Студия Lionsgate потратила более $80 млн. на производство фильма "Голодные игры", снятого по мотивам первого романа одноименной трилогии.
На большой экран "Голодные игры" выходят в марте 2012 года
Более десяти лет Пресс возглавлял маркетинговый департамент DreamWorks. В 2007 году он покинул этот почётный пост, чтобы приступить к управлению собственной компанией, которая специализируется на оказании консталтинговых услуг для голливудских студий. На счету Терри Пресса организация маркетинговой поддержки фильмов CBS, а также участие в продвижении прошлогоднего блокбастера Sony «Социальная сеть».
Студия Lionsgate впервые за всё время своего существования привлекает к участию в проекте стороннего консультанта. Он будет трудиться под началом президента по маркетингу Тима Пэлена.
Укрепит ли свои позиции Lionsgate, после неудачи "Конана-варвара"?
Пока же канадская медиакомпания, возглавляемая Джо Дрэйком, переживает не самые лучшие времена из-за убытков, понесенных за последние два месяца.
Мировые сборы "Конана-варвара", дистрибуцией которого занималась компания Lionsgate, составили около $49 млн. при заявленном бюджете в $90 млн.
В штатном расписании Lionsgate грядут изменения
До сегодняшнего дня в течение двух лет департаментом дистрибуции заведовал Дэвид Спиц, который отныне в должности вице-президента будет подчиняться Лерою.
Перемены в управленческой верхушке Lionsgate говорят о том, что руководство корпорации видит причины своих недавних поражений не в качестве производимых студией фильмов, а в политике дистрибуции и маркетинговой стратегии. Укрепление этих двух ключевых направлениях деятельности особенно актуальны для Lionsgate в преддверии выпуска столь многообещающего проекта, как "Голодные игры".