зрителям приятного просмотра.
Олег Гаркуша оценивал фильм по особым параметрам:
Этот фильм – объёмный, скажем так. При этом – очень философский. Не просто документализировано состояние дел аукцыона. Тогда-то образовались, тогда-то записали альбом. Он просто о том, как создаётся музыка. Как себя ведут или чувствуют музыканты и так далее. Как на это реагирует публика».
Фильмы о рок-музыке – это один из самых коммерчески прибыльных жанров документального кино. «Битлз», Боб Дилан, «Роллинг Стоунз», Дэвид Боуи и другие музыканты, оказываясь на больших экранах, принесли многие миллионы долларов режиссёрам, кинотеатрам и прокатчикам всего мира. Даже в СССР фильм Алексея Учителя «Рок» показывался целым стадионам и имел огромный коммерческий успех. За последние годы у нас налаживается система выпуска таких фильмов. Хорошо были прокатаны картины о Земфире, The Doors, о тех же «Роллинг Стоунз». В 2013 году фильм-концерт «Металлики» собрал в России больше 800 тысяч долларов. Запрос на фильмы о рок-музыке есть, фанатов у «Аукцыона» много, а дальше начинают работать механизмы рынка, от которых будет зависеть коммерческая судьба картины.
Трейлер фильма «Ещё»