В период с 30 декабря 2013 года по 30 марта 2014 года фильмы в российском прокате собрали чуть больше 14 млрд. руб. На них было продано больше 58,3 млн. билетов.
В первой четверти года россияне стали больше ходить в кино. Об этом свидетельствуют первые цифры кассовых сборов, а также число проданных кинобилетов. Рост общей кассы и посещаемости по сравнению с тем же периодом прошлого года составил 21,6%. Положительная динамика объясняется выходом в прокат сразу нескольких блокбастеров. В частности с января по апрель дистрибьюторы успели выпустить ленты «Вий» (Universal) и «Ной» («Централ Партнершип»), обновившие рекорды стартовых сборов фильмов в российском прокате. Кроме того, весьма мощно выстрелили" "«47 ронинов» (Universal) и мультфильм «Рио 2» («Двадцатый век Фокс СНГ»).
Лидером среди дистрибьюторов сегодня является компания «Каро». В её активе уже более 2,4 млрд. руб. Основой таких результатов стали сборы блокбастеров «Хоббит: Пустошь Смауга» и «300 спартанцев: Расцвет Империи». Год назад за тот же период компания заработала 1,86 млн. и заняла лишь третье место в ТОПе. Лидером кассы тогда был «Двадцатый век Фокс СНГ» с результатом в 2,62 млрд. руб. Интересно, что сегодня в активе этой прокатной компании также оказалось около 2,63 млрд. руб., однако сегодня этой суммы хватило лишь для второго места в ТОПе.
За первые три месяца года фильмы «Каро» привлекли в кинотеатры более 9,85 млн. зрителей. Релизы «Фокса» - более 9,63 млн. На третьем месте по посещаемости картины от Universal. Их посмотрело чуть больше 9 млн. зрителей. Самой кассовой и самой посещаемой картиной первых трёх месяцев стал отечественный фильм «Вий» (сборы - 1,2 млрд. руб, посещаемость - 4,4 млн. зрителей).