Майкл Китон о том, почему несмотря на все опасения всё же согласился на эту роль:
Эдвард Нортон восхищается проделанной работой:
Репортаж Ивана Кудрявцева с открытия Мостры
В претендентах на приз за лучшую мужскую роль — и Аль Пачино с фильмом «Манглхорн» и Уиллем Дефо, сыгравший Пазолини в одноимённом фильме Абеля Феррары, проливающем свет на загадку гибели классика итальянского кино. Резонанс гарантирован фильму Эндрю Никкола «Хорошее убийство» — про оператора ударного беспилотника, который уничтожая цели в дистанционной войне, сидя на базе в Лас-Вегасе, начинает сомневаться в приказах командования. Точно будут обсуждать и «Шрам» немецкого турка Фатиха Акина, о странствиях армянина, который чудом спасшись от геноцида в Османской империи, узнаёт что его дочери могли выжить и бросается на поиски по всему миру. Картину Андрея Кончаловского покажут ближе к финалу фестиваля. Шансы фильма про реального работника сельской почты здесь оценивают высоко. Для Андрея Сергеевича Венецианский фестиваль, можно сказать, счастливый.
Из трёх крупнейших киносмотров мира Венецианский для российской кинематографии — самый дружественный. Андрей Тарковский побеждал здесь с «Ивановым детством», Александр Сокуров с «Фаустом», Андрей Звягинцев — с «Возвращением». Младший брат нынешнего номинанта на «Золотого льва» — Никита Михалков выигрывал главный приз с фильмом «Урга — территория любви», да и сам Андрей Сергеевич уже получал здесь гран-при жюри за ленту «Дом дураков».