Роберта Дауни-младшего в ближайшие два года можно будет увидеть не только на экранах кинотеатров, но и на телевизионных - актёр стал лицом компании HTC, производителя смартфонов и планшетов.
Дауни-младший рекламирует гаджеты HTC
HTC запустила новую рекламную кампанию «Here's To Change» («За перемены»), жизнь в которую вдохнёт
Роберт Дауни-младший. В компании надеются, что участие знаменитого актёра восстановит популярность бренда. Звезда
«Железного человека» уже появился на первых фрагментах рекламного ролика. По сюжету, звезда
«Железного человека» предлагает свои варианты расшифровки аббревиатуры HTC - именно расшифровка станет «фишкой» кампании. Humongous Tinfoil Catamaran (Огромный катамаран из фольги), Hipster Troll Carwash (Тролль-хипстер-мойщик машины), Hot Tea Catapult (Катапульта горячего чая), Hold This Cat (Держи эту кошку) - такие варианты придумывает герой ролика, напоминающий многим Тони Старка.
Реклама HTC с Робертом Дауни-младшим