Компании «Базелевс» ещё три года назад удалось усовершенствовать рецепт идеального новогоднего фильма: трогательную историю в основе сюжета, популярных актёров в главных ролях и обязательный ингредиент - предновогоднее чудо, - приправили динамикой новелльного повествования и обаянием сразу нескольких городов России. Результат – более 9 миллионов зрителей и $53 млн. у обеих частей фильма «Ёлки». Сергей Светлаков рад, что киносерия завоевала любовь аудитории:
Съемки предыдущих «Ёлок» проходили в московских павильонах, а пейзажи российских городов накладывались на постпродакшене поверх «зелёного» экрана. Зная, что 70% поклонников франшизы живёт в регионах, в этот раз компания «Базелевс» отправила съёмочную группу в настоящую экспедицию по городам России. Например, Сергей Светлаков и Иван Ургант работали в Санкт-Петербурге, Антон Богданов и Мария Луговая – в Новосибирске, а съёмочный лагерь одной из центральных новелл про влюблённых собак - с Петром Фёдоровым и Анной Чиповской - разбили в Самаре. Сюжетно все эти истории связаны «Бумерангом добра» - сообществом в соцсетях, которое утверждает: добро всегда возвращается. Любители нестандартных маркетинговых решений, продюсеры компании «Базелевс» ещё в июне запустили общероссийскую акцию «Готовь «Ёлки» летом» - жители 11 городов-миллионников, поклонники серии и её потенциальные зрители, облачившись в зимние одежды посреди купального сезона, выстраивались в буквы, чтобы образовать надпись «С новым годом!», которая вошла в финальные кадры фильма.
Продюсер картины Тимур Бекмамбетов разъяснил, в чём заключался замысел постановщиков:
Трейлер фильма «Ёлки 3»